[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Asfagan, Можно, но работать не будет, а в худущем случае получите вылет. Если нужно проверить, что НПС умер во время действия логики и при этом он находиться некоторой зоне, то проверить можно так:
Код [logic@...] active = ... suitable = {=check_npc_name(...)} true on_death = death
[death] on_info = {=npc_in_zone(...)} %+npc_death_in_zone...%
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.03.2018, 21:18
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 21.03.2018, 21:13 | Сообщение # 662
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, понятно. еще хотел узнать как называется анимка нпс стоит руки вверх?
|
|
Среда, 21.03.2018, 21:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
Всем привет, вот создаю неписей через smart_cover'ы. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Не знаю, в чем проблема, все проверял, но бестолку.
|
|
Среда, 21.03.2018, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 22.03.2018, 04:26 | Сообщение # 664
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Кто может помочь разобраться с ini файлом шрифтов? Никак не могу расшифровать что и как в этом файле. Речь конкретно о ui_font_hud_02.ini. Смог изменить сам шрифт (пришлось чуть изменить и увеличить цифры), а расшифровать как править его конфиг не получается. Может кто объяснить?
Добавлено (22.03.2018, 04:26) ---------------------------------------------
Цитата DarkLade (  ) Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Кажется, эта ошибка возникает, когда пытаешься заспавнить кого-то на несуществующий смарт-террейн. Проверь все еще раз. Возможно, ты просто где-то допустил опечатку.
Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 22.03.2018, 04:27
|
|
Четверг, 22.03.2018, 04:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 22.03.2018, 04:31 | Сообщение # 665
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Asfagan (  ) еще хотел узнать как называется анимка нпс стоит руки вверх? Так и называется, только на английском: hands_up
|
|
Четверг, 22.03.2018, 04:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 22.03.2018, 07:03 | Сообщение # 666
|
Четверг, 22.03.2018, 07:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 22.03.2018, 07:06 | Сообщение # 667
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Чтобы отобразить время, можно воспользоваться функцией:
Код tostring(level.get_time_hours())..":"..tostring(level.get_time_minutes()) А чтобы отобразить дату? Можно вообще вывести дату на экран?
|
|
Четверг, 22.03.2018, 07:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 22.03.2018, 09:24 | Сообщение # 668
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) А чтобы отобразить дату? Можно вообще вывести дату на экран? Конечно же, да. Тут есть один тутор. Правда для ТЧ, но, я думаю, адаптировать под ЗП можно. Называется "Вывод другого варианта часов на HUD" и там подробно описывается, как это делается. Должно и на ЗП заработать.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 09:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 23.03.2018, 04:27 | Сообщение # 669
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Можно ли сделать проверку, какой в игре месяц/день?
|
|
Пятница, 23.03.2018, 04:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill,
Код local Y, M, D, h, m, s, ms = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Y, M, D, h, m, s, ms = game.get_game_time():get(Y, M, D, h, m, s, ms) if M==1 and D==1 then ... end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.03.2018, 08:30
|
|
Пятница, 23.03.2018, 08:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
при компиляции локи на драфте вот такая фигня не представляю от чего, если есть предположения буду рад услышать. локация компилена в драфте при билде было только две ошыбки failed details (поскольку их там вообще нет так задумано) и wallmarks.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 22:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 24.03.2018, 03:45 | Сообщение # 672
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Возвращаюсь к вопросу:
Цитата mmihaill (  ) Хотел создать возможность отображения артефактов в аномалии путём наведения курсора на локацию (то же самое, что и на Юпитере по заданию учёных). Оказывается всё работало с самого начала, но не так, как должно. То есть, чтобы метки стали отображать артефакты, сначала нужно было самолично из аномалии достать артефакт, однако при перезагрузке игры или переходе на другую локацию (и обратно) метки вновь не показывали арты и приходилось снова лезть в аномалию за артефактом. Вопрос: какого хрена?! Ещё вопрос. Если эта функция может добавить в файл новую информацию.
Код function debug_to_file(filename,text) local file=io.open(filename,"a+") file:write(tostring(text),"\n") file:close(file) end То как зачистить файл? Например, если записать а-, только я не понимаю, как это должно выглядеть. И если я хочу удалить только конкретную строку, не номер строки, а например text = добавленный_текст, то нужно удалить только "добавленный_текст", правда сам текст дословно не известен.
Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 24.03.2018, 06:29
|
|
Суббота, 24.03.2018, 03:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Редактирую тут в меню настройки, и в разделе "видео" не знаю как добавить "ползунки". Работаю на ЗП.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 05:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill (  ) То как зачистить файл? Удалить и заново создать пустой, закрыть.
Код os.remove (filename) f = io.open(filename,"w") f:close()
Цитата mmihaill (  ) Например, если записать а- Нет такого режима:
Код "r":режим чтения (используется по умолчанию); "w":режим записи; "a": режим дозаписи в конец файла; "r+": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "w+": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "a+": режим изменения с дозаписью в конец, все ранее хранившиеся данные защищены, запись разрешена только в конец файла.
Цитата mmihaill (  ) И если я хочу удалить только конкретную строку, не номер строки, а например text = добавленный_текст, то нужно удалить только "добавленный_текст", правда сам текст дословно не известен. Придется открыть файл, считать его полностью, отредактировать необходимое и снова сохранить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.03.2018, 19:02
|
|
Суббота, 24.03.2018, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Всем привет. Хочу узнать мысли бывалых моддеров по поводу пары вопросов.
1. Как запаковать геймдату ЗП. Находил темы только по запаковке ТЧ, подойдёт ТЧшный паковщик? 2. Стоит ли вообще паковать геймдату, будет ли прирост в производительности, или разницы вообще нет.
Буду рад ответам, всем мир.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 19:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|