Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Кровавый закат 2
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Priboi story
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.05.2018, 13:20 | Сообщение # 931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как логику довести до конца? Вылет просто, с одним человеком работает (надо 10 трупов в этой зоне)
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 03.05.2018, 13:38 | Сообщение # 932
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    svo6o9a, мои глаза!

    Пиши так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = sr_idle@end %=spawn_your_corpses%

    [sr_idle@end]

    В xr_effects.script:
    Код
    function spawn_your_corpses()
          for i = 1, 8 do
              spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_" .. i .. "_spawn_point"})
          end
          spawn_corpse(nil, nil, {"pri_a15_military_2", "pri_trup_garilk_spawn_point"})
    end

    А вылетает из-за того, что у тебя этот перец имеет story_id, и ты спавнишь его более одного раза, чего делать нельзя. Или убирай ему story_id, или делай кучу секций для каждого непися.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 03.05.2018, 14:51 | Сообщение # 933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Вылет просто, с одним человеком работает (надо 10 трупов в этой зоне)


    Цитата svo6o9a ()
    [sr_idle2]


    Думаю, что так называть секцию неверно.

    Надо sr_idle@2. Вероятнее всего, вылет из за этого.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 03.05.2018, 15:28 | Сообщение # 934
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Надо sr_idle@2. Вероятнее всего, вылет из за этого.

    Помогло, но двух трупов нет, и самого важных(
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 03.05.2018, 16:30 | Сообщение # 935
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Думаю, что так называть секцию неверно

    С чего вы взяли? Это "постфикс" и выбрасывается при обработке.
    Цитата svo6o9a ()
    Помогло, но двух трупов нет, и самого важных(

    Вован Overfirst вам ответил.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 03.05.2018, 21:52 | Сообщение # 936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    Имеется бустер - remote_explosive_charge.

    Нужно, что бы при использовании этого бустера все сталкеры, находящиеся ближе 30 метров и видящие в этот момент игрока, стали бы ему врагами.

    Как правильно составить функцию?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 04.05.2018, 07:06 | Сообщение # 937
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, сначала читаете здесь
    http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707
    а затем смотрите файл use_callbacks.script в моде Связь Времен - как закрепить вызов функции при использовании бустера.
    Сама функция:

    function remote_explosive_charge( section )
    local actor = db.actor
    for k, npc_id in pairs( xrs_dyn_music.npc_table ) do
    local npc = level.object_by_id( npc_id )
    if npc and npc:see( actor ) and npc:alive() and npc:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= 900 then
    npc:force_set_goodwill( -1000, actor )
    end
    end
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 04.05.2018, 07:10
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Пятница, 04.05.2018, 08:37 | Сообщение # 938
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Такое дело - при полном динамическом освещении и лучше теряются модели (сталкеров, оружия, просто динамических объектов, всего с расширением .ogf, в общем) и вообще какая-то бесовщина происходит. При игре на статике и просто динамике все норм, все на месте.

    З.ы. При полном динамическом просто текстуры трансформируются, а при улучшенном и остальном они просто теряются, их нет вообще.
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 04.05.2018, 08:41
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 08:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Украина  Cobalt32
    Пятница, 04.05.2018, 15:04 | Сообщение # 939
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    может немного не в тему, но вот вопрос, как переключить с динамического освещения на статическое через юзер.лтикс или каким-то другим способом не заходя в игру?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 04.05.2018, 15:18 | Сообщение # 940
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    renderer renderer_r1
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  lasplagas
    Суббота, 05.05.2018, 19:30 | Сообщение # 941
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 14.12.2016

    Приветствую всех, требуется помощь.

    Коротко через диалог нужно сделать следующее:

    1.( проверка на любой один предмет из заданного для активации диалога)
    Привет, давай махнёмся не глядя. - фраза игрока
    (изъятие одного предмета.)

    2. Согласен. - фраза нпс (выдача случайного предмета из заданного)

    В скриптах новичок, поэтому обратился к примерам geonezis.

    Первая функция на проверку предмета.


    Вторая функция на изъятие предмета.


    Нужна корректировка и 3 функция на выдачу случайного предмета из заданного списка. Заранее благодарен .
    Уже продолжительное время ищу примеры на форумах, за неимением ответа решил создать вопрос тут.
    Сообщение отредактировал lasplagas - Суббота, 05.05.2018, 19:35
      Злобная реклама
    Суббота, 05.05.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 06.05.2018, 06:19 | Сообщение # 942
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В каких файлах и как регистрируются смарт террейны и локации помимо game_graphs, game_levels ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:36 | Сообщение # 943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai,
    simulation_objects_props.ltx
    smart_names.ltx
    smart_terrain_masks.ltx
    travel_manager.ltx
    sim_board.script
    smart_terrain.script
    surge_manager.script
    task_objects.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 07:59 | Сообщение # 944
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Если у меня нет родных локаций ЗП, могу я почистить какие то из этих файлов? например smart_terrain_masks привести к аналогии по game_graphs, чтоб ид совпадали?
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  GhosT_RecoN
    Понедельник, 07.05.2018, 13:32 | Сообщение # 945
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1048
    Награды: 10
    Регистрация: 05.06.2016

    Всем привет. Подскажите, можно ли как-то локализовать и устранить утечки памяти в уже выпущенном моде ?
    ОЗУ доходит до 3,5 гиг и вылет. Есть ли какие-то статьи (информация), как это сделать ? Или что-то такое.
    P.S. Проблема не в ПК ибо вылетает на разных машинах с самой минимальной графикой статики.
    Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 07.05.2018, 14:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.06.2016
    Поиск: