[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
buffy,
В том то и дело спавнится весь обычный спавн, аномалии. летающие аномалии и т.д..... нет живности. ни НПС ни монстров.... сквады не запускаются, я так предпологаю не запускаются они так как не запускается работа смартов. Конфиги исключаю так как по отдельности локи все работает и не вылетает ничего и нигде. а в общем спавне глухо, и вылетов нету просто лока без заселения... и именно те что не оригинал сталкера...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 19:03
|
|
Вторник, 12.06.2018, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как выдать квест при взятие предмета? Т.к прошлую проблему не решил, думаю будет легче сделать новый квест.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Посмотрите здесь: КМБ Урок 63
Помогло. Усё заработало, только понять бы теперь смысл этого исправления, локации не стартовые, до них проходишь через другие, на них всё работает без проблем...
|
|
Вторник, 12.06.2018, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 12.06.2018, 19:42 | Сообщение # 1159
|
Вторник, 12.06.2018, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, buffy, Вся проблема в оригинальном скрипте (sim_board.script fill_start_position). Этот срипт выполняется в начале новой игры и заселяет все локации. Дело в том, что список локаций берется из таблицы game_graph():levels(), но если в файле simulation.ltx вдруг будет отсутствовать хоть одна секция локации скрипт прервет заселение и бросит все на полдороги:
Код if not setting_ini:section_exist(section_name) then return end В итоге и получается такая ситуация с недозаселенными локациями (точнее с незаполенными стартовыми позициями на некоторых локациях, а именно на тех которые были в таблице дальше сбойной). Мой вариант не прерывает процесс, а продолжает заселять дальше, только и всего. Обратите внимание на обилие "мусорных секций" в файле simulation.ltx. Интересно, что в таблице встречаются даже давно вырезанные тестовые локи типа stohe_selo, откуда они там и почему я не разбирался (возможно они там селятся из-за мусора в конфигах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx которые задействованы при сборке геймграфа), просто подправил скрипт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 21:26
|
|
Вторник, 12.06.2018, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Для чайника обьясни плиз, как понять хоть одна секция локации, что такое секция в этой ситуации???
|
|
Вторник, 12.06.2018, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В файле simulation.ltx секции с именем [start_position_имя_уровня], где имя_уровня берется из таблицы геймграфа.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Но там же всё есть и локи и смарты прописаны, и в simulation.ltx и в game_graphs.ltx, почему идёт прерывание, и только на локи не из оригинальных сталкеров, значит что то ещё где то считывается...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 21:42
|
|
Вторник, 12.06.2018, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Я же говорю список берется из собранного геймграфа, а что туда попадает совершенно другой вопрос, при том дело не в наличии нужного там, а в присутствии ненужного, об это ненужное и спотыкается, молча завершая работу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 21:51
|
|
Вторник, 12.06.2018, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.09.2015 |
|
Подскажите пожалуйста, люди добрые, как научить ГГ тушить и разжигать костры и возможно ли это вообще ? В скриптинге я ноль, поэтому прошу помощи.
Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Вторник, 12.06.2018, 22:50
|
|
Вторник, 12.06.2018, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 13.06.2018, 00:31 | Сообщение # 1166
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) а что туда попадает совершенно другой вопрос Быстро поглядел исходники, вроде туда попадают все уровни записанные в level_maps_single.
ЗЫ: Но, там такая ерунда... Такое чувство, что Ясенев за время работы у пыс несколько раз менял технику написания кода - стиль кода, написанного в 2005, отличается от стиля кода в 2003 ну оочень сильно.
Добавлено (13.06.2018, 00:31) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) значит что то ещё где то считывается Проверь все ли уровни, записанные у тебя в level_maps_single, имеют свои стартовые позиции в simulation.ltx
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 13.06.2018, 00:32
|
|
Среда, 13.06.2018, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата buffy ( ) Проверь все ли уровни, записанные у тебя в level_maps_single, имеют свои стартовые позиции в simulation.ltx
Да, у меня вообще многие файлы и эти в том числе созданы с ноля, там нет мусора, прописано только то что есть в наличииДобавлено (13.06.2018, 05:01) --------------------------------------------- denis2000, buffy,
Помогать в заселении желающих нет из спецов, так что буду пытать вас..)))) на данный момент ищу уроки по сидору, бармены, торговцы, техники, так же нужен урок по спавну вертолёта, обычного без стрельбы, там больше он нужен для создания катсцены. задача. прилетел, сел, постоял секунд 5 с работающими винтами и улетел. Есть где нибудь такие? Для СДК то точно нету, шаманить придётся...
|
|
Среда, 13.06.2018, 05:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как сделать что бы когда задание обновилось,название и текст тоже обновились на другие
Пару скринов что бы понять.
|
|
Среда, 13.06.2018, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Alexander_javascript, Реализовано например в НЛС6.
|
|
Среда, 13.06.2018, 09:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 13.06.2018, 10:47 | Сообщение # 1170
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
svo6o9a, отпусти TAB и надави на него ещё раз.
|
|
Среда, 13.06.2018, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|