Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 20:57 | Сообщение # 661
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, ну как бы умер и больше не используется. хотел узнать будет ли проверка если его труп окажется в определенной зоне
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 21:00 | Сообщение # 662
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Проверка вызывается из логики НПС, НПС мертв - вызывать эту проверку неоткуда.
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 21:07 | Сообщение # 663
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а через рестриктор разве не можна?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.03.2018, 21:12 | Сообщение # 664
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Можно, но работать не будет, а в худущем случае получите вылет.
    Если нужно проверить, что НПС умер во время действия логики и при этом он находиться некоторой зоне, то проверить можно так:
    Код
    [logic@...]
    active = ...
    suitable = {=check_npc_name(...)} true
    on_death = death

    [death]
    on_info = {=npc_in_zone(...)} %+npc_death_in_zone...%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.03.2018, 21:18
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 21.03.2018, 21:13 | Сообщение # 665
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, понятно. еще хотел узнать как называется анимка нпс стоит руки вверх?
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DarkLade
    Среда, 21.03.2018, 23:38 | Сообщение # 666
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем привет, вот создаю неписей через smart_cover'ы.
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

    Не знаю, в чем проблема, все проверял, но бестолку.
      Злобная реклама
    Среда, 21.03.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 22.03.2018, 04:26 | Сообщение # 667
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Кто может помочь разобраться с ini файлом шрифтов? Никак не могу расшифровать что и как в этом файле. Речь конкретно о ui_font_hud_02.ini. Смог изменить сам шрифт (пришлось чуть изменить и увеличить цифры), а расшифровать как править его конфиг не получается. Может кто объяснить?

    Добавлено (22.03.2018, 04:26)
    ---------------------------------------------
    Цитата DarkLade ()
    Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
    Кажется, эта ошибка возникает, когда пытаешься заспавнить кого-то на несуществующий смарт-террейн. Проверь все еще раз. Возможно, ты просто где-то допустил опечатку.
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 22.03.2018, 04:27
      Злобная реклама
    Четверг, 22.03.2018, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 22.03.2018, 04:31 | Сообщение # 668
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Asfagan ()
    еще хотел узнать как называется анимка нпс стоит руки вверх?

    Так и называется, только на английском: hands_up
      Злобная реклама
    Четверг, 22.03.2018, 04:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 22.03.2018, 07:03 | Сообщение # 669
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill, да нашел уже smile
      Злобная реклама
    Четверг, 22.03.2018, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 22.03.2018, 07:06 | Сообщение # 670
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Чтобы отобразить время, можно воспользоваться функцией:
    Код
    tostring(level.get_time_hours())..":"..tostring(level.get_time_minutes())

    А чтобы отобразить дату? Можно вообще вывести дату на экран?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.03.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Япония  Detron
    Четверг, 22.03.2018, 09:24 | Сообщение # 671
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата mmihaill ()
    А чтобы отобразить дату? Можно вообще вывести дату на экран?

    Конечно же, да. Тут есть один тутор. Правда для ТЧ, но, я думаю, адаптировать под ЗП можно. Называется "Вывод другого варианта часов на HUD" и там подробно описывается, как это делается. Должно и на ЗП заработать.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.03.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.03.2018, 04:27 | Сообщение # 672
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Можно ли сделать проверку, какой в игре месяц/день?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.03.2018, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.03.2018, 08:27 | Сообщение # 673
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill,
    Код

    local Y, M, D, h, m, s, ms = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
    Y, M, D, h, m, s, ms = game.get_game_time():get(Y, M, D, h, m, s, ms)
    if M==1 and D==1 then
       ...
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.03.2018, 08:30
      Злобная реклама
    Пятница, 23.03.2018, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Пятница, 23.03.2018, 22:56 | Сообщение # 674
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    при компиляции локи на драфте вот такая фигня не представляю от чего, если есть предположения буду рад услышать. локация компилена в драфте при билде было только две ошыбки failed details (поскольку их там вообще нет так задумано) и wallmarks.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.03.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 24.03.2018, 03:45 | Сообщение # 675
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Возвращаюсь к вопросу:
    Цитата mmihaill ()
    Хотел создать возможность отображения артефактов в аномалии путём наведения курсора на локацию (то же самое, что и на Юпитере по заданию учёных).

    Оказывается всё работало с самого начала, но не так, как должно. То есть, чтобы метки стали отображать артефакты, сначала нужно было самолично из аномалии достать артефакт, однако при перезагрузке игры или переходе на другую локацию (и обратно) метки вновь не показывали арты и приходилось снова лезть в аномалию за артефактом. Вопрос: какого хрена?!
    Ещё вопрос. Если эта функция может добавить в файл новую информацию.
    Код
    function debug_to_file(filename,text)
       local file=io.open(filename,"a+")
       file:write(tostring(text),"\n")
       file:close(file)
    end

    То как зачистить файл? Например, если записать а-, только я не понимаю, как это должно выглядеть. И если я хочу удалить только конкретную строку, не номер строки, а например text = добавленный_текст, то нужно удалить только "добавленный_текст", правда сам текст дословно не известен.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Суббота, 24.03.2018, 06:29
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 03:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: