Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
ABC Inferno
3.9
Arsenal Mod
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:15 | Сообщение # 4666
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты...

    А ты как думал?
    Сталкер модинг - это не прогулка по парку, это бег по пересеченной местности в самых экстримальных условиях. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:05 | Сообщение # 4667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты...

    Ничего сложного в этом нет. Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд.
    Цитата Paradox27kms ()
    не отшлифовали свой гениальный движок и инструментарий к нему

    Пивоты объектов, насколько я знаю, сбиваются только после декомпиляции локации. Разработчиков винить нет смысла, так как декомпилятор локаций (опять же, насколько я знаю) - не их рук дело.

    Даже в чистом СДК есть несколько левелов, на котором у всех объектов пивот на своем месте
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 06.10.2019, 11:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:59 | Сообщение # 4668
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд.

    Причем тут центровка пивота?
    Он взял объект с другой локации, который распологался по каким-то определенным координатам, вот он и вращается не относительно своей оси, а относительно "0"-х координат.
    Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей.
    Не знаю как в Блендере, но в Максе для этого есть специальная утелита "Reset XForm" во вкладке инструментов:

    Как это делается, я выложил видео на предыдущей странице.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 06.10.2019, 12:09 | Сообщение # 4669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    WolfHeart, Неправильно написал, да. Пивот же и так на нуле, необходимо сам меш подстроить под него.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    отцентрировать пивот

    Цитата WolfHeart ()
    сбросить координаты объекта в "0"

    Я это и имел в виду, но написал другое smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:34 | Сообщение # 4670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей.
    Офигеть... а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим? Вдобавок это еще и не все косяки SDK... я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами, да подумаешь с объектами не по балуюсь... да и вообще при компиляции локации в игре у меня изменений небыло, хотя дата изменения файлов в папке локаций была текущей на тот момент, что-то я видимо не понимаю... я специально для примера удалил танк на входе ЧАЭС, скомпилил, захожу а он на месте стоит как стоял, хотя повторюсь что скомпилил удачно и дата изменения и время соответствовала времени после компиляции, абсолютно все файлы.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 14:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:48 | Сообщение # 4671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим?

    Любой адекватный модмейкер, кроме SDK юзает еще и какой либо 3D редактор и для него это не проблема. wink
    Кроме того, основная геометрия моделируется именно в 3D редакторе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.10.2019, 14:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:14 | Сообщение # 4672
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.

    Добавлено (06.10.2019, 15:16)
    ---------------------------------------------
    Цитата Paradox27kms ()
    я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами


    Лучше уж сесть и разобраться, чем заниматься беготней по локации.

    Добавлено (06.10.2019, 15:17)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, вот это вам пригодится тык и тык

    Удачи!
    Сообщение отредактировал Аристократ - Воскресенье, 06.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:24 | Сообщение # 4673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья!
    Вижу у вас тут дискуссия по поводу SDK и 3D редакторов идёт... Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит? На 32-х битной версии у меня есть и все ОК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:34 | Сообщение # 4674
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит?

    Разве только если кто-то в тихаря написал и зажал для общего доступа. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:07 | Сообщение # 4675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ,
    Цитата Аристократ ()
    очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.
    Compile\Build
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Гондурас  macron
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:24 | Сообщение # 4676
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата Paradox27kms ()
    Compile\Build
    И всё? biggrin

    ЗЫ: лучше займись ACDC.
    Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 06.10.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:26 | Сообщение # 4677
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.
    Compile\Build


    Ну собрали все изменения этим, а дальше???
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 06.10.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:40 | Сообщение # 4678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    macron,
    Цитата macron ()
    ЗЫ: лучше займись ACDC.
    С ним я работаю довольно давно, а что касается SDK то я только начал познавать все его забагованные прелести, иду по ступенькам что вполне адекватно. А вот после этого скрина который приложен ниже уже не отвертеться от того что утилита SDK забагованна и как работать из-за этого в ней если элементарные функции не выполняются корректно? мои кривые руки исключать не буду.
    Прикрепления: 7007570.jpg (189.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 16:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:57 | Сообщение # 4679
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, интересно глянуть, какую ошибку скрыло собой это предупреждение... Лог не прочитать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:01 | Сообщение # 4680
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Всё таки кривизна рук, а не инструментария...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: