[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
kinugasa
Понедельник, 07.05.2018, 14:34 | Сообщение # 946
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
Я заменил модель лидера NPC (генерал Воронин → советский офицер), но я обнаружил, что не могу разговаривать с ним во время игры.
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Приветствую, ищу файлы восстанавливающие схему sr_sound под "Зов Припяти". Заранее спасибо.
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.05.2018, 16:11 | Сообщение # 948
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Для отметок на пда по смарту что нужно?
в pda.script в секции local primary_objects_tbl секцию добавил
{target="НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot", hint="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name"},
В st_land_names.xml секцию добавил
<string id="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name"> <text>НАЗВАНИЕ МЕСТА</text>
В smart_names.ltx прописал
[levels] НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ
[ЛОКАЦИЯ] НАЗВАНИЕ СМАРТА = st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name
Отметки на карте не появляются, что где забыл или где ошибся?
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 07.05.2018, 16:57 | Сообщение # 949
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot - это story_id объекта. Обычно рестриктора.
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.05.2018, 17:08 | Сообщение # 950
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) - это story_id объекта. Обычно рестриктора
Да, но в ЗП работает по смартам, также же как и значки переходов, без дополнительных спейсов, по айди левел ченжера всё прекрасно работает.
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 07.05.2018, 17:25 | Сообщение # 951
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Да, но в ЗП работает по смартам, Это кто вам такое сказал?
В скрипте все наглядно :
for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint) end end Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 07.05.2018, 17:33 | Сообщение # 952
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm ( ) Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.
Тогда как понять это из оригинала ЗП?
Или в smart_names.ltx прописаны не смарты?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 17:35
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 07.05.2018, 17:42 | Сообщение # 953
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Тогда как понять это из оригинала ЗП? Вы хоть знаете зачем в первой вкладке указаны смарты и название местности на котором установлен смарт? Я думаю, что нет. Объясняю - это пережиток ЧН. В ЧН сквады отображались на карте и при наведении курсора скрипт читал имя смарта, в который движется сквад, По имени смарта он выводил имя местности. Так появлялась надпись " Цель: Депо", например. В ЗП от этого отказались, а файл остался. Так что можете не заполнять - пустая трата времени.
По второй вкладке: В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По их id, на карте, и выводятся наименования.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.05.2018, 20:40
|
|
Понедельник, 07.05.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 08.05.2018, 08:11 | Сообщение # 954
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо за науку, если бы знал то не спрашивал бы..))))
Выше в топике спрашивал в каких файлах регистрируются смарты, и этот файл smart_names.ltx был указан. Так же когда то попадался урок по заселению, и там было сказано что для отметок на карте используются и смарт терейны, урок нашёл этот но там конкретно не указано как...
Цитата makdm ( ) По второй вкладке: В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По ним, на карте, и выводятся наименования. Но ведь не могут же спейсы иметь точно такое же название как и смарты...
Добавлено (07.05.2018, 18:06) --------------------------------------------- Не хочется раздувать олспавн лишней городьбой, там и так хватает спавна на 24 локациях.Добавлено (07.05.2018, 18:23) --------------------------------------------- Рапаковал ЗПшную локу ради интереса, так и есть, спейс с названием смарта и припиской спот..((( Добавлено (08.05.2018, 08:11) --------------------------------------------- Народ! Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?
Не могу понять вылет
se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 18:10
|
|
Вторник, 08.05.2018, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
kinugasa, Когда наводишь курсор он показывает, что перед тобой стоит Воронин? Если нет, то думаю дело в настройке костей у модели.
|
|
Вторник, 08.05.2018, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт? Много.
Цитата Policai ( ) se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) Неверно настроенный смарт-ковер.
|
|
Вторник, 08.05.2018, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 08.05.2018, 12:16 | Сообщение # 957
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Неверно настроенный смарт-ковер.
Все настройки одинаковые, 3 работают, если ставлю больше этот вылет...
|
|
Вторник, 08.05.2018, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый день. Возник вопрос.
Известно, что аномалии прописываются в all.spawn. Но можно их заспавнить и через скрипт.
Лампочки освещения то же прописываются в all,spawn.
Можно ли заспавнить источник света через скрипт? Если можно, то как это сделать?
|
|
Вторник, 08.05.2018, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500,
Код alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)
|
|
Вторник, 08.05.2018, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)
Спасибо. Спавн сработал. И аозникли новые вопросы.
Я спавнил лампы в 5 метрах над головой ГГ. Увидел следующее.
Лампа светит пучком примерно в 120 градусов. Хочу, чтобы она светила во всех направлениях. И как регулировать силу света?
Какие параметры нужно дописать в секцию лампы?
|
|
Вторник, 08.05.2018, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|