[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Всех приветствую. Добавил новую секцию оружия в конфигурациях (configs\weapons), но почему то, когда просишь механика улучшить это оружие, отображается только upgr_icon, дерево апгрейдов не отображается. Как решить эту проблему?
|
|
Среда, 06.06.2018, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PROforum, Разрешите глобально делать апгрейд данному стволу (inventory_upgrades.ltx), разрешите делать апгрейды стволу у конкретных механиков (stalkers_upgrade_info.ltx).
|
|
Среда, 06.06.2018, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт. Я так и делаю. Поэтому задал вопрос. И еще. Я заметил у грави-пушки, из НС, способность притягивать предметы. Что конкретно там отвечает за притягивание? Вот сам скрипт
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 06.06.2018, 17:08
|
|
Среда, 06.06.2018, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте. Хорошо, а как получить ближайшего нпс от того, который получил удар?
|
|
Среда, 06.06.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Пусть object - НПС получивший хит от атакующего, определяем его сквад и итерируясь по списку его членов наносим им всем хит от тогоже атаковавшего, тем самым провоцируя их на ответные действия.
Код local squad = get_object_squad(object) if squad ~= nil then for k in squad:squad_members() do local npc = k.object npc:hit(...) end end
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Что конкретно там отвечает за притягивание? Приложение физической силы:
Код ps:apply_force(result_impulse.x, result_impulse.y, result_impulse.z)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 21:42
|
|
Среда, 06.06.2018, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
|
|
Среда, 06.06.2018, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Как сделать что бы квест выдавался при входе в зону? Спейс рестиктор и сам квест есть, а как сделать выдачу не знаю.
Можно воспользоваться логикой вида:
[logic] active = sr_idle
[sr_idle@] on_actor_inside = sr_idle@task %=give_task(квест)%
[sr_idle@task]
Логику писать в файл вашего рестриктора.
|
|
Среда, 06.06.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Можно воспользоваться логикой вида:
Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой, по ее образцу я сделал свою, немного измененную.
Добавлено (06.06.2018, 23:51) --------------------------------------------- Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так. Квест ниже:
Точнее говоря, когда я беру предмет (jup_b47_merc_pda) задание обновляется, но описание остается, но когда выходит оповещение, что задание обновлено, показано второй (quest_naiti_descr_1), а нажимая TAB quest_naiti_descr_2 так же и с title
|
|
Среда, 06.06.2018, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Думаю мало кто понял меня, вот
|
|
Четверг, 07.06.2018, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, как то костыльно выходит совсем. Я пытался выставить npc:set_enemy(), но пишет что эта функция принадлежит классу CAI_Bloodsucker. В общем не важно, я уже решил немного другим методом, была проблема в xr_combat_ignore.
Назрел другой вопрос. Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются, ощущение будто работает какой-то аналог уборщика трупов, но для звуков. Можно ли это как-то пофиксить?
|
|
Четверг, 07.06.2018, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Я не пойму, квесты все правильно делаются, но когда к описанию подходит время что то не так.
В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
|
|
Четверг, 07.06.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 08.06.2018, 03:25 | Сообщение # 1122
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Спасибо конечно, но у меня был вылет с такой логикой Ошибка очевидна. Используй эту логику:
Код [logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_info = {=actor_in_zone(quest_naiti)} %=give_task(quest_naiti)% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Цитата svo6o9a ( ) Я не пойму, квесты все правильно делаются Всё правильно написано, что написано в rus?
|
|
Пятница, 08.06.2018, 03:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Когда сталкеры перестреливаются где-то в дали, то их звуки стрельбы постоянно обрываются Не замечал такого, возможно проблема исключительно у вас или в вашем билде.
|
|
Пятница, 08.06.2018, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата sergej5500 ( ) В квесте ошибок вроде нет. Что у вас в файле, где русское описание квеста?
|
|
Пятница, 08.06.2018, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Помогите пожалуйста с этим вылетом.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 09.06.2018, 21:32
|
|
Суббота, 09.06.2018, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|