Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Thorny Way
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 00:35 | Сообщение # 6976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Machete, вот тут уже писали: ТЫК
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 21.05.2020, 05:11 | Сообщение # 6977
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго. Возникла необходимость переделать полоску стамины из линейной в радиальную (как индикаторы усталости и слышимости или сила броска гранаты). Пытаясь делать по аналогии получил примерно такое:



    Но в таком случае визуально убывает всё равно линейно, а не радиально, как нужно.
    Если убрать min="0" max="100", необходимые для отображения стамины (как я понял), рисуется лишь небольшой кусок круга, никак не реагирующий на показатель.
    Из похожего вспомнил только NLC6, но там такое было реализовано костылями через череду картинок.
    Собственно, вопрос - что я делаю не так, и возможен ли такой финт ушами в принципе?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 05:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 09:43 | Сообщение # 6978
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Стамина в движке обрабатывается классом CUIProgressBar (линейная диаграмма) индикаторы шумности и видимости обрабатываются классом CUIProgressShape (секторная диаграмма). Вывод: без редактирования движка ваши финты ушами - лишь пустое колыхание воздуха. В NLC6 костыли сделаны не просто так, а потому, что в реалиях разработчиков мода по другому было нельзя.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 10:48
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 09:57 | Сообщение # 6979
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Наверно всем известный факт но всё же. Существует специальный кодек для изображений, с помощью которого можно просматривать изображения разных форматов: RAW от более 580 цифровых камер, Photoshop PSD, OpenEXR, TGA, DDS, HDR, Maya IFF, SGI RGB, JPEG 2000 и многие другие! (Создает также превьющки, чтобы отображались в папке)
    (Если в 8-10 Windows) то в Классическом Средстве Просмотра фотографий.
    Называется этот кодек:
    Fast Picture Viewer Codec Pack
    Вот пример:
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 10:03
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 10:41 | Сообщение # 6980
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну я всё перепроверил, да действительно в bind_stalker.script ничего про атмосфер не было я всё добавил но это ничего не изменило.

    Добавлено (21.05.2020, 10:53)
    ---------------------------------------------
    Гаспада может кто встать на раздачу исходников лок????????????????????????????????????????????????????

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 11:27 | Сообщение # 6981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, декомпиляция занимает не так уж и много времени, так что проще скачать саму локацию и декомпилмровать в нужном тебе режиме.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 11:33 | Сообщение # 6982
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Цитата Machete ()
    Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl

    Machete, работай через SDK! Там проще всего, и быстрее осваивается
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 11:34 | Сообщение # 6983
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну мне осталось скачать 3 гб что мне щас отиенять загрузку что ли
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить проблему с меткой?
    Я решил создать механика на новой локации. Создал. Может чинить и апгрейдить. В логике прописал level_spot = mechanic, но метки не отображаются на миникарте и в ПДА. Почему?
    level_spot прописан в логике.
    Прикрепления: 4057893.jpg (426.5 Kb) · 1414738.jpg (494.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 21.05.2020, 11:51
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 12:00 | Сообщение # 6985
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, возможно я скачал уже какой то редаченый атмосфер я незнаю но у меня всё что нужно там адаптированно но вылет не исправился, почему я думаю что у меня редаченый атмосфер так потому что начал качать с другого сайта и там размер архива 203мб а мой 171мб, я думал это из-за новой локации но нет на затоне всё так же вылетает на всех локах так
    хотя до этого у меня всё работало, но были такие же вылеты которые ломали все сохранки но они происходили очень редко
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 12:30 | Сообщение # 6986
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, потому что надо качать с официальной ссылки. Удали свой и скачай от куда надо. И делай все своими ручками, а не бери готовое.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 12:47 | Сообщение # 6987
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Внимание анекдот, короче хотел как-то один модмейкер сделать спавн нпс с одним визуалом, но разным вооружением, но не знал как это сделать потому как ему надо шобы они спавнились рандомно наподобие sim_default_stalker_1 у которого спавнятся sim_default_stalker_1_default_0, sim_default_stalker_1_default_1, sim_default_stalker_1_default_2, sim_default_stalker_1_default_3
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2020, 12:54 | Сообщение # 6988
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Проблема не в логике (раз вы ее показали), а в чем пока не понятно: нужно больше информации.


    OP_artovod, А в чем анекдот-то?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 12:58
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 13:00 | Сообщение # 6989
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, у него не получаеться сделать НПС на подобии sim, чтобы спавнились рандомно.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 21.05.2020, 13:01
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 21.05.2020, 13:03 | Сообщение # 6990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Winsor, У меня такое было, у моего NPC также стояла метка, но на карте так и не было метки, если отойти от NPC на расстояние где он пропадает и вернутся то метка появится
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 13:03
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: