Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Секрет Дианы
2.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.02.2018, 13:06 | Сообщение # 376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Я что-то видно упустил в инфопоршнях, но не могу разобраться, что не так.

    Как вы прописали так они и сработали, при такой записи квест выполняется при наличии хотябы одной инфопорции из трех shram_mertv, ohrannik_1_mertv, ohrannik_2_mertv:
    Код
    condlist_0 = {+shram_mertv} complete, {+ohrannik_1_mertv} complete, {+ohrannik_2_mertv} complete

    Для того чтобы сработал, только при наличии всех трех нужно писать так:
    Код
    condlist_0 = {+shram_mertv +ohrannik_1_mertv +ohrannik_2_mertv} complete

    Цитата Lory ()
    Также не получается скомпилить спавн двух локаций, чтоб после него выпал файл all.spawn

    Файл с именем all.spawn на выходе не получите, вы получите файл с именем, как у первой локации в списке и содержащий спавн всех локаций из списка. То есть в вашем случае laba_x1.spawn
    Цитата Lory ()
    Также интересно, что если не будет актёра на Кордоне, спавн Кордона просто не будет

    Графпоинт - точка начального появления актора, должен быть в обязательном порядке на одной из локаций, кто первым выматерит вас за его отсутствии - компилятор или движек другой вопрос. Ровно в этом месте на этой локации ГГ и заспавниться в начале новой игры, а куда его занесут скрипты - ваше личное дело.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.02.2018, 13:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Понедельник, 12.02.2018, 17:41 | Сообщение # 377
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Пытался сделать телепорт после расстрела сквада. Сделал левел_ченджер на Кордоне, его кастом_дата:


    В таск_менеджере прописал %+squad_mertv%, и так же в логику левел_ченджера.
    ТМ:


    Логика:


    Кстати, спасибо denis2000 за помощь в задании с расстрелом сквада!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Понедельник, 12.02.2018, 22:38 | Сообщение # 378
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Хочу сделать так, чтобы точка на коллиматором прицеле была яркой\подсвеченной, вне зависимости от источников света. Возможно сделать через текстуры? Есть текстура, бамп и #бамп.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 13.02.2018, 07:59 | Сообщение # 379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто поделится моделями detail , у меня остались только модели под стандартные текстуры.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.02.2018, 11:33 | Сообщение # 380
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Логика должна быть у спейс-рестриктора, а не у левел-ченджера.
    squad_mertv - это инфопорция, а не функция, значит запись должна быть такая:
    Код
    on_info = {+squad_mertv} ...

    Проверьте логику рестриктора, на предмет лишних знаков или получите вылет.


    alanbrose, Это как минимум, пиксельный шейдер, а уж никак не текстуры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.02.2018, 11:33
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 13.02.2018, 16:24 | Сообщение # 381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    При неполном заселении Кордона вылет с логом:

    Насколько мне понятно, вылет связан с логикой НПС, заспавненого через смарт_ковер. Проверял сто раз, но исправить не удалось, подскажите, пожалуйста, что стереть, что добавить и т.д.

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 13.02.2018, 17:10 | Сообщение # 382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, state_mgr.script - контролирует чередование анимаций, менеджер, если быть точным. Проверяй cover_name = stalker_mehanik_cover, не правильно указано название анимпойнта. В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint.

    Добавлено (13.02.2018, 17:10)
    ---------------------------------------------
    Либо расхождение в том, что у тебя смарт ковер один, а анимация в логике прописана для другого.

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 13.02.2018, 20:12 | Сообщение # 383
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Fake стенки можно редактировать только в 3д редакторе ? или есть возможность поправить в сдк ?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 13.02.2018, 20:24 | Сообщение # 384
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint.

    Не помогло. Сделал всего лишь два анимпоинта. Вот их логики.
    Сообщение отредактировал Lory - Вторник, 13.02.2018, 20:31
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 13.02.2018, 20:50 | Сообщение # 385
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, Такое название указывается в СДК smart_derevnya_novichkov_mehanik_animpoint, а в логике должно быть коротко - mehanik_animpoint

    Добавлено (13.02.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    Либо по-другому, не знаю как у тебя. Экспериментируй. А лучше, приложи скрин из редактора.

    Добавлено (13.02.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    riper, Только в 3D редакторе

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 13.02.2018, 21:09 | Сообщение # 386
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Вырезал названия смартов с логики. Теперь вылет в другой форме:

    Скрин прикреплю через второй аккаунт, т.к. на браузере, через который я сижу на Lory грузить не хочет
    Прикрепления: 4803200.png (934.2 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Казахстан  riper
    Среда, 14.02.2018, 09:49 | Сообщение # 387
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    делаю текстуру в фото шопе , сохраняю ее в ддс но в редакторе она черная, альфа канал присутствует но нет цветов у текстуры , какие настройки должны быть по цвету сколько цветов и тд.. фото шоп 2017 . и еще в месте с текстурой присутствует файл с расширением .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ?
      Злобная реклама
    Среда, 14.02.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.02.2018, 09:45 | Сообщение # 388
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    но в редакторе она черная

    В каком редакторе?
    Цитата riper ()
    .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ?

    Файл дополнительных настроек текстуры, формируется при помощи SDK.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:45
      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 15.02.2018, 15:34 | Сообщение # 389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, у меня получилось что часть локации изолирована туда сетку добавить можно ? и если потом туда телепорты добавить они работать будут ?

    Добавлено (15.02.2018, 15:34)
    ---------------------------------------------
    denis2000, сдк делает ддс текстуру с ошибкой , она с 0 размером . что только не пробовал ошибка Expression : fatal error
    Function : out_of_memory_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 335
    Description : <no expression>
    Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K

    stack trace:

      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 15.02.2018, 19:16 | Сообщение # 390
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Out of memory - нехватка памяти. А по сетке: да, можно, по обоим вопросам. Сетка "изолированна" из-за fake плоскостей.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: