[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Lory ( ) Я что-то видно упустил в инфопоршнях, но не могу разобраться, что не так. Как вы прописали так они и сработали, при такой записи квест выполняется при наличии хотябы одной инфопорции из трех shram_mertv, ohrannik_1_mertv, ohrannik_2_mertv:
Код condlist_0 = {+shram_mertv} complete, {+ohrannik_1_mertv} complete, {+ohrannik_2_mertv} complete Для того чтобы сработал, только при наличии всех трех нужно писать так:
Код condlist_0 = {+shram_mertv +ohrannik_1_mertv +ohrannik_2_mertv} complete
Цитата Lory ( ) Также не получается скомпилить спавн двух локаций, чтоб после него выпал файл all.spawn Файл с именем all.spawn на выходе не получите, вы получите файл с именем, как у первой локации в списке и содержащий спавн всех локаций из списка. То есть в вашем случае laba_x1.spawn
Цитата Lory ( ) Также интересно, что если не будет актёра на Кордоне, спавн Кордона просто не будет Графпоинт - точка начального появления актора, должен быть в обязательном порядке на одной из локаций, кто первым выматерит вас за его отсутствии - компилятор или движек другой вопрос. Ровно в этом месте на этой локации ГГ и заспавниться в начале новой игры, а куда его занесут скрипты - ваше личное дело.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.02.2018, 13:08
|
|
Понедельник, 12.02.2018, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.02.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Всем привет. Хочу сделать так, чтобы точка на коллиматором прицеле была яркой\подсвеченной, вне зависимости от источников света. Возможно сделать через текстуры? Есть текстура, бамп и #бамп.
|
|
Понедельник, 12.02.2018, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 13.02.2018, 07:59 | Сообщение # 379
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
может кто поделится моделями detail , у меня остались только модели под стандартные текстуры.
|
|
Вторник, 13.02.2018, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lory, Логика должна быть у спейс-рестриктора, а не у левел-ченджера. squad_mertv - это инфопорция, а не функция, значит запись должна быть такая:
Код on_info = {+squad_mertv} ... Проверьте логику рестриктора, на предмет лишних знаков или получите вылет.
alanbrose, Это как минимум, пиксельный шейдер, а уж никак не текстуры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.02.2018, 11:33
|
|
Вторник, 13.02.2018, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 13.02.2018, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 13.02.2018, 17:10 | Сообщение # 382
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, state_mgr.script - контролирует чередование анимаций, менеджер, если быть точным. Проверяй cover_name = stalker_mehanik_cover, не правильно указано название анимпойнта. В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint.Добавлено (13.02.2018, 17:10) --------------------------------------------- Либо расхождение в том, что у тебя смарт ковер один, а анимация в логике прописана для другого.
|
|
Вторник, 13.02.2018, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 13.02.2018, 20:12 | Сообщение # 383
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Fake стенки можно редактировать только в 3д редакторе ? или есть возможность поправить в сдк ?
|
|
Вторник, 13.02.2018, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lory
Вторник, 13.02.2018, 20:24 | Сообщение # 384
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint. Не помогло. Сделал всего лишь два анимпоинта. Вот их логики.
Сообщение отредактировал Lory - Вторник, 13.02.2018, 20:31
|
|
Вторник, 13.02.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 13.02.2018, 20:50 | Сообщение # 385
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, Такое название указывается в СДК smart_derevnya_novichkov_mehanik_animpoint, а в логике должно быть коротко - mehanik_animpointДобавлено (13.02.2018, 20:50) --------------------------------------------- Либо по-другому, не знаю как у тебя. Экспериментируй. А лучше, приложи скрин из редактора. Добавлено (13.02.2018, 20:50) --------------------------------------------- riper, Только в 3D редакторе
|
|
Вторник, 13.02.2018, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Вырезал названия смартов с логики. Теперь вылет в другой форме:
Скрин прикреплю через второй аккаунт, т.к. на браузере, через который я сижу на Lory грузить не хочет
|
|
Вторник, 13.02.2018, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 14.02.2018, 09:49 | Сообщение # 387
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
делаю текстуру в фото шопе , сохраняю ее в ддс но в редакторе она черная, альфа канал присутствует но нет цветов у текстуры , какие настройки должны быть по цвету сколько цветов и тд.. фото шоп 2017 . и еще в месте с текстурой присутствует файл с расширением .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ?
|
|
Среда, 14.02.2018, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) но в редакторе она черная В каком редакторе?
Цитата riper ( ) .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ? Файл дополнительных настроек текстуры, формируется при помощи SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:45
|
|
Четверг, 15.02.2018, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 15.02.2018, 15:34 | Сообщение # 389
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Khyzyr, у меня получилось что часть локации изолирована туда сетку добавить можно ? и если потом туда телепорты добавить они работать будут ?Добавлено (15.02.2018, 15:34) --------------------------------------------- denis2000, сдк делает ддс текстуру с ошибкой , она с 0 размером . что только не пробовал ошибка Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K
stack trace:
|
|
Четверг, 15.02.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 15.02.2018, 19:16 | Сообщение # 390
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Out of memory - нехватка памяти. А по сетке: да, можно, по обоим вопросам. Сетка "изолированна" из-за fake плоскостей.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|