Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 14:47 | Сообщение # 6976
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, нет ну это всё понятно просто я в скриптах не силён и может что ненужное сделаю вот в чём беда

    Добавлено (21.05.2020, 15:02)
    ---------------------------------------------
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:504: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
    что за вылет

    Добавлено (21.05.2020, 15:04)
    ---------------------------------------------
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
    вот строка на которую ссылается лог

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 21.05.2020, 18:48 | Сообщение # 6977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    OP_artovod, Мб новую сложность создал, или что-то редактировал со сложностями, или добавлял. Игра не может выслать это в консоль. Можешь попробовать перед строчкой написать -- , это может устранить вылет

    Добавлено (21.05.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    У тебя вылетает игра при загрузке актёра. Может что-то правил/добавлял неизвестное для игры значения?

      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:04 | Сообщение # 6978
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Пытаюсь поменять имя на основе мода SZA Freemode. Меняю GENERATE_NAME_stalker в character_desc_general на st_actor_name. Результатов 0, если кто-то сталкивался с этим дайте знать.
    Цитата

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="2" y="5"></map_icon>

    <team>Actor</team>
    <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
    wpn_binoc \n
    wpn_knife \n
    detector_simple \n
    helm_respirator \n
    stalker_outfit \n

    grenade_rgd5 = 2 \n

    wpn_pm_actor \n
    ammo_9x18_fmj = 3 \n

    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 3 \n

    bandage = 2 \n
    antirad = 1 \n
    medkit = 4 \n

    bread = 1 \n
    kolbasa = 1 \n
    conserva = 2 \n
    </supplies>

    Еще вопрос, можно в квесте на поиск предметов поставить метку на нужный предмет с помощью story_object'a или каким-то другим способом ?
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Четверг, 21.05.2020, 22:08
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Четверг, 21.05.2020, 22:08 | Сообщение # 6979
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Stalker54, чего? что ты делаешь? ты меняешь имя ГГ? или что если меняешь имя ГГ это в st_character меняется
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:09 | Сообщение # 6980
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    OP_artovod, В том то и дело что на основе SZA стоят рандомные имена и я не могу их поменять на постоянное.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Четверг, 21.05.2020, 22:15
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 21.05.2020, 22:14 | Сообщение # 6981
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, не надо давать советы, если не разбираешься в вопросе... Он пытается заменить параметр с именем ГГ с автоматической генерации, на уже готовое "st_actor_name", но ничего не меняется.

    Может ты файл просто не сохранил? Может ему дается рандомное имя при старте новой игры, но я не могу сказать точно. И проверь все внимательно, может ты что-то написал не так. Трудно сказать, можешь спросить в теме мода, если автор еще заходит сюда.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Четверг, 21.05.2020, 22:17 | Сообщение # 6982
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, Все, я разобрался, просто так как мод фриром - ГГ числится как stalker_general_default и имя нужно менять чуть ниже.

    Добавлено (22.05.2020, 01:46)
    ---------------------------------------------
    При компиле спавна выпадает следующий краш :
    Полистав инфу в инете нашел предложение, что нужно прописать локу в ltx файлах, но они уже были прописаны и лока компилилась пару раз. Данный краш выскочил после добавления spawn element'a, который я после удалил, но ошибка не пропала, если кто-то сталкивался - помогите.
    Моё предположение, что это из-за того, что при компиле SDK не создает level.ai что с этим делать я тоже не понимаю.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 02:05
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2020, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  Catalyst
    Пятница, 22.05.2020, 01:50 | Сообщение # 6983
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Stalker54, так как знаю английский, но не моддинг, могу предположить, что проблемы с размером чего-то.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:06 | Сообщение # 6984
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, упс, слепой немного...
    Для компиляции спавна, нужна сначала компиляция аи-сетки. Так что компилируем АИ-сетку, а уже потом спавн.

    Вот еще предположение:
    Код
    Карта не прописана в game_graphs.ltx.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:09
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:09 | Сообщение # 6985
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, сейчас попробую, решил на всякий случай сектора и порталы обновить.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:11 | Сообщение # 6986
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, сектора и порталы трогать НЕ нужно. Это для оптимизации, но эффективно только на подземных локациях, на обычных, открытых местностях, можешь просто сделать один сектор и не переживать.
    Все что нужно спавну: сам спавн, и АИ-сетка, если ты её как-то изменял (вроде еще что-то, но я не помню что).
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:16 | Сообщение # 6987
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, в SDK откомпилил АИ-сетку, спавн. Запускаю компилятор спавна - та же ошибка. Когда запускаю компилятор сетки выкидывает следующее :
    Наверное единственным верным решением будет переделывать локу с нуля, потому что вариантов на ум не приходит.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:25 | Сообщение # 6988
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, а на каком качестве у нас локация? В СДК нажимаем Enter и вкладка Scene. Если стоит draft, то и сетку надо делать на draft-компиляторе.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 02:29 | Сообщение # 6989
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, high стоит.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 02:31 | Сообщение # 6990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, ты точно прописал уровень во всех конфигах? Там надо прописать в двух файлах. Что мы меняли до появления вылета, только конкретно?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:31
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 02:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: