Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Prosectors Project
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Путь в Припять
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Пятница, 16.03.2018, 22:02 | Сообщение # 646
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    denis2000, Спасибо! У меня все заработало.
    Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 16.03.2018, 22:04
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2018, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  alanbrose
    Пятница, 16.03.2018, 23:03 | Сообщение # 647
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет! Лоцман "втыкается" в сталкера на своём пути и троит. Можно прописать в смарт или логику, чтобы он обходил его?

    Скрин
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2018, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 17.03.2018, 01:19 | Сообщение # 648
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    denis2000, _S_k_i_F_, спасибо за ответ. Отключены лишь иконки, а это хорошо. Можно значит включить. Тогда еще один вопрос по части gui. Вот вывожу я сообщение через news_manager. И вижу, что сообщение слишком мелкое. И иконка и текст. Сам я не нашел где править. Надеюсь, кто-нибудь знает. И надеюсь правки нужно делать не в движке biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 01:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 17.03.2018, 07:20 | Сообщение # 649
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Хотел создать возможность отображения артефактов в аномалии путём наведения курсора на локацию (то же самое, что и на Юпитере по заданию учёных). Но не работает. Делал и так и эдак, а список артефактов всё равно не появлялся. Делаю на новой локации, делал по абсолютной аналогии. Сейчас предоставлю конечный вариант моих попыток, который мне необходим к результату:

    Редактировал только скрипт pda.

    Добавлено (17.03.2018, 07:20)
    ---------------------------------------------
    alanbrose, вот логика Лоцмана: gamedata\configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter
    Создай дополнительную секцию логику с walk, где бы Лоцман шагал сначала по координатам, а по достижении финальной точки переходил в анимпоинт.
    В way: wp00|sig=final
    В логике: on_signal = final | переход на логику.

      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 17.03.2018, 12:34 | Сообщение # 650
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    mmihaill, у меня так было и все работало
    Код
    {target = "yan_north_anomal_spot",  hint = "yan_north_anomal_spot_name",    zone = "yan_anomal_zone_3",    group = "yan_scaner_1_clicked_2",    enabled = false},

    yan_scaner_1_clicked_2 - поршень после которого отображать артефакты в аномалии
    yan_anomal_zone_3 - имя аномальной зоны
    А ф-ция change_anomalies_names() такая:
    Код
    function change_anomalies_names()
        if has_alife_info("red_lesnik_start_dialog") then -- любой поршень который будет выдан в начале игры
      for k,v in pairs(change_objects_tbl) do
       if has_alife_info(v.group) and not v.enabled then
        v.enabled = true
       end
      end
        end
        for k,v in pairs(change_objects_tbl) do
      if v.enabled then
       local obj_id = get_story_object_id(v.target)
       if (obj_id) and (level.map_has_object_spot(obj_id, "primary_object") ~= 0) then
        level.map_remove_object_spot(obj_id, "primary_object")
       end
       local hint = game.translate_string(v.hint).."\\n".." \\n"
       local has_af = false
       local af_table = {}
       has_af, af_table = xr_conditions.anomaly_has_artefact(db.actor, nil, {v.zone})
       if has_af then
        hint = hint..game.translate_string("st_jup_b32_has_af")
        for k,v in pairs(af_table) do
         hint = hint.."\\n"..game.translate_string("st_"..v.."_name")
        end
       else
        hint = hint..game.translate_string("st_jup_b32_no_af")
       end
       if (obj_id) and level.map_has_object_spot(obj_id, "primary_object") == 0 then
        level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", hint)
       end
      end
        end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 17.03.2018, 14:22 | Сообщение # 651
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    у меня так было и все работало

    Пробовал. Десятки вариаций, но никакого результата.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 17.03.2018, 18:48 | Сообщение # 652
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как в сталкер зп, через диалог добавить метку на карту на уникального нпс?
    Сообщение отредактировал wind - Суббота, 17.03.2018, 18:50
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Advisor890
    Суббота, 17.03.2018, 19:33 | Сообщение # 653
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Если ли проверка на то, что НПС находится в определенной точки(patrol)?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 18.03.2018, 04:02 | Сообщение # 654
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Advisor890, есть, как раз несколько сообщений выше об этом написал:
    Цитата mmihaill ()
    В way: wp00|sig=final
    В логике: on_signal = final | переход на логику.

    Добавлено (18.03.2018, 04:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата wind ()
    через диалог добавить метку на карту на уникального нпс?

    Не через диалог, а через инфопорцию, которая выдаётся в конце диалога. Какую метку?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 04:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:37 | Сообщение # 655
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    wind, в конфиге квеста укажи метку target = на id нпс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:42 | Сообщение # 656
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Asfagan, не стоит путать понятия id и story_id. Здесь второй случай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 20:15 | Сообщение # 657
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Overfirst, а кто путал? если человек маломальски знает то уже поймет о чем речь

    Добавлено (21.03.2018, 20:15)
    ---------------------------------------------
    Скажите пжлста, будет ли работать проверка =check_npc_name на мертвом нпс?

      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 20:20 | Сообщение # 658
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, А у мертвого НПС есть логика?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 20:25 | Сообщение # 659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ну до того как умереть есть логика да smile
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 20:53 | Сообщение # 660
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, А после?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: