Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
The Project Medeiros
3.7
Плохая компания
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Prosectors Project
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57 | Сообщение # 2221
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2222
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13 | Сообщение # 2223
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2224
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.


    Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36 | Сообщение # 2225
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2226
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11 | Сообщение # 2227
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)

    Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost'
    *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05 | Сообщение # 2228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09 | Сообщение # 2229
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36 | Сообщение # 2231
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 16:47 | Сообщение # 2232
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    61dimon161, ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 23.09.2018, 16:53 | Сообщение # 2233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата 61dimon161 ()
    Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями

    Цитата Vlador ()
    ключ -skipinvalide в батник компилятора впиши.

    Vlador, Это самое простое, но не самое лучшее решение проблемы.
    61dimon161, Вот так сложнее, но правильней.

    Выбирать тебе. smile
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 16:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:13 | Сообщение # 2234
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Vlador, Это происходит при билдинге локации
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:24 | Сообщение # 2235
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    И будет происходить дальше, пока Вы не исправите все свои ошибки на локации, именно на тех объектах, на которых они выскакивают. Как от них избавляться, товарищ WolfHeart предоставил отличное видео.

    Добавлено (23.09.2018, 17:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?

    Не используй траву на локации вообще и билди в свое удовольствие. А далее уже по совету от товарища Policai.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: