Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Зимний Снайпер
3.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Absolute Nature 3
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 27.04.2018, 19:20 | Сообщение # 916
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 28.04.2018, 22:36 | Сообщение # 917
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Не зная куда написать напишу, пожалуй, сюда. Возникли проблемы с Microsoft Visual Studio. При попытке собрать, к примеру xrGame (нажимая кнопку билд) , я получаю кучу предупреждений и ошибок. Microsoft Visual Studio устанавливал по инструкции товарища Shoker, скачивал все кроме DirectX SDK - 2009 March и 2010 June, т.к. судя по статье они нужны только для редактирования рендера. Пробовал различные репаки Microsoft Visual Studio, но во всех происходят ошибки при сборке. Прошу помочь, уважаемые умельцы с проблемой, или поделится рабочей программой.
    Логи ошибок
      Злобная реклама
    Суббота, 28.04.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34 | Сообщение # 918
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Как отобрать артефакт который был указан в кондлист'е?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.04.2018, 16:04 | Сообщение # 919
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как-то выложили функцию, чтобы поворачивать объект при спавне, решил сохранить, а сейчас хотел использовать, но словил вылет, ругается на функцию. Что не так?

    Вопрос снят. Покумекал и исправил проблему. Кому надо, могу скинуть рабочую функцию (это реально удобно).
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 30.04.2018, 06:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 29.04.2018, 20:26 | Сообщение # 920
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет, вышел из лаб8икс, стрельнул в тушкана в этом здании и получил вот это. Перезагрузился, стрельнул в собаку - тоже самое.

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:295: attempt to index field 'object' (a nil value)


    Глянул в скрипте, там эта функция.

    Код

        -- Если пришел смертельный хит, с некоторой вероятностью делаем чувака раненым.
        if bone_index ~= 15 and amount > self.object.health*100 then
      --printf("DEADLY HIT %s %s", amount, self.object.health*100)
      self.object.health = 0.15
        end


    Кто-нибудь сталкивался? Убежал в Старый КБО грохнул бюрера - вылета не было.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 29.04.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Sidorov
    Понедельник, 30.04.2018, 07:49 | Сообщение # 921
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Все привет. Значит, такая проблема. При попытке начать диалог с любым торговцем и техником игра вылетает с непонятным логом...

    Код
    stack trace:


    И всё... Весь лог. Диалоги просматривал уже, наверное раз 10, ошибок нету... Что с этим делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 07:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  DarkLade
    Понедельник, 30.04.2018, 11:42 | Сообщение # 922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Sidorov, Может быть все таки углубленно проверить, так как у самого такое было, и все же я находил причину. Удачи в общем.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Понедельник, 30.04.2018, 12:09 | Сообщение # 923
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Sidorov, посмотри, фракции у них правильно стоят в community.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Петрурбатор
    Понедельник, 30.04.2018, 12:25 | Сообщение # 924
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2018

    Цитата alanbrose ()
    Глянул в скрипте, там эта функция.


    Попробуй


    заменить на:
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2018
    Украина  Cobalt32
    Понедельник, 30.04.2018, 16:25 | Сообщение # 925
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

    Может ли это быть из-за того что смарт не зарегистрирован в геймграф?(зарегистрировать его возможности нет) пару раз уже проверял все написано нормально, вскоре после начатия игры схватываю такой лог
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Понедельник, 30.04.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 02.05.2018, 13:27 | Сообщение # 926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Cobalt32 ()
    Может ли это быть из-за того что смарт не зарегистрирован в геймграф?(


    Вряд ли. В логе указание на строку

    printf("[smart_terrain %s] gulag: beginJob: obj=%s job= %s", self:name(), npc_info.se_obj:name(), job_data.section)

    в функции

    se_smart_terrain:select_npc_job(npc_info)

    Вероятно какая то работа названа неверно.

    Добавлено (02.05.2018, 13:27)
    ---------------------------------------------
    Всем добрый день.

    Делаю катсцену.



    В точке, где расположились НПС для катсцены, плохая видимость. Довольно темно. Переместить точку в другое место не желательно. Во всех прочих отношениях она идеальна.

    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ из логики рестриктора, управляющего сценой? Интерфейс игры в это время отключен.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Среда, 02.05.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 02.05.2018, 15:59 | Сообщение # 927
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ

    Вроде бы так:
    Код
    function enable_torch(actor, npc, p)
        enable_actor_torch(nil,nil)
    end

    В логике: %=enable_torch%
    Попробуй. Если не получится, то лучше повесь лампочку и включай её, когда катка идёт.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.05.2018, 17:25 | Сообщение # 928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ из логики рестриктора, управляющего сценой? Интерфейс игры в это время отключен.

    А точно камера при этом от лица ГГ? Не от третьего лица?
    Когда отключаете ЮИ то отключается и фонарь ГГ (камеры):
    Код
    function disable_ui(actor, npc, p)
        ...
        disable_actor_torch(nil,nil)
    end

    Пляшите отсюда.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 02.05.2018, 21:21 | Сообщение # 929
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Присоединял к Зову Припяти Агропром от Чистого Неба.

    При попытке зайти на локацию поймал жука.

    Просмотрел спавн от Агропрома. Обратил внимание на предметы типа:



    Их там 12 штук. Используют логику ph_target, которой в Зове Припяти нет. После их удаления смог зайти на локацию.

    Посмотрел на них в СДК. По виду - лежащие мишени.

    Возникла пара вопросов.

    1. Можно ли схему ph_target восстановить в скриптах, или её движок больше не поддерживает?

    2. Как работали эти мишени в Чистом Небе? Они после падения вставали обратно? Я в Чистое Небо не играл.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.05.2018, 21:47 | Сообщение # 930
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Можно ли схему ph_target восстановить в скриптах, или её движок больше не поддерживает?

    Движек непричем. Дело в логике: восстановить довольно просто.
    Цитата sergej5500 ()
    Они после падения вставали обратно?

    Я не играл в тир ЧН, но судя по скрипту мишени поднимаются при сбросе схемы. А попадание регистрируется по колбеку.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.05.2018, 21:56
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: