Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost Alpha DC
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:15 | Сообщение # 4666
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты...

    А ты как думал?
    Сталкер модинг - это не прогулка по парку, это бег по пересеченной местности в самых экстримальных условиях. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:05 | Сообщение # 4667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты...

    Ничего сложного в этом нет. Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд.
    Цитата Paradox27kms ()
    не отшлифовали свой гениальный движок и инструментарий к нему

    Пивоты объектов, насколько я знаю, сбиваются только после декомпиляции локации. Разработчиков винить нет смысла, так как декомпилятор локаций (опять же, насколько я знаю) - не их рук дело.

    Даже в чистом СДК есть несколько левелов, на котором у всех объектов пивот на своем месте
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 06.10.2019, 11:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:59 | Сообщение # 4668
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Не знаю как в 3Dmax, но в блендере отцентрировать пивот - дело нескольких секунд.

    Причем тут центровка пивота?
    Он взял объект с другой локации, который распологался по каким-то определенным координатам, вот он и вращается не относительно своей оси, а относительно "0"-х координат.
    Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей.
    Не знаю как в Блендере, но в Максе для этого есть специальная утелита "Reset XForm" во вкладке инструментов:

    Как это делается, я выложил видео на предыдущей странице.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 06.10.2019, 12:09 | Сообщение # 4669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    WolfHeart, Неправильно написал, да. Пивот же и так на нуле, необходимо сам меш подстроить под него.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    отцентрировать пивот

    Цитата WolfHeart ()
    сбросить координаты объекта в "0"

    Я это и имел в виду, но написал другое smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:34 | Сообщение # 4670
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    Ему необходимо выставить модель в 3D редакторе в нулевые координаты, сделать reset XForm, то есть сбросить координаты объекта в "0", сделать экспорт в SDK и только после этого он сможет поставить модель там где захочет и вращать как угодно. А если этого не сделать, объект, при попытке врашения, будет летать по всей сцене в SDK, а не вращаться вокруг своих осей.
    Офигеть... а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим? Вдобавок это еще и не все косяки SDK... я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами, да подумаешь с объектами не по балуюсь... да и вообще при компиляции локации в игре у меня изменений небыло, хотя дата изменения файлов в папке локаций была текущей на тот момент, что-то я видимо не понимаю... я специально для примера удалил танк на входе ЧАЭС, скомпилил, захожу а он на месте стоит как стоял, хотя повторюсь что скомпилил удачно и дата изменения и время соответствовала времени после компиляции, абсолютно все файлы.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 14:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:48 | Сообщение # 4671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    а ведь на мой взгляд любой адекватный модмейкер берёт объекты из других лок и получается постоянно сталкивается с вот этим?

    Любой адекватный модмейкер, кроме SDK юзает еще и какой либо 3D редактор и для него это не проблема. wink
    Кроме того, основная геометрия моделируется именно в 3D редакторе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.10.2019, 14:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:14 | Сообщение # 4672
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.

    Добавлено (06.10.2019, 15:16)
    ---------------------------------------------
    Цитата Paradox27kms ()
    я тогда лучше ACDC буду юзать, подумаешь пробегусь по локациям, отсниму координаты и быстренько пропишу секции в спавн чем буду сталкиваться с таким вот нюансами


    Лучше уж сесть и разобраться, чем заниматься беготней по локации.

    Добавлено (06.10.2019, 15:17)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, вот это вам пригодится тык и тык

    Удачи!
    Сообщение отредактировал Аристократ - Воскресенье, 06.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:24 | Сообщение # 4673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья!
    Вижу у вас тут дискуссия по поводу SDK и 3D редакторов идёт... Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит? На 32-х битной версии у меня есть и все ОК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:34 | Сообщение # 4674
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    Существуют ли в природе сегодня плагины xray_material под 3ds max 2011 64 бит?

    Разве только если кто-то в тихаря написал и зажал для общего доступа. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:07 | Сообщение # 4675
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ,
    Цитата Аристократ ()
    очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.
    Compile\Build
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Гондурас  macron
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:24 | Сообщение # 4676
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата Paradox27kms ()
    Compile\Build
    И всё? biggrin

    ЗЫ: лучше займись ACDC.
    Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 06.10.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:26 | Сообщение # 4677
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    очень любопытно узнать как вы компилировали уровень.
    Compile\Build


    Ну собрали все изменения этим, а дальше???
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 06.10.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:40 | Сообщение # 4678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    macron,
    Цитата macron ()
    ЗЫ: лучше займись ACDC.
    С ним я работаю довольно давно, а что касается SDK то я только начал познавать все его забагованные прелести, иду по ступенькам что вполне адекватно. А вот после этого скрина который приложен ниже уже не отвертеться от того что утилита SDK забагованна и как работать из-за этого в ней если элементарные функции не выполняются корректно? мои кривые руки исключать не буду.
    Прикрепления: 7007570.jpg (189.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 06.10.2019, 16:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:57 | Сообщение # 4679
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, интересно глянуть, какую ошибку скрыло собой это предупреждение... Лог не прочитать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:01 | Сообщение # 4680
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Всё таки кривизна рук, а не инструментария...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2019, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: