[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 26.04.2018, 11:33 | Сообщение # 901
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Народ! 2 локации, станция и станция 2, 1 терейн, 1 текстура терейна, 1 общая карта. На станции 2 всё нормально, и миникарта и глобалка совпадают до пиксела, а на станции миникарта и глобалка тоже всё отлично совпадает но нет значка актора на глобалке. куда копать???
Вопрос снят, нашёл решение.
Добавлено (26.04.2018, 11:33) --------------------------------------------- И для информации относительно реалий какая припять в ЗП и какая в ТЧ? В ТЧ вроде бы восточная?
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.04.2018, 15:21
|
|
Четверг, 26.04.2018, 11:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Joni_009 (  ) Возможно ли сделать проверку на предмет у техника, например если у техника не будет артефакта "Золотой рыбки", он не сделает ту или иную модификацию.
Можно воспользоваться функцией npc_has_item.
В секциях апгрейда в файле stalkers_upgrade_info для нужного механика написать что-то вроде
up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false
|
|
Четверг, 26.04.2018, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 26.04.2018, 18:37 | Сообщение # 903
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
Четверг, 26.04.2018, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, В секции апгрейда есть параметр precondition_functor - эта проверочная функция для апгрейда, если вернет true - апгрейд возможен, собственно там и должна быть проверка на наличие артефакта.
Цитата sergej5500 (  ) up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false Это может сработать, только в том случае если в функцию передается объект-механник, в чем я не уверен - это нужно проверять.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.04.2018, 18:58
|
|
Четверг, 26.04.2018, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
При попытке разговора с группой тополя, не нашёл, как исправить, диалоги вообще не трогал. Понятно, что не хватает диалога, но в character_desc всё указано.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
(у сталкеров была не та группировка, сорри за хлам)
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 26.04.2018, 21:30
|
|
Четверг, 26.04.2018, 19:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата sergej5500 (  ) up_sect_firsta_ak74u = {=npc_has_item(af_gold_fish)} true, false Есть предмет или нету, он все равно пишет "add hints for this upgrade" и Upgrade не работает.
|
|
Четверг, 26.04.2018, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 26.04.2018, 21:58 | Сообщение # 907
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Joni_009, здесь нужно понимать в какой очередности движок вызывает функции, отвечающие за апгрейд. Первой вызывается функция can_upgrade_item из скрипта inventory_upgrades.script. Если возвращается Истина, тогда вызывается следующая функция precondition_functor_a, которая и читает кондлист апгрейдов.
Для реализации вашей "хотелки" нужно сделать следующее:
|
|
Четверг, 26.04.2018, 21:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 26.04.2018, 22:56 | Сообщение # 908
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Я уже писал об этой проблеме, но так и не ответил никто. Не появляется второй диалог непися после квеста. Сам инфопоршень на выдачу квеста есть (т.е. поговорить с неписем во второй раз).
|
|
Четверг, 26.04.2018, 22:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
makdm, Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.
|
|
Четверг, 26.04.2018, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Четверг, 26.04.2018, 23:10 | Сообщение # 910
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Lory, в профиле нпса есть строка заголовка диалога? у самого диалога есть условие на наличие или отсутствия инфопоршня? проверяй, может где то опечатка или забыл вписать.
|
|
Четверг, 26.04.2018, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 27.04.2018, 00:07 | Сообщение # 911
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Joni_009 (  ) Попробовал я ваш вариант, он как выдавал сообщение что я указал выше, так и выдает его по сей день.
Так вам шашечки или ехать?
Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет. У меня в моде ПТО - все отлично работает.
А если вам нужно при наведении курсора выдать какой-то текст, то нужно добавлять в кондлист вывод этого текста.
Например:
up_sect_firsta_ak74u = {=mechanic_has_item(af_gold_fish)} true, false %=upgrade_hint(st_need_art)%
где st_need_art это в любом текстовом файле
<string id="st_need_art "> <text>Для апгрейда требуется артефакт Золотая Рыбка</text> </string>
З.Ы. Или учитесь САМИ пмсАть скрипты или про все ваши "хотелки" забываете. Смысла "разжевывать" дальше не вижу.
|
|
Пятница, 27.04.2018, 00:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата makdm (  ) Причем тут что он выдает? Смотреть нужно работает скрипт или нет. Для начало что вы нервничаете? Скрипт у меня не работает, я сделал все как вы указали ну "Техник" все равно не хочет нечего делать.
|
|
Пятница, 27.04.2018, 03:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Пятница, 27.04.2018, 19:20 | Сообщение # 913
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
вопрос такой: в логике рестриктора такое:
mute_sound_threshold = 1 postprocess = pas_b400_acidic.ppe eff_intensity = 100 hit_intensity = 5 no_mumble = true no_static = true hit_type = chemical hit_freq = 1000
где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
|
|
Пятница, 27.04.2018, 19:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго времени суток! Не зная куда написать напишу, пожалуй, сюда. Возникли проблемы с Microsoft Visual Studio. При попытке собрать, к примеру xrGame (нажимая кнопку билд) , я получаю кучу предупреждений и ошибок. Microsoft Visual Studio устанавливал по инструкции товарища Shoker, скачивал все кроме DirectX SDK - 2009 March и 2010 June, т.к. судя по статье они нужны только для редактирования рендера. Пробовал различные репаки Microsoft Visual Studio, но во всех происходят ошибки при сборке. Прошу помочь, уважаемые умельцы с проблемой, или поделится рабочей программой. Логи ошибок
|
|
Суббота, 28.04.2018, 22:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Joni_009
Воскресенье, 29.04.2018, 00:34 | Сообщение # 915
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Как отобрать артефакт который был указан в кондлист'е?
|
|
Воскресенье, 29.04.2018, 00:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|