[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата atanda (  ) Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял Да я уже все сделал. Мне нужно было скопировать из СДК ТЧ в СДК ЗП только те объекты, которые относятся именно к этой локации, а не всю папку rawdata\objects
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 14:42 | Сообщение # 2747
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Policai, естествено через actor editor а через что еще модель нпс прогонять
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 18.12.2018, 14:56
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 14:54 | Сообщение # 2749
|
Вторник, 18.12.2018, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
да не, не о том, кости править в милке.. а актор при неверной настройке после милки корёжит модель
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 18.12.2018, 14:59
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 15:07 | Сообщение # 2751
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что значит неверной настройки я все модели так настраивал и все работают а это модель нет
|
|
Вторник, 18.12.2018, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
RICK,
Я очень долго так же мучался с моделькой бармена, но так и не смог ничего сделать. В итоге мне скинули готовую модельку, её я и использую, как то недавно просто ради эксперимента. эту рабочую модельку прогнал через актор, итог её перекорёжило...))))) Больше я не бурусь за это..)) Второй вариант попробовать другую анимацию.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 18.12.2018, 15:15
|
|
Вторник, 18.12.2018, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 15:39 | Сообщение # 2753
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
прийчем анимации тут я еще раз говорю все работает все кости работает в спине имено ее разворачивает почемуто
|
|
Вторник, 18.12.2018, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2017 |
|
Посоветуйте какой лучше Visual Studio Скачать для сборки X-RAY 1.6?
Сообщение отредактировал El_Novik - Вторник, 18.12.2018, 20:45
|
|
Вторник, 18.12.2018, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 18.12.2018, 22:03 | Сообщение # 2755
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
El_Novik, у меня без особых проблем собралось в 2013 студии.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 22:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! есть варианты узнать какие анимации есть в omf файле?
|
|
Среда, 19.12.2018, 10:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
с чем связан этот вылет?
Когда открываю локацию
Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 19.12.2018, 13:40
|
|
Среда, 19.12.2018, 13:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) какие анимации есть в omf файле? Берете omf, преобразуете конвертором в skls, берете модель, от которой эти анимации, преобразуете в object. Открываете модель в SDK AE и присоединяете анимации из файла skls. Теперь вы видите: имена анимаций, их настройки и можете проиграть их в реальном времени и тд. А также, если это необходимо, собрать новый omf файл.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.12.2018, 13:59
|
|
Среда, 19.12.2018, 13:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
svo6o9a, как правило, таких ошибок в логе должно быть воз и маленькая тележка, и лишь в начале этого всего находится лог ошибки, которая привела к вылезанию вот этого всего. А вообще ошибка, как я понял, означает просто "что-то пошло не так" и всё.
|
|
Среда, 19.12.2018, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) всего находится лог ошибки, которая привела к вылезанию вот этого всего агась, вот ошибка
|
|
Среда, 19.12.2018, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|