Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint) end end Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.
Вы хоть знаете зачем в первой вкладке указаны смарты и название местности на котором установлен смарт? Я думаю, что нет. Объясняю - это пережиток ЧН. В ЧН сквады отображались на карте и при наведении курсора скрипт читал имя смарта, в который движется сквад, По имени смарта он выводил имя местности. Так появлялась надпись " Цель: Депо", например. В ЗП от этого отказались, а файл остался. Так что можете не заполнять - пустая трата времени.
По второй вкладке: В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По их id, на карте, и выводятся наименования.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.05.2018, 20:40
Спасибо за науку, если бы знал то не спрашивал бы..))))
Выше в топике спрашивал в каких файлах регистрируются смарты, и этот файл smart_names.ltx был указан. Так же когда то попадался урок по заселению, и там было сказано что для отметок на карте используются и смарт терейны, урок нашёл этот но там конкретно не указано как...
Цитатаmakdm ()
По второй вкладке: В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По ним, на карте, и выводятся наименования.
Но ведь не могут же спейсы иметь точно такое же название как и смарты...
Добавлено (07.05.2018, 18:06) --------------------------------------------- Не хочется раздувать олспавн лишней городьбой, там и так хватает спавна на 24 локациях.
Добавлено (07.05.2018, 18:23) --------------------------------------------- Рапаковал ЗПшную локу ради интереса, так и есть, спейс с названием смарта и припиской спот..(((
Добавлено (08.05.2018, 08:11) --------------------------------------------- Народ! Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?
Не могу понять вылет
se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 18:10
function create_lamp(lamp_name,main_brightness,main_range,ambient_power,ambient_radius,object_flags,x,y,z,lv,gv) local sobj = alife():create(lamp_name,vector():set(x,y,z),lv,gv) local packet = net_packet() sobj:STATE_Write(packet) local game_vertex_id = packet:r_u16() local direct_control = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32() local main_brightness = packet:r_s32() local main_range = packet:r_s32() local ambient_radius = packet:r_s32() local ambient_power = packet:r_s32()
Отвечаю на свой же вопрос, 2 функции ниже под спойлером.
function start_timer() local iTimer = time_global() + 10000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, action_timer) end
function action_timer() db.actor:give_info_portion("test_portion") end
Сообщение отредактировал lasplagas - Четверг, 10.05.2018, 19:16