[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2222
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2224
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Бессмертный ( ) а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2226
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Бессмертный,
Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)
Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 23.09.2018, 16:47 | Сообщение # 2232
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
61dimon161, ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата 61dimon161 ( ) Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
Цитата Vlador ( ) ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши. Vlador, Это самое простое, но не самое лучшее решение проблемы. 61dimon161, Вот так сложнее, но правильней.
Выбирать тебе.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 16:57
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Vlador, Это происходит при билдинге локации
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:24 | Сообщение # 2235
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
И будет происходить дальше, пока Вы не исправите все свои ошибки на локации, именно на тех объектах, на которых они выскакивают. Как от них избавляться, товарищ WolfHeart предоставил отличное видео.Добавлено (23.09.2018, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу? Не используй траву на локации вообще и билди в свое удовольствие. А далее уже по совету от товарища Policai.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|