Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 14:47 | Сообщение # 6976
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, нет ну это всё понятно просто я в скриптах не силён и может что ненужное сделаю вот в чём беда

    Добавлено (21.05.2020, 15:02)
    ---------------------------------------------
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:504: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
    что за вылет

    Добавлено (21.05.2020, 15:04)
    ---------------------------------------------
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    вот строка на которую ссылается лог

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 18:48 | Сообщение # 6977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    OP_artovod, Мб новую сложность создал, или что-то редактировал со сложностями, или добавлял. Игра не может выслать это в консоль. Можешь попробовать перед строчкой написать -- , это может устранить вылет

    Добавлено (21.05.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    У тебя вылетает игра при загрузке актёра. Может что-то правил/добавлял неизвестное для игры значения?

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:04 | Сообщение # 6978
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Пытаюсь поменять имя на основе мода SZA Freemode. Меняю GENERATE_NAME_stalker в character_desc_general на st_actor_name. Результатов 0, если кто-то сталкивался с этим дайте знать.
    Цитата

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

    <team>Actor</team>
    <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

    grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor \n
    ammo_9x18_fmj = 3 \n

    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
    </supplies>

    Еще вопрос, можно в квесте на поиск предметов поставить метку на нужный предмет с помощью story_object'a или каким-то другим способом ?
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Четверг, 21.05.2020, 22:08
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 22:08 | Сообщение # 6979
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Stalker54, чего? что ты делаешь? ты меняешь имя ГГ? или что если меняешь имя ГГ это в st_character меняется
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:09 | Сообщение # 6980
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    OP_artovod, В том то и дело что на основе SZA стоят рандомные имена и я не могу их поменять на постоянное.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Четверг, 21.05.2020, 22:15
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 22:14 | Сообщение # 6981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, не надо давать советы, если не разбираешься в вопросе... Он пытается заменить параметр с именем ГГ с автоматической генерации, на уже готовое "st_actor_name", но ничего не меняется.

    Может ты файл просто не сохранил? Может ему дается рандомное имя при старте новой игры, но я не могу сказать точно. И проверь все внимательно, может ты что-то написал не так. Трудно сказать, можешь спросить в теме мода, если автор еще заходит сюда.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:17 | Сообщение # 6982
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, Все, я разобрался, просто так как мод фриром - ГГ числится как stalker_general_default и имя нужно менять чуть ниже.

    Добавлено (22.05.2020, 01:46)
    ---------------------------------------------
    При компиле спавна выпадает следующий краш :
    Полистав инфу в инете нашел предложение, что нужно прописать локу в ltx файлах, но они уже были прописаны и лока компилилась пару раз. Данный краш выскочил после добавления spawn element'a, который я после удалил, но ошибка не пропала, если кто-то сталкивался - помогите.
    Моё предположение, что это из-за того, что при компиле SDK не создает level.ai что с этим делать я тоже не понимаю.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 02:05
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  Catalyst
    Пятница, 22.05.2020, 01:50 | Сообщение # 6983
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Stalker54, так как знаю английский, но не моддинг, могу предположить, что проблемы с размером чего-то.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:06 | Сообщение # 6984
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, упс, слепой немного...
    Для компиляции спавна, нужна сначала компиляция аи-сетки. Так что компилируем АИ-сетку, а уже потом спавн.

    Вот еще предположение:
    Код
    Карта не прописана в game_graphs.ltx.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:09
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:09 | Сообщение # 6985
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, сейчас попробую, решил на всякий случай сектора и порталы обновить.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:11 | Сообщение # 6986
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, сектора и порталы трогать НЕ нужно. Это для оптимизации, но эффективно только на подземных локациях, на обычных, открытых местностях, можешь просто сделать один сектор и не переживать.
    Все что нужно спавну: сам спавн, и АИ-сетка, если ты её как-то изменял (вроде еще что-то, но я не помню что).
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:16 | Сообщение # 6987
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, в SDK откомпилил АИ-сетку, спавн. Запускаю компилятор спавна - та же ошибка. Когда запускаю компилятор сетки выкидывает следующее :
    Наверное единственным верным решением будет переделывать локу с нуля, потому что вариантов на ум не приходит.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:25 | Сообщение # 6988
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, а на каком качестве у нас локация? В СДК нажимаем Enter и вкладка Scene. Если стоит draft, то и сетку надо делать на draft-компиляторе.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:29 | Сообщение # 6989
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, high стоит.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:31 | Сообщение # 6990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, ты точно прописал уровень во всех конфигах? Там надо прописать в двух файлах. Что мы меняли до появления вылета, только конкретно?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:31
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: