Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
День одиночки
1.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
На распутье
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Пятница, 16.03.2018, 22:02 | Сообщение # 646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    denis2000, Спасибо! У меня все заработало.
    Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 16.03.2018, 22:04
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2018, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  alanbrose
    Пятница, 16.03.2018, 23:03 | Сообщение # 647
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет! Лоцман "втыкается" в сталкера на своём пути и троит. Можно прописать в смарт или логику, чтобы он обходил его?

    Скрин
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2018, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 17.03.2018, 01:19 | Сообщение # 648
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    denis2000, _S_k_i_F_, спасибо за ответ. Отключены лишь иконки, а это хорошо. Можно значит включить. Тогда еще один вопрос по части gui. Вот вывожу я сообщение через news_manager. И вижу, что сообщение слишком мелкое. И иконка и текст. Сам я не нашел где править. Надеюсь, кто-нибудь знает. И надеюсь правки нужно делать не в движке biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 17.03.2018, 07:20 | Сообщение # 649
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Хотел создать возможность отображения артефактов в аномалии путём наведения курсора на локацию (то же самое, что и на Юпитере по заданию учёных). Но не работает. Делал и так и эдак, а список артефактов всё равно не появлялся. Делаю на новой локации, делал по абсолютной аналогии. Сейчас предоставлю конечный вариант моих попыток, который мне необходим к результату:

    Редактировал только скрипт pda.

    Добавлено (17.03.2018, 07:20)
    ---------------------------------------------
    alanbrose, вот логика Лоцмана: gamedata\configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter
    Создай дополнительную секцию логику с walk, где бы Лоцман шагал сначала по координатам, а по достижении финальной точки переходил в анимпоинт.
    В way: wp00|sig=final
    В логике: on_signal = final | переход на логику.

      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 17.03.2018, 12:34 | Сообщение # 650
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mmihaill, у меня так было и все работало
    Код
    {target = "yan_north_anomal_spot",  hint = "yan_north_anomal_spot_name",    zone = "yan_anomal_zone_3",    group = "yan_scaner_1_clicked_2",    enabled = false},

    yan_scaner_1_clicked_2 - поршень после которого отображать артефакты в аномалии
    yan_anomal_zone_3 - имя аномальной зоны
    А ф-ция change_anomalies_names() такая:
    Код
    function change_anomalies_names()
        if has_alife_info("red_lesnik_start_dialog") then -- любой поршень который будет выдан в начале игры
      for k,v in pairs(change_objects_tbl) do
       if has_alife_info(v.group) and not v.enabled then
        v.enabled = true
       end
      end
        end
        for k,v in pairs(change_objects_tbl) do
      if v.enabled then
       local obj_id = get_story_object_id(v.target)
       if (obj_id) and (level.map_has_object_spot(obj_id, "primary_object") ~= 0) then
        level.map_remove_object_spot(obj_id, "primary_object")
       end
       local hint = game.translate_string(v.hint).."\\n".." \\n"
       local has_af = false
       local af_table = {}
       has_af, af_table = xr_conditions.anomaly_has_artefact(db.actor, nil, {v.zone})
       if has_af then
        hint = hint..game.translate_string("st_jup_b32_has_af")
        for k,v in pairs(af_table) do
         hint = hint.."\\n"..game.translate_string("st_"..v.."_name")
        end
       else
        hint = hint..game.translate_string("st_jup_b32_no_af")
       end
       if (obj_id) and level.map_has_object_spot(obj_id, "primary_object") == 0 then
        level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", hint)
       end
      end
        end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 17.03.2018, 14:22 | Сообщение # 651
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    у меня так было и все работало

    Пробовал. Десятки вариаций, но никакого результата.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 17.03.2018, 18:48 | Сообщение # 652
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как в сталкер зп, через диалог добавить метку на карту на уникального нпс?
    Сообщение отредактировал wind - Суббота, 17.03.2018, 18:50
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Advisor890
    Суббота, 17.03.2018, 19:33 | Сообщение # 653
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Если ли проверка на то, что НПС находится в определенной точки(patrol)?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 18.03.2018, 04:02 | Сообщение # 654
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Advisor890, есть, как раз несколько сообщений выше об этом написал:
    Цитата mmihaill ()
    В way: wp00|sig=final
    В логике: on_signal = final | переход на логику.

    Добавлено (18.03.2018, 04:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата wind ()
    через диалог добавить метку на карту на уникального нпс?

    Не через диалог, а через инфопорцию, которая выдаётся в конце диалога. Какую метку?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 04:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:37 | Сообщение # 655
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    wind, в конфиге квеста укажи метку target = на id нпс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:42 | Сообщение # 656
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Asfagan, не стоит путать понятия id и story_id. Здесь второй случай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 20:15 | Сообщение # 657
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Overfirst, а кто путал? если человек маломальски знает то уже поймет о чем речь

    Добавлено (21.03.2018, 20:15)
    ---------------------------------------------
    Скажите пжлста, будет ли работать проверка =check_npc_name на мертвом нпс?

      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 20:20 | Сообщение # 658
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, А у мертвого НПС есть логика?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 20:25 | Сообщение # 659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ну до того как умереть есть логика да smile
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 20:53 | Сообщение # 660
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, А после?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: