Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2236
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
    identifier_static это идентификатор статика, можно же было понять rtfm

    Цитата Lory ()
    Может я что-то делаю не так, но не выходит:

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))

    Почитай про основы луа!
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51 | Сообщение # 2237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeniQN ()
    подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже )

    Там же белым по черному писано, что не находит компоненты stkutils, которые должны лежать в одноименной папке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DeniQN
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44 | Сообщение # 2238
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    не находит компоненты stkutils

    Закинул к ggtool папку stkutils и выбивает такое

    Прикрепления: 6111681.png (197.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48 | Сообщение # 2239
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeniQN, Полагаю, что версия stkutils не соответствует вашему ggtool, там откуда вы качали ggtool должна быть отсылка на рекомендованные утилиты stkutils.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 20:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 24.09.2018, 20:56 | Сообщение # 2240
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    отсылка на рекомендованные утилиты stkutils

    И она там, кстати, одна единственная. Как Вы ее, DeniQN, пропустили - не понятно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Вторник, 25.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))


    Не выводит текст. Старался искать примеры, например сообщение о чрезмерном количестве радиации, но не могу найти нормальное вообще, увы.

      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 25.09.2018, 07:51 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DeniQN, главное, чтобы этой папки не было по пути c:\ActivePerl\libs т.к. там больший приоритет.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 09:51 | Сообщение # 2243
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Здравствуйте. Вроде бы добавить артефакт несложно, но не могу понять в чем дело. Добавил новые арты в devices.ltx и ui_detector_artefact.ltx третьему детектору(велесу), но все равно засвечивает только сварог. Помогите советом, что может быть не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.09.2018, 10:22 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата DanteMaster ()
    Помогите советом, что может быть не так?


    artefact_rank какой стоит?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  CorsaiR
    Вторник, 25.09.2018, 11:43 | Сообщение # 2245
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Всем привет! Я практически полный ноль в скриптах, только начал осваивать азы, задам вопрос глупый наверное, но все таки.

    В файле bind_physic_object.script в функции update зарегистрированы коллбэки для объектов с секцией "drop_box", и по идее когда эти объекты уходят в оффлайн или разрушаются, коллбэки нужно ведь убрать в функциях net_destroy() и death_callback. Прописать в них следующее self.object:set_callback(callback.death, nil) и т.д. Есть смысл это прописывать, или коллбеки автоматически "умирают" вместе с разрушенным деревянным ящиком к примеру? Просто хочется понять, как будет правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 25.09.2018, 11:58 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Столкнулся с проблемой следующего рода: после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг, то есть исчезает кнопка разговор. С чем это может быть связано? Анимации и иммунитет прописаны как у изначальной модели.
    И ещё вопрос в дагонку: не как не могу понять как в оригинальном зове припяти реализованы квесты на пойди принеси, т.е. Тот же квест от коряги, где можно закончить квест, не беря задание, просто отдав ящик, или квест от сыча на принести ноут, каким образом после того как гг приносит ноут не появляется диалог на взятие диалога? Подозреваю, что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 12:29 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата sergej5500 ()
    artefact_rank какой стоит?

    Разные 1-3
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 25.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2248
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Hoperise ()
    что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле?

    Именно так оно и реализовано. Откройте диалоги через dialog_editor от СДК и посмотрите, как там расставлены приоритеты.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.09.2018, 14:15 | Сообщение # 2249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Цитата Hoperise ()
    после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг

    Чего редактировали то!?
    #ТЕЛЕПАТОВ_НЕТ!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 14:17
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 25.09.2018, 16:22 | Сообщение # 2250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, на работающую (модель, которую успел опробовать нормально работает) модель фаната надел кепку в зп. До этого все работало. До этого пробовал корректировать и другие модели, но все работало как часы.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 25.09.2018, 17:37
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: