[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Я пользуюсь паковщиками от бардака https://yadi.sk/d/GEMpTUeDBolqXA
Цитата Policai ( ) Народ! Кто в теме, гляньте пожалуста есть ли какие то особые настройки в движке для артефакта Медуза? Весь мозг сломал. В оригинале он без анимаций, пытаюсь повесить на его место модельку с анимацией, арт корёжится весь в бесформенный комок. Моделька не при чём, эту же самую модельку переименовываю вместо другого арта. Моделька без проблем работает и сохраняет форму...
Вопрос отпал, проблема была в секции artefact_activation_seq = af_activation_bold Сменил на af_activation_gravi и проблема пропала. Вроде читал что эта секция не работает, а выходит что секция читается
|
|
Четверг, 03.10.2019, 05:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Цитата Policai ( ) Спасибо, попробую.
|
|
Четверг, 03.10.2019, 05:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Вроде читал что эта секция не работает, а выходит что секция читается Еще как работает! Активация артов известная с билдов до сих пор не выпилена, вполне работоспособна и часто используема в модах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.10.2019, 09:15
|
|
Четверг, 03.10.2019, 07:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2019 |
|
При замене модели нпс, он почему-то при ходьбе начинает дергаться. В чем проблема может быть?
|
|
Четверг, 03.10.2019, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Разумеется не выпилена, так как активация артов по крайней мере имеется в мультиплеере.
|
|
Пятница, 04.10.2019, 02:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Пятница, 04.10.2019, 02:49 | Сообщение # 4656
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Первый параметр минимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах, второй параметр максимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах. Третий параметр читается, но не используется. Обратите внимание пауза считается от момента времени начала воспроизведения данной фразы, до момента времени когда возможно будет начать воспроизведение следующей фразы. Благодарю. Не подскажите пожалуйста еще такую вещь:
Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 04.10.2019, 02:51
|
|
Пятница, 04.10.2019, 02:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Maximilyan ( ) В чем проблема может быть? Очевидный ответ: в модели.
-Crow-, Ищите в xml файлах мода, точнее сказать не могу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 04.10.2019, 13:45
|
|
Пятница, 04.10.2019, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Писал в тему SDK но там практически мёртвая тема на данный момент. При проверке или декомпиляции уровня у меня выскакивает такая ошибка... как я понял ругается он у меня (если не ошибаюсь) на то что я на мапу перенёс объекты из других локаций, что нужно сделать чтобы не ругался? И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе оказаться.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 04:52
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 04:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.10.2019, 04:13 | Сообщение # 4659
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms, Сектора назначь на новых обьектах.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 04:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Как это сделать? Просто я только начал юзать SDK.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 06:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
macron
Воскресенье, 06.10.2019, 06:43 | Сообщение # 4661
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Paradox27kms,
Edit mode - Sector - Remove default - Create default, Edit mode - Portal - Compute all portals
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.10.2019, 06:48 | Сообщение # 4662
|
Воскресенье, 06.10.2019, 06:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе В Мах-е, сбрось координаты объекта в "0", сделай Reset XForm и экспорт в SDK.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.10.2019, 08:02
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.10.2019, 07:56 | Сообщение # 4664
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) И вот еще странность: хочу к примеру повернуть объект а он не только поворачивается но еще и меняет свою позицию... рандомно... может даже и в небе
Не рандомно а относительно оси координаты обьекта, если вы берёте обьект из локации то его ось координат это центр локации, он и будет поворачиваться относительно центра локации а не своего центра. Чтоб исправить нужно открыть обьект в 3Dmax и отцентровать его.
Народ! Что означают строки в конфигах артефакта, и задействованы ли они в игре?
impulse_threshold = 10 radius = 10 strike_impulse = 20
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Ну и замуты... тут либо нужно мои кривые руки винить, либо разрабов за то что не оптимизировали и не отшлифовали свой гениальный движок и инструментарий к нему прилагающийся.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 08:07
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|