[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Кто нибудь пользовался утелитой Copy Object? Она только для СоР или для всех версий СДК? Мне нужно скопировать и перенести .object-ы локации из SoC SDK в CoP. Но что-то ничего не выходит. Лог пишет:
Код UTF-8 "\xA7" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37. .............................................................................. ................. и такого 9000 строк .............................. .............................................................................. UTF-8 "\xBD" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xE4" does not map to Unicode at copy.pl line 37. UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37. done
E:\Gamedeve\X-Ray_SoC_SDK\editors>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
|
|
Вторник, 18.12.2018, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Она только для СоР или для всех версий СДК? Судя по тому, что написано в описании: напрямую читается файл scene_object.part, а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.12.2018, 11:11
|
|
Вторник, 18.12.2018, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий. Да, с ЧН работает, проверил уже. А не в курсе, что можно сделать, чтоб и с ТЧ работало?
Добавлено (18.12.2018, 11:14) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них). Понятно. Да разница явная:
А жаль, полезная утелита.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 11:23
|
|
Вторник, 18.12.2018, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom
Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 18.12.2018, 13:15
|
|
Вторник, 18.12.2018, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2750
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2751
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Не могу понять по каким причина модель ломается все кости все настроено проблемм нет
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Не подскажет кто-нибудь решение следубщей задачки.Делаю сборку визуалов и стволов.Но поскольку модели от разных авторов,то соответственно текстуры к ним все в разных папках.Можно ли сделать так,чтобы текстуры были в одной папке?.То есть прописать по новой пути текстур к моделям.Пытался найти ответ,но единственное что нашел,это то,что можно поменять пути текстур при помощи 3 д милкшейп.Но путем,как это сделать не объяснено.Насколько такой способ эффективен и не испортит ли это как-то модели?.Возможно есть какой-то другой способ?.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 14:12 | Сообщение # 2753
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в сдк работай загружай все модели и текстуры в нужные папки и заново путь к текстурам указывай
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalker00,
OGF Data , секунды поменять текстуру на любой модели...Добавлено (18.12.2018, 14:24) --------------------------------------------- RICK,
Может неправильная анимация прописана? Или через актор эдитор прогоняли модель, он корёжит изрядно.
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата atanda ( ) Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь.
Цитата Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена. Но это только переносим сцену, а для того, что-бы она загрузилась, нужно перенести еще и сами объекты из rawdata\objects. Можно конечно сделать "топорно", перенести всю папку objects, но не хотелось бы этого делать, хотелось бы скопировать только .object-ы относящиеся именно к этой локации. Но в принципе, я с этим справился, удалось "победить" отличие форматов файлов *.part ТЧ и ЗП и скопировать только то что нужно. Правда, не обошлось это без "танцев с бубном" и "шаманских заклинаний".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 14:26
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 18.12.2018, 14:26 | Сообщение # 2756
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь. Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата svo6o9a ( ) У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom
Я надеюсь кирилица только показать что в логе? Вообще конечно бы кусочек лога вживую увидеть, а так это гадание на кофейной гуще...
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата atanda ( ) Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял Да я уже все сделал. Мне нужно было скопировать из СДК ТЧ в СДК ЗП только те объекты, которые относятся именно к этой локации, а не всю папку rawdata\objects
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 18.12.2018, 14:42 | Сообщение # 2759
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
Policai, естествено через actor editor а через что еще модель нпс прогонять
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 18.12.2018, 14:56
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|