[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Neptun
Воскресенье, 10.06.2018, 03:26 | Сообщение # 1126
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Prostomod , смеёшься? Это может быть всё, что угодно. Что творил, то и получил.
Воскресенье, 10.06.2018, 03:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
04.03.2017
Привет всем! Помогите если не трудно...хочу подправить файлы торговцев чтобы покупали дороже(ну не дело что новенький костюм ценой 200к берут за 15...бред). Обьясните популярно что и где править...спс заранее!
Воскресенье, 10.06.2018, 13:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
mmihaill , мда, неоднозначный ответ. Попробую спавн переделать, вдруг выявлю источник.
Воскресенье, 10.06.2018, 14:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
atanda
Воскресенье, 10.06.2018, 17:51 | Сообщение # 1129
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Prostomod , почему же? Однозначный! Мы бабки-ванги, чтобы узнать что ты делал, а вылет случайный.
Воскресенье, 10.06.2018, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
buffy , про неоднозначность вылета я реально не знал, а раз он рандомный, то я и ищу, из-за чего он у меня появился. Узнаю что конкретно - вернусь.Добавлено (10.06.2018, 20:23) --------------------------------------------- После некоторых манипуляциях лог сменился. Это тоже многозначное?
Если надо, вот полый лог.
* Detected CPU: Intel® Core i5-3337U CPU @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 1796.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 63261 files cached 27 archives, 12603Kb memory used. Init FileSystem 2.542360 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3909060 K], reserved[161928 K], committed[123252 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18521 K], process heap[4452 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8025 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\ dir[2]=C:\Games\STALKER Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\games\stalker Зов Припяти\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M * GPU driver: 23.21.13.9124 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3583380 K], reserved[286284 K], committed[324576 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[103576 K], process heap[20401 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8155 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 4] fx\fx_noise2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\games\stalker Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 113592 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 1970 ms * [prefetch] memory: 77960Kb * phase time: 2080 ms * phase cmem: 193975 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 193975 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 413 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 121 ms * phase cmem: 207915 K ! Can't find texture 'intro\intro_limansk_full_1' * phase time: 13 ms * phase cmem: 207932 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 207932 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 11 ms * phase cmem: 207965 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 207965 K * phase time: 4248 ms * phase cmem: 300731 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader wmarkmult compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 134 ms * phase cmem: 301854 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65448 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 62065 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65487 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65468 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1944 verts, 60 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57010 verts, 1781 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 230613 indices, 450 Kb * phase time: 95 ms * phase cmem: 302092 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 305194 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 12 ms * phase cmem: 305194 K * Loading HOM: c:\games\stalker Зов Припяти\gamedata\levels\limansk_full\level.hom * phase time: 10 ms * phase cmem: 305252 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 305252 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 305252 K * t-report - base: 768, 156267 K * t-report - lmap: 42, 43013 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[agroprom] ! default LevelMap used for level[agroprom_underground] ! default LevelMap used for level[darkvalley] ! default LevelMap used for level[l04u_darklab] ! default LevelMap used for level[l10_radar] ! default LevelMap used for level[l10u_bunker] ! Can't find texture 'map\map_laba_x' ! default LevelMap used for level[level_bar] ! default LevelMap used for level[level_escape] ! default LevelMap used for level[level_garbage] ! default LevelMap used for level[level_labx5] ! Can't find texture 'map\map_limansk_full' ! default LevelMap used for level[marsh] ! default LevelMap used for level[military] ! default LevelMap used for level[red_forest] ! default LevelMap used for level[shadows_valley] ! default LevelMap used for level[topi] ! default LevelMap used for level[trucks_cemetery] ! default LevelMap used for level[yantar] * phase time: 719 ms * phase cmem: 311485 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 311485 K * [win32]: free[2960596 K], reserved[291812 K], committed[941832 K] * [ D3D ]: textures[237538 K] * [x-ray]: crt heap[311485 K], process heap[399633 K], game lua[6036 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[9750 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 stack trace:
Воскресенье, 10.06.2018, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
atanda
Воскресенье, 10.06.2018, 22:17 | Сообщение # 1131
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Prostomod , вылет без лога. Что делали до этого?
Воскресенье, 10.06.2018, 22:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
buffy , много чего. Для начала локацию саму подправил в СДК (работает без спавна норм), потом спавн сделал (аномалии, аномальные зоны, смарты, укрытия от выброса, патроны, оружие и тд). Тогда появилось куча вылетов, почти со всеми разобрался (кроме того, скриптового). Потом удалил смарты - вылет остался. А когда дополнительно удалил ещё и аномальные зоны, то вылет сменился на безлоговый.
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 11.06.2018, 11:08
Понедельник, 11.06.2018, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Policai
Понедельник, 11.06.2018, 11:23 | Сообщение # 1133
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Prostomod , на этом месте где орбрывается лог должно быть * Saving spawns... * Saving objects... Может со спавна ты убрал что то что осталось в конфигах?
Понедельник, 11.06.2018, 11:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Policai , конфиги проверил и, на всякий случай, удалил даже упоминание об оригинальных локациях (их в моей сборке нету). Лог не сменился. Попробую ещё поудалять, может тогда разберусь и с этим.
Понедельник, 11.06.2018, 11:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
atanda
Понедельник, 11.06.2018, 11:43 | Сообщение # 1135
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Prostomod , тогда это ваши проблемы. В сталкерском моддинге если что-то добавил и не уверен в этом на все 100%, то надо тестировать.
Понедельник, 11.06.2018, 11:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
buffy , в том-то и дело, что до вылетов уверен был... Ладно, будет мне наукой.
Понедельник, 11.06.2018, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Народ! Намекните куда ткнуться. Впервые такое, грубо говоря имеем 3 заселённые локации, 1-2-3, актор на 1. Каждая лока по отдельности всё нормально работает, нпс спавнятся занимаются тем что им прописано. Если собрать в общую кучу то на локации 2 не спавнятся нпс, на 1 и 3 всё нормально.
Вторник, 12.06.2018, 06:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Policai , Посмотрите здесь: КМБ Урок 63
Вторник, 12.06.2018, 11:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Так позиция не стартовая, старт на локации 1, тут всё нормально, спавнятся нпс, работают. через переход перехожу на локацию 2. там нет нпс. аномалии, весь спавн всё есть, нет только нпс, прохожу эту локу. через переход перехожу на локу 3. там всё нормально, нпс спавнятся и работают... проблема именно на 2 локации. при этом с отдельным спавном на каждую локу, всё работает нормально. У меня на каждой локе стоит спейс автосейва при переходе, может быть из за этого? По идее он ставится только на 1 стартовой локе...
Вторник, 12.06.2018, 13:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Policai , Как пожелаете. Хотите считайте что стартовая позиция спавна и стартовая локация это одно и тоже.
Вторник, 12.06.2018, 13:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013