Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
function spawn_your_corpses() for i = 1, 8 do spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_" .. i .. "_spawn_point"}) end spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_garilk_spawn_point"}) end
А вылетает из-за того, что у тебя этот перец имеет story_id, и ты спавнишь его более одного раза, чего делать нельзя. Или убирай ему story_id, или делай кучу секций для каждого непися.
function remote_explosive_charge( section ) local actor = db.actor for k, npc_id in pairs( xrs_dyn_music.npc_table ) do local npc = level.object_by_id( npc_id ) if npc and npc:see( actor ) and npc:alive() and npc:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= 900 then npc:force_set_goodwill( -1000, actor ) end end end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 04.05.2018, 07:10
Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.
З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
может немного не в тему, но вот вопрос, как переключить с динамического освещения на статическое через юзер.лтикс или каким-то другим способом не заходя в игру?
1.( проверка на любой один предмет из заданного для активации диалога) Привет, давай махнёмся не глядя. - фраза игрока (изъятие одного предмета.)
2. Согласен. - фраза нпс (выдача случайного предмета из заданного)
В скриптах новичок, поэтому обратился к примерам geonezis.
Первая функция на проверку предмета.
function zat_test_actor_has_needed_medic(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { [1] = "medkit", [2] = "drug_anabiotic", [3] = "bandage" } local needed = 10 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end
Вторая функция на изъятие предмета.
function zat_test_transfer_medic_supplies(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local i = 10 local j = 0 local section local item_sections = { [1] = "medkit", [2] = "drug_anabiotic", [3] = "bandage" } local function transfer_object_item(temp, item) if (item:section() == section and i ~= 0) then actor:transfer_item(item, npc) i = i - 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do section = v j = i actor:iterate_inventory(transfer_object_item, nil) if ((j - i) ~= 0) then news_manager.relocate_item(actor, "out", section, j - i) end end end
Нужна корректировка и 3 функция на выдачу случайного предмета из заданного списка. Заранее благодарен . Уже продолжительное время ищу примеры на форумах, за неимением ответа решил создать вопрос тут.
Сообщение отредактировал lasplagas - Суббота, 05.05.2018, 19:35
Если у меня нет родных локаций ЗП, могу я почистить какие то из этих файлов? например smart_terrain_masks привести к аналогии по game_graphs, чтоб ид совпадали?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 08:08
Всем привет. Подскажите, можно ли как-то локализовать и устранить утечки памяти в уже выпущенном моде ? ОЗУ доходит до 3,5 гиг и вылет. Есть ли какие-то статьи (информация), как это сделать ? Или что-то такое. P.S. Проблема не в ПК ибо вылетает на разных машинах с самой минимальной графикой статики.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 07.05.2018, 14:09