Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Winter Mod
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 12:49 | Сообщение # 7006
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а как это сделать? В едиторе загружается только xr-файлы.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.05.2020, 15:10 | Сообщение # 7007
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Говорю же муторный это процесс. для начала в логе смотри на что жалуется PE, потом распаковый в Particle Editor Tool и удаляй то на что жалуется и собирай заново. В итоге в конце концов ты сможешь запустить собранный файл в РЕ с кучей ошибок. но это уже неважно, там уже будет возможность работать в распакованном виде, будешь исправлять битые файлы и собирать уже в РЕ..
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.05.2020, 15:15
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 15:14 | Сообщение # 7008
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Имеется две проблемы, прописал story_id спавн элементу, указываю его в таргете, метка показывается, однако так же указал
    target = {=actor_has_item(pda)} zat_a2_stalker_barmen, boroda_pda_quest, по факту когда я беру КПК должна обновляться метка как и описание, однако метка показывает на гг и не обновляется квест. Так же диалог впадает в цикл, потому что функция <precondition>nachalo.kpk_quest_has_item</precondition> не проверяет кпк в инвентаре, если что функцию укажу ниже. Кто знает как сделать, чтобы метка перестала показывать на ГГ и диалог перестал входить в цикл - помогите.


    Если что, под меткой на гг я имею ввиду следующее :
    https://imgur.com/a/NIliVpX
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 15:49
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 16:13 | Сообщение # 7009
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stalker54, В методе db.actor:object("pda") как и в функции actor_has_item в качестве аргумента указываться имя секции предмета.
    А диалог зацикливается потому что вы не поставили екшен окончания диалоги ни в одну из веток, тогда как она должна быть в обеих.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 17:00 | Сообщение # 7010
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    denis2000, спасибо, действительно помогло. Просто в SDK имя указано как pda, а в файлах игры device_pda.
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 20:57
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 18:49 | Сообщение # 7011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А как сделать проверку в скриптах, держит ли ГГ нож в руках? Пытался сам найти, но так и не смог...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 22.05.2020, 19:39 | Сообщение # 7012
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, Может быть это поможет, в Dead Air эта проверка есть к сожалению не могу сказать в каких именно скриптах. Я по ищю вдруг найду. А если не секрет дайте угадаю вы хотите для мода мясник добавить проверку на нож?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.05.2020, 19:48 | Сообщение # 7013
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, я проверял болт в руках через db.actor:active_slot(слот). У ножа как я помню номер слота 1.

    Добавлено (22.05.2020, 19:56)
    ---------------------------------------------
    упс, то есть db.actor:active_slot() == слот

    ----------------------------------------------
    Цитата AziatkaVictor ()
    То есть, вот так

    Да.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.05.2020, 20:07
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 19:59 | Сообщение # 7014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    То есть, вот так:
    Код
    if db.actor:active_slot()==1 then
    (Действие)
    else
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 20:58 | Сообщение # 7015
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Добрый вечер, не подскажите можно ли сделать НПС невидимым ?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 22.05.2020, 21:04 | Сообщение # 7016
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Stalker54, попробуй модельке нпс вписать текстуру trees_fuflo она прозрачная но не совсем
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 21:04 | Сообщение # 7017
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stalker54, Если нужно полностью, то можно удалить у модели НПС шейп, а если нужен полупрозрачный то соответствующими шейдерами с прозрачностью.


    OP_artovod, Текстура trees_fuflo прозрачна только при определенном шейдере, на стандартном шейдере НПС она будет непрозрачной.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 21:07
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stalker54
    Пятница, 22.05.2020, 21:09 | Сообщение # 7018
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    denis2000, шейп удалять в actor editor'e ? Или нужен 3d's max с аддоном ?
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 21:11
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2020, 21:12 | Сообщение # 7019
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stalker54, Для этого 3D редактор требуется.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.05.2020, 22:23 | Сообщение # 7020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вот скрипт, который присваивает надпись. Я хочу, чтобы если в руках нож была одна запись, а если нет - другая. И я сделал так:
    Код
    local character_use = (ini:r_string(self.object:section(), "character_use"))
      local character_not_use = "monstr_character_use"
      if db.actor:active_slot()==1 then
       self.object:set_tip_text(character_use)
      else
       self.object:set_tip_text(character_not_use)
      end
    Но тут проблема, надпись присваивается в момент смерти мутанта, то есть, если я убил его ножом будет одна надпись, а если пистолетом - другая. Как сделать проверку каждую секунду для надписи, как в Update, чтобы она менялась при смене оружия?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: