Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Prosectors Project
4.0
Darkest Time
3.5
Погоня за Праздником
3.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 15:57 | Сообщение # 1141
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Как пожелаете. Хотите считайте что стартовая позиция спавна и стартовая локация это одно и тоже.


    Цитата
    Урок 63
    Задача: Исправление скрипта отвечающего за спавн сквадов на стартовых позициях в начале новой игры


    Получается я при переходе на другую локацию во время игры новую игру начинаю?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 15:59
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 16:27 | Сообщение # 1142
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Получается я при переходе на другую локацию во время игры новую игру начинаю?

    Нет конечно.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, для той локации у вас создана секция "start_position_level_name" в simulation.ltx и вписаны ли туда пары <ид сквада> = <имя смарта>?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 16:42 | Сообщение # 1144
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вот я не могу понять... начинаю новую игру. новая лока. всё нормально работает. сделал что нужно и перехожу на другую. а там не стартуют смарты. нет нпс, бегу дальше а на следующих локах все нормально всё работает.... вот в чём загвозка. явно не в этом скрипте... я написал просто как пример 3 локи. лок больше. но смарты не запускаются только на одной. при этом если запускаю эту же локу просто с отдельным спавном этой локи всё нормально.

    Добавлено (12.06.2018, 16:42)
    ---------------------------------------------
    buffy,
    Если с отдельным спавном всё работает значит там всё нонрмальнор. иначе бы и с отдельным спавном не работало бы... собрано всё в сдк. и весь спавн вшит и в левел спавн тоже... отличия только в том что в общем олспавне с локи убран актор. так как он на стартовой локации...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 16:44
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 16:54 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, кстати, в том уроке, который ты привёл в пример, я нашёл огрешность:
    зачем вот эта проверка, ведь она не имеет смысла:
    Код
    if n~=0 then

    т.к. если n<=0, то промежуток будет равен (0;[<=]-1), а это нелогичный промежуток -> цикл ни разу не сработает.

    Добавлено (12.06.2018, 16:54)
    ---------------------------------------------
    Policai, тогда я не знаю в чём проблема, может когда вы собираете весь спавн, то в него не прописываете ту локу хотя тогда был бы вылет. Перепроверьте всё ещё раз или напишите denis2000 в личку.
    Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 12.06.2018, 16:56
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 17:01 | Сообщение # 1146
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да всё перепроверил уже по многу раз, и сравнивал с другими локами, ничего не могут понять. Счас докомпилится лока ещё одна, исправлял геометрию, попробую войти на неё с другова входа не трогая первый, может это что даст... или закоментить автосейв на ней, мне что то кажется в нём косяк....
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:07 | Сообщение # 1147
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    т.к. если n<=0

    1. Это оригинальная проверка GSC.
    2. А функция line_count возвращает число меньше нуля?


    Цитата Policai ()
    ничего не могут понять

    Значит стоит все подробно рассказать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:11 | Сообщение # 1148
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000
    Неа, вот оригинал:

    Цитата denis2000 ()
    А функция line_count возвращает число меньше нуля?

    Да не учёл этот момент, но ведь ноль она может вернуть dry тем более функция предполагает, что в секции стартового положения будет что-то написано dry
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:12 | Сообщение # 1149
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Неа, вот оригинал

    Может быть, давно это было, а меня память по Эббингаузу работает.
    Цитата buffy ()
    Да не учёл этот момент, но ведь ноль она может вернуть

    Так нулевое значение и отсекается или не так?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:17
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:21 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так нулевое значение и отсекается или не так?

    Вы внимательно прочитали то, что я вам выше написал? В оригинале той проверки нет, ведь она там не нужна т.к. будет нелогичный промежуток (0;-1) и цикл не запустится(возможно, я какие-то детали упускаю, но про это ещё на уроках информатики говорили happy ). Если что, вот логичный промежуток: (-1;0) smile
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 17:31 | Сообщение # 1151
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ведь она там не нужна т.к. будет нелогичный промежуток (0;-1) и цикл не запустится

    Это точно? Я могу ошибаться но некорректный интервал скорее приведет к вылету нежели к незапуску цикла.
    Если правы вы, то это, всего лишь, дополнительная проверка для устойчивости кода к кривым рукам заселяющего, которая в итоге ничего не решает, если прав, я то эта проверка уменьшает количество возможных вылетов ровно на 1.
    В обоих случаях эта проверка не ухудшает работоспособность кода.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 17:53
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 17:59 | Сообщение # 1152
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    но некорректный интервал скорее приведет к вылету

    Только что в интерпретаторе луа проверил - работает без ошибок.

    Добавлено (12.06.2018, 17:59)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    В обоих случаях эта проверка не ухудшает работоспособность кода.

    Я это как критику привёл.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 18:08 | Сообщение # 1153
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    ...проверил - работает без ошибок... Я это как критику привёл.

    Большое спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 18:36 | Сообщение # 1154
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, buffy,
    Ситуация такая, перепробовал всё что знал, не запускается работа смартов на локах которые не относятся к оригиналу сталкера. На данный момент это тёмная лощина, очистные и мёртвый город, с отдельным олспавном на каждую из этих лок всё работает а в общем олспавне ни вкакую.... на остальных локах нет проблем, всё работает на ура... Какие варианты? куда копать?
    Учитывайте плиз что я чайник, и куда надо ставить запятую а где убирать я просто не знаю.... все познания на общих основаниях и на логической интуиции.... сидеть и изучать просто нет времени...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 18:57 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    запускается работа смартов на локах

    Именно работа, а сквады спавнятся? Попробуй на амк спросить, у меня нет догадок.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: