[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Stalker54, чего? что ты делаешь? ты меняешь имя ГГ? или что если меняешь имя ГГ это в st_character меняется
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
OP_artovod, В том то и дело что на основе SZA стоят рандомные имена и я не могу их поменять на постоянное.
Сообщение отредактировал Stalker54 - Четверг, 21.05.2020, 22:15
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, не надо давать советы, если не разбираешься в вопросе... Он пытается заменить параметр с именем ГГ с автоматической генерации, на уже готовое "st_actor_name", но ничего не меняется.
Может ты файл просто не сохранил? Может ему дается рандомное имя при старте новой игры, но я не могу сказать точно. И проверь все внимательно, может ты что-то написал не так. Трудно сказать, можешь спросить в теме мода, если автор еще заходит сюда.
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, Все, я разобрался, просто так как мод фриром - ГГ числится как stalker_general_default и имя нужно менять чуть ниже.
Добавлено (22.05.2020, 01:46) --------------------------------------------- При компиле спавна выпадает следующий краш : Полистав инфу в инете нашел предложение, что нужно прописать локу в ltx файлах, но они уже были прописаны и лока компилилась пару раз. Данный краш выскочил после добавления spawn element'a, который я после удалил, но ошибка не пропала, если кто-то сталкивался - помогите. Моё предположение, что это из-за того, что при компиле SDK не создает level.ai что с этим делать я тоже не понимаю.
Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 02:05
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Stalker54, так как знаю английский, но не моддинг, могу предположить, что проблемы с размером чего-то.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, упс, слепой немного... Для компиляции спавна, нужна сначала компиляция аи-сетки. Так что компилируем АИ-сетку, а уже потом спавн.
Вот еще предположение: Код Карта не прописана в game_graphs.ltx.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:09
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, сейчас попробую, решил на всякий случай сектора и порталы обновить.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, сектора и порталы трогать НЕ нужно. Это для оптимизации, но эффективно только на подземных локациях, на обычных, открытых местностях, можешь просто сделать один сектор и не переживать. Все что нужно спавну: сам спавн, и АИ-сетка, если ты её как-то изменял (вроде еще что-то, но я не помню что).
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, в SDK откомпилил АИ-сетку, спавн. Запускаю компилятор спавна - та же ошибка. Когда запускаю компилятор сетки выкидывает следующее : Наверное единственным верным решением будет переделывать локу с нуля, потому что вариантов на ум не приходит.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, а на каком качестве у нас локация? В СДК нажимаем Enter и вкладка Scene. Если стоит draft, то и сетку надо делать на draft-компиляторе.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, high стоит.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, ты точно прописал уровень во всех конфигах? Там надо прописать в двух файлах. Что мы меняли до появления вылета, только конкретно?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:31
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, добавил Spawn Element, после скомпилил Make Game, появлялась ошибка there is no ai-map в компиляторе спавна, после этой ошибки удалил сам Spawn Element, перекомпилил все в SDK ( т.е Make Ai-map, make game, build и т.д) и началась эта ошибка в компиляторе спавна.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, А что добавили из Спавна? Граф-поинты на локации есть?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 22.05.2020, 02:40
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
AziatkaVictor, до спавн элемента я добавлял статический объект, но удачно скомпилил спавн и все нормально работало. Ну я не так много на локе сделал, так что наверное просто её завтра переделаю, потому что если ошибка не такая очевидная особого смысла в 3 ночи тебя беспокоить нет, в любом случае спасибо за попытку помочь. Неправильно прочел, из спавна добавил модельку КПК,
Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 02:41
|
|
Пятница, 22.05.2020, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|