Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
function create_lamp(lamp_name,main_brightness,main_range,ambient_power,ambient_radius,object_flags,x,y,z,lv,gv) local sobj = alife():create(lamp_name,vector():set(x,y,z),lv,gv) local packet = net_packet() sobj:STATE_Write(packet) local game_vertex_id = packet:r_u16() local direct_control = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32() local main_brightness = packet:r_s32() local main_range = packet:r_s32() local ambient_radius = packet:r_s32() local ambient_power = packet:r_s32()
Отвечаю на свой же вопрос, 2 функции ниже под спойлером.
function start_timer() local iTimer = time_global() + 10000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, action_timer) end
function action_timer() db.actor:give_info_portion("test_portion") end
Сообщение отредактировал lasplagas - Четверг, 10.05.2018, 19:16
Всем привет, вот такой вот вылет при миссии "один выстрел" в Припяти, получаешь СВД подходишь к окну и случается вот это:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:744: attempt to index field 'draftsman' (a nil value)
Кто-нибудь сталкивался?
Вот жалуется на предпоследнюю строчку получается:
Код
function make_enemy(actor, npc, p) if p == nil then abort("Invalid parameter in function 'hit_npc_from_npc'!!!!") end local h = hit() local hitted_npc = npc h.draftsman = get_story_object(p[1]) if p[2] ~= nil then hitted_npc = get_story_object(p[2]) end h.type = hit.wound h.direction = h.draftsman:position():sub(hitted_npc:position()) h:bone("bip01_spine") h.power = 0.03 h.impulse = 0.03 hitted_npc:hit(h) end
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 10.05.2018, 22:15
Завтра попробую, поздно уже сегодня, как понимаю zat_b39 это имя смарта, и где ещё что нужно прописывать кроме смарта? что в спейсе должно быть и как название спейса?
Привет всем! Я внёс изменения в xr_statistic.script (хотел сделать так, чтобы actor_statistic.favorite_weapon_sect могло принимать значения wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д.):
function set_best_weapon(hit_amount) local active_item = db.actor:active_item() if(active_item) then local s_obj = alife():object(active_item:id()) if(s_obj) then local s = s_obj:section_name() for w in string.gfind(s, "%w+") do if(weapons_table~=nil) then weapons_table = weapons_table + hit_amount end end end local amount = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do if(v>amount) then amount = v actor_statistic.favorite_weapon_sect = k end end end end
После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.