Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Absolute Nature 3
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 13.06.2018, 14:37 | Сообщение # 1171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата mmihaill ()
    отпусти TAB и надави на него ещё раз.

    не через минуту, не через 5 минут не меняется
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 13.06.2018, 15:55 | Сообщение # 1172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    не через минуту, не через 5 минут не меняется

    Воистину. Иной раз я искренне удивляюсь, как некоторые модмейкеры, делая самые обычные вещи, способы сломать всю игру. Честно, я не знаю, в чём дело. А с другими квестами (с оригинальными) такие же траблы?
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.06.2018, 16:01 | Сообщение # 1173
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, поиском ищи задвоение тега.
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 13.06.2018, 19:16 | Сообщение # 1174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата makdm ()
    поиском ищи задвоение тега.

    В Русском варианте у меня только это
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 14.06.2018, 11:24 | Сообщение # 1175
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    я не давал такой логики. Напутал ты тут, конечно, кхм. Правильный вариант:

    Практически две недели пробую узнать, в чём проблема. Делал уже обычную логику рестриктора:

    и всё срабатывало, но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходит, даже задание не засчитывается... Может быть я что-то упустил? Но не уверен, в xr_effects я добавил те строчки, вейпоинты расставил (я ещё не пробовал телепорты через вейпоинты, может быть в них проблема) и т.д.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.06.2018, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.06.2018, 03:53 | Сообщение # 1176
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходит

    Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 04:39 | Сообщение # 1177
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня, стреляю, а они в ответ целятся не в меня а куда то в бок. И как добавить атаку на меня при запуске моста?

      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 04:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 07:18 | Сообщение # 1178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня

    Уже несколько раз отвечал на этот вопрос:

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133

    Цитата Policai ()
    И как добавить атаку на меня при запуске моста?


    В логике НПС:
    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 08:01 | Сообщение # 1179
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Уже несколько раз отвечал на этот вопрос:

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133


    Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют, через пару минут вообще забывают про меня и возвращаются к своей работе.

    Цитата makdm ()
    В логике НПС:
    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false


    Это дефолтный сквад на 6 персон.

    Цитата
    [red_sim_2_squad]:online_offline_group
    faction = monolith
    npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_4, sim_default_monolith_1
    target_smart = red_sim_2
    story_id = red_sim_2_squad

    Добавлено (15.06.2018, 08:01)
    ---------------------------------------------
    Есть спейс на район рубильника, можно как то прописать в логину самого рубильника или в спейс атаку на актора???
    С указанием или смартов к которому привязаны сквады или территории спейса в котором находятся сквады.

      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1180
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Это дефолтный сквад на 6 персон.

    Ну и что что он дефолтный.
    Все НПС , выполняющие работу на смарте имеют логику.
    И на каждом конкретном смарте можно прописать ту логику работ, которая вам необходима по сценарию.
    Например есть смарт с именем limansk_a1.
    На нем есть работа walker, которая прописана в путях.
    Нужно чтобы на смарте выполнялся оверрайд:

    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false

    Открывает скрипт gulag_general.script
    Находим работу walker.
    В ней после вот этой байды:
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(smart.base_on_actor_control.ignore_zone)} true \n"..
    "combat_ignore_keep_when_attacked = true \n"
    пишем

    else
    if gname == "limansk_a1" then
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
    end


    Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.

    Добавлено (15.06.2018, 09:24)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют

    Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.
    Открываем файл m_stalker.ltx
    Меняем параметры угла зрения и дистанции

    eye_fov = 180
    eye_range = 150

    Теперь будут по вам шмалять со 150 метров.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 15.06.2018, 09:25
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 09:38 | Сообщение # 1181
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Счас буду пытать..)))

    Добавлено (15.06.2018, 09:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.


    Думаю правильно, так как и вылета нету, и теперь они по крайней мере целятся в меня а не куда то в бок..)))

    Цитата makdm ()
    Открываем файл m_stalker.ltx
    Меняем параметры угла зрения и дистанции

    eye_fov = 180
    eye_range = 150


    Манешко не то, тут ситуация такая, если начнут шмалять без разбора я вообще не смогу опустить мост. Очень нужен вариант реагирования на включение рубильника, и на вход в спейс, так как там есть проход в спейсе к рубильнику по типу режима крадучась в присяди, чтоб был вариант включить рубильник, а уж потом отбиваться...

    Добавлено (15.06.2018, 09:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    else
    if gname == "limansk_a1" then
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
    end

    Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.


    Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1182
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...

    Если у тебя бойцы сидят в схеме CAMPER, то делаешь по аналогии с walker. Только указывай имя смарта, на котором они сидят.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1183
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    меняем параметры угла зрения и дистанции

    ДЫк зачем для всех то?..
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 12:47 | Сообщение # 1184
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    ДЫк зачем для всех то?..

    Ну дак разжевывать я тут ничего как-бы и не собирался.
    Кому нужно сам поймет, что можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами.
    А уж из них собрать нужные сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 15.06.2018, 16:49 | Сообщение # 1185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами

    а можно просто скриптом
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: