Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последняя надежда
2.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  PROforum
    Среда, 06.06.2018, 14:28 | Сообщение # 1111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Всех приветствую. Добавил новую секцию оружия в конфигурациях (configs\weapons), но почему то, когда просишь механика улучшить это оружие, отображается только upgr_icon, дерево апгрейдов не отображается. Как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 15:13 | Сообщение # 1112
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Разрешите глобально делать апгрейд данному стволу (inventory_upgrades.ltx), разрешите делать апгрейды стволу у конкретных механиков (stalkers_upgrade_info.ltx).
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 06.06.2018, 17:07 | Сообщение # 1113
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
    Я так и делаю. Поэтому задал вопрос. И еще. Я заметил у грави-пушки, из НС, способность притягивать предметы. Что конкретно там отвечает за притягивание? Вот сам скрипт
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 06.06.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 06.06.2018, 20:37 | Сообщение # 1114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата denis2000 ()
    yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте.

    Хорошо, а как получить ближайшего нпс от того, который получил удар?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 21:42 | Сообщение # 1115
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Пусть object - НПС получивший хит от атакующего, определяем его сквад и итерируясь по списку его членов наносим им всем хит от тогоже атаковавшего, тем самым провоцируя их на ответные действия.
    Код
    local squad = get_object_squad(object)
    if squad ~= nil then
        for k in squad:squad_members() do
      local npc = k.object
      npc:hit(...)
        end
    end



    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Что конкретно там отвечает за притягивание?

    Приложение физической силы:
    Код
    ps:apply_force(result_impulse.x, result_impulse.y, result_impulse.z)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 06.06.2018, 22:25 | Сообщение # 1116
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.06.2018, 22:34 | Сообщение # 1117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.


    Можно воспользоваться логикой вида:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle@]
    on_actor_inside = sr_idle@task %=give_task(квест)%

    [sr_idle@task]

    Логику писать в файл вашего рестриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 06.06.2018, 23:51 | Сообщение # 1118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Можно воспользоваться логикой вида:

    Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой, по ее образцу я сделал свою, немного измененную.

    Добавлено (06.06.2018, 23:51)
    ---------------------------------------------
    Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.
    Квест ниже:


    Точнее говоря, когда я беру предмет (jup_b47_merc_pda) задание обновляется, но описание остается, но когда выходит оповещение, что задание обновлено, показано второй (quest_naiti_descr_1), а нажимая TAB quest_naiti_descr_2 так же и с title
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 07.06.2018, 00:02 | Сообщение # 1119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Думаю мало кто понял меня, вот
    Прикрепления: 3305125.jpg (354.4 Kb) · 5592269.jpg (328.5 Kb) · 0219867.jpg (529.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 07.06.2018, 00:27 | Сообщение # 1120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000, как то костыльно выходит совсем. Я пытался выставить npc:set_enemy(), но пишет что эта функция принадлежит классу CAI_Bloodsucker. В общем не важно, я уже решил немного другим методом, была проблема в xr_combat_ignore.

    Назрел другой вопрос. Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются, ощущение будто работает какой-то аналог уборщика трупов, но для звуков. Можно ли это как-то пофиксить?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.06.2018, 17:38 | Сообщение # 1121
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.


    В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.06.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 08.06.2018, 03:25 | Сообщение # 1122
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой

    Ошибка очевидна. Используй эту логику:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_in_zone(quest_naiti)} %=give_task(quest_naiti)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]

    Цитата svo6o9a ()
    Я не пойму, квесты все правильно делаются

    Всё правильно написано, что написано в rus?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.06.2018, 09:21 | Сообщение # 1123
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются

    Не замечал такого, возможно проблема исключительно у вас или в вашем билде.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 08.06.2018, 13:43 | Сообщение # 1124
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?


      Злобная реклама
    Пятница, 08.06.2018, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 09.06.2018, 21:31 | Сообщение # 1125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Помогите пожалуйста с этим вылетом.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 09.06.2018, 21:32
      Злобная реклама
    Суббота, 09.06.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: