Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
История Борова
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.02.2018, 13:06 | Сообщение # 376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lory ()
    Я что-то видно упустил в инфопоршнях, но не могу разобраться, что не так.

    Как вы прописали так они и сработали, при такой записи квест выполняется при наличии хотябы одной инфопорции из трех shram_mertv, ohrannik_1_mertv, ohrannik_2_mertv:
    Код
    condlist_0 = {+shram_mertv} complete, {+ohrannik_1_mertv} complete, {+ohrannik_2_mertv} complete

    Для того чтобы сработал, только при наличии всех трех нужно писать так:
    Код
    condlist_0 = {+shram_mertv +ohrannik_1_mertv +ohrannik_2_mertv} complete

    Цитата Lory ()
    Также не получается скомпилить спавн двух локаций, чтоб после него выпал файл all.spawn

    Файл с именем all.spawn на выходе не получите, вы получите файл с именем, как у первой локации в списке и содержащий спавн всех локаций из списка. То есть в вашем случае laba_x1.spawn
    Цитата Lory ()
    Также интересно, что если не будет актёра на Кордоне, спавн Кордона просто не будет

    Графпоинт - точка начального появления актора, должен быть в обязательном порядке на одной из локаций, кто первым выматерит вас за его отсутствии - компилятор или движек другой вопрос. Ровно в этом месте на этой локации ГГ и заспавниться в начале новой игры, а куда его занесут скрипты - ваше личное дело.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.02.2018, 13:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Понедельник, 12.02.2018, 17:41 | Сообщение # 377
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Пытался сделать телепорт после расстрела сквада. Сделал левел_ченджер на Кордоне, его кастом_дата:


    В таск_менеджере прописал %+squad_mertv%, и так же в логику левел_ченджера.
    ТМ:


    Логика:


    Кстати, спасибо denis2000 за помощь в задании с расстрелом сквада!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Понедельник, 12.02.2018, 22:38 | Сообщение # 378
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Хочу сделать так, чтобы точка на коллиматором прицеле была яркой\подсвеченной, вне зависимости от источников света. Возможно сделать через текстуры? Есть текстура, бамп и #бамп.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.02.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 13.02.2018, 07:59 | Сообщение # 379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    может кто поделится моделями detail , у меня остались только модели под стандартные текстуры.
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.02.2018, 11:33 | Сообщение # 380
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lory, Логика должна быть у спейс-рестриктора, а не у левел-ченджера.
    squad_mertv - это инфопорция, а не функция, значит запись должна быть такая:
    Код
    on_info = {+squad_mertv} ...

    Проверьте логику рестриктора, на предмет лишних знаков или получите вылет.


    alanbrose, Это как минимум, пиксельный шейдер, а уж никак не текстуры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.02.2018, 11:33
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 13.02.2018, 16:24 | Сообщение # 381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    При неполном заселении Кордона вылет с логом:

    Насколько мне понятно, вылет связан с логикой НПС, заспавненого через смарт_ковер. Проверял сто раз, но исправить не удалось, подскажите, пожалуйста, что стереть, что добавить и т.д.

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 13.02.2018, 17:10 | Сообщение # 382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, state_mgr.script - контролирует чередование анимаций, менеджер, если быть точным. Проверяй cover_name = stalker_mehanik_cover, не правильно указано название анимпойнта. В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint.

    Добавлено (13.02.2018, 17:10)
    ---------------------------------------------
    Либо расхождение в том, что у тебя смарт ковер один, а анимация в логике прописана для другого.

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 13.02.2018, 20:12 | Сообщение # 383
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Fake стенки можно редактировать только в 3д редакторе ? или есть возможность поправить в сдк ?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 13.02.2018, 20:24 | Сообщение # 384
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    В СДК должно быть названиесмарта_название_smart_cover или _название_animpoint.

    Не помогло. Сделал всего лишь два анимпоинта. Вот их логики.
    Сообщение отредактировал Lory - Вторник, 13.02.2018, 20:31
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 13.02.2018, 20:50 | Сообщение # 385
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, Такое название указывается в СДК smart_derevnya_novichkov_mehanik_animpoint, а в логике должно быть коротко - mehanik_animpoint

    Добавлено (13.02.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    Либо по-другому, не знаю как у тебя. Экспериментируй. А лучше, приложи скрин из редактора.

    Добавлено (13.02.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    riper, Только в 3D редакторе

      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 13.02.2018, 21:09 | Сообщение # 386
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Вырезал названия смартов с логики. Теперь вылет в другой форме:

    Скрин прикреплю через второй аккаунт, т.к. на браузере, через который я сижу на Lory грузить не хочет
    Прикрепления: 4803200.png (934.2 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.02.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Казахстан  riper
    Среда, 14.02.2018, 09:49 | Сообщение # 387
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    делаю текстуру в фото шопе , сохраняю ее в ддс но в редакторе она черная, альфа канал присутствует но нет цветов у текстуры , какие настройки должны быть по цвету сколько цветов и тд.. фото шоп 2017 . и еще в месте с текстурой присутствует файл с расширением .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ?
      Злобная реклама
    Среда, 14.02.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.02.2018, 09:45 | Сообщение # 388
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    но в редакторе она черная

    В каком редакторе?
    Цитата riper ()
    .thm что это за файл и как его сделать для текстуры ?

    Файл дополнительных настроек текстуры, формируется при помощи SDK.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.02.2018, 09:45
      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 15.02.2018, 15:34 | Сообщение # 389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, у меня получилось что часть локации изолирована туда сетку добавить можно ? и если потом туда телепорты добавить они работать будут ?

    Добавлено (15.02.2018, 15:34)
    ---------------------------------------------
    denis2000, сдк делает ддс текстуру с ошибкой , она с 0 размером . что только не пробовал ошибка Expression : fatal error
    Function : out_of_memory_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 335
    Description : <no expression>
    Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K

    stack trace:

      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 15.02.2018, 19:16 | Сообщение # 390
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Out of memory - нехватка памяти. А по сетке: да, можно, по обоим вопросам. Сетка "изолированна" из-за fake плоскостей.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.02.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: