[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Ну и замуты... А ты как думал? Сталкер модинг - это не прогулка по парку, это бег по пересеченной местности в самых экстримальных условиях.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Ну и замуты... Ничего сложного в этом нет. Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд. Цитата Paradox27kms ( ) не отшлифовали свой гениальный движок и инструментарий к нему Пивоты объектов, насколько я знаю, сбиваются только после декомпиляции локации. Разработчиков винить нет смысла, так как декомпилятор локаций (опять же, насколько я знаю) - не их рук дело.
Даже в чистом СДК есть несколько левелов, на котором у всех объектов пивот на своем месте
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 06.10.2019, 11:09
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд. Причем тут центровка пивота? Он взял объект с другой локации, который распологался по каким-то определенным координатам, вот он и вращается не относительно своей оси, а относительно "0"-х координат. Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей. Не знаю как в Блендере, но в Максе для этого есть специальная утелита "Reset XForm" во вкладке инструментов:
Как это делается, я выложил видео на предыдущей странице.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
WolfHeart, Неправильно написал, да. Пивот же и так на нуле, необходимо сам меш подстроить под него.Цитата molodoy_chelovek ( ) отцентрировать пивот
Цитата WolfHeart ( ) сбросить координаты объекта в "0" Я это и имел в виду, но написал другое
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Цитата WolfHeart ( ) Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей. Офигеть... а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим? Вдобавок это еще и не все косяки SDK... я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами, да подумаешь с объектами не по балуюсь... да и вообще при компиляции локации в игре у меня изменений небыло, хотя дата изменения файлов в папке локаций была текущей на тот момент, что-то я видимо не понимаю... я специально для примера удалил танк на входе ЧАЭС, скомпилил, захожу а он на месте стоит как стоял, хотя повторюсь что скомпилил удачно и дата изменения и время соответствовала времени после компиляции, абсолютно все файлы.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 14:46
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим? Любой адекватный модмейкер, кроме SDK юзает еще и какой либо 3D редактор и для него это не проблема. Кроме того, основная геометрия моделируется именно в 3D редакторе.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.10.2019, 14:50
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Paradox27kms, очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.
Добавлено (06.10.2019, 15:16) ---------------------------------------------
Цитата Paradox27kms ( ) я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами
Лучше уж сесть и разобраться, чем заниматься беготней по локации.
Добавлено (06.10.2019, 15:17) --------------------------------------------- Paradox27kms, вот это вам пригодится тык и тык
Удачи!
Сообщение отредактировал Аристократ - Воскресенье, 06.10.2019, 15:18
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здоровья! Вижу у вас тут дискуссия по поводу SDK и 3D редакторов идёт... Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит? На 32-х битной версии у меня есть и все ОК.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит? Разве только если кто-то в тихаря написал и зажал для общего доступа.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Аристократ, Цитата Аристократ ( ) очень любопытно узнать как вы компилировали уровень. Compile\Build
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
macron
Воскресенье, 06.10.2019, 16:24 | Сообщение # 4676
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Compile\Build И всё?
ЗЫ: лучше займись ACDC.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 06.10.2019, 16:27
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.10.2019, 16:26 | Сообщение # 4677
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) очень любопытно узнать как вы компилировали уровень. Compile\Build
Ну собрали все изменения этим, а дальше???
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 06.10.2019, 17:02
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
macron, Цитата macron ( ) ЗЫ: лучше займись ACDC. С ним я работаю довольно давно, а что касается SDK то я только начал познавать все его забагованные прелести, иду по ступенькам что вполне адекватно. А вот после этого скрина который приложен ниже уже не отвертеться от того что утилита SDK забагованна и как работать из-за этого в ней если элементарные функции не выполняются корректно? мои кривые руки исключать не буду.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 16:52
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, интересно глянуть, какую ошибку скрыло собой это предупреждение... Лог не прочитать.
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.10.2019, 17:01 | Сообщение # 4680
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Всё таки кривизна рук, а не инструментария...
|
|
Воскресенье, 06.10.2019, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|