Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Путь Бандита
2.0
ABC Inferno
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Большая Зона
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 18:16 | Сообщение # 121
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Jargon, жаль, но с c++ я не в ладах.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Maximus_99
    Суббота, 06.01.2018, 19:19 | Сообщение # 122
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    svo6o9a,

    P.s. Хотя по идее, вылетать должно ещё при загрузке, и скорее всего это не единственный косяк... А может я ошибаюсь), но ты проверь
    Прикрепления: 6953173.jpg (324.3 Kb)
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 19:26
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  R_Gamer_
    Суббота, 06.01.2018, 19:35 | Сообщение # 123
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 3
    Регистрация: 08.10.2015

    Maximus_99, это про сквады и смарты и так во всех статьях написано. А того нет. Эх.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.01.2018, 19:48 | Сообщение # 124
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата R_Gamer_ ()
    для чего в simulation_object_props нужно писать sim_avail сквадам, если мы и так в squad_descr прописываем target_smart? И ещё один вопрос: при нахождении на resource смарте, в чём выгода для нпс?

    sim_avail сквадам нужен для того, чтобы скрипт симуляции считал их собственно симуляционными, но по сути этот параметр не так важен, ведь именно отсутствие target_smart в конфиге сквада делает их симуляционным.
    resource смарт - наследие ЧН, количество смартов такого типа определяло количество свободных отрядов группировки на следующем ходу войны группировок. (то есть да больше ресурсов, виртуальных артефактов, НПС притащат своему торговцу, больше бойцов смогут снарядить в дальнейшем)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.01.2018, 19:50
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 19:48 | Сообщение # 125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Maximus_99 ()
    P.s. Хотя по идее, вылетать должно ещё при загрузке, и скорее всего это не единственный косяк... А может я ошибаюсь), но ты проверь

    НЕ из за этого, я сам когда проверил изменил. Но вылет все равно
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Maximus_99
    Суббота, 06.01.2018, 20:16 | Сообщение # 126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    denis2000, а с типами lair, territory, и base то же самое что-ли, в ЗП они ни на что не влияют? А то глаза больно мозолят
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 20:17
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 20:39 | Сообщение # 127
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Ну нафиг этого непися. Не хочет ходить по этим веям пусть не ходит. Удалю его.Спасибо кто помучился
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ToTemos
    Суббота, 06.01.2018, 21:43 | Сообщение # 128
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    Какие есть способы решения безлогов такого типа:
    [error][ 87] : Параметр задан неверно.
    Где то читал, что можно включить более детализированный лог, но на СоС я не нашел такого способа. Или есть какие ни будь другие способы, кроме простого перебора и пересмотра всех конфигов? Бэкапа без вылета нет, момент появления я не помню.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 23:32 | Сообщение # 129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата ToTemos ()
    Какие есть способы решения безлогов такого типа:

    У меня тот же вылет
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 23:51 | Сообщение # 130
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    ToTemos, Ну давай что есть, если не сборка аля винегрет. Могу попробовать на своём.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 07.01.2018, 02:01 | Сообщение # 131
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ToTemos, Вставь в _g.script, отключается комментированием строки --error_log. Возможно данный текст там уже присутствует, все зависит от патча.
    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end

    Добавлено (07.01.2018, 02:01)
    ---------------------------------------------
    P.S. Могу полезть другие вылеты, не связанные с твоей проблемой. Пока не исправишь их - не доберешься до нужного места.

    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 07.01.2018, 02:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 07.01.2018, 04:13 | Сообщение # 132
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата ToTemos ()
    Какие есть способы решения безлогов такого типа:
    [error][ 87] : Параметр задан неверно.
    Где то читал, что можно включить более детализированный лог, но на СоС я не нашел такого способа. Или есть какие ни будь другие способы, кроме простого перебора и пересмотра всех конфигов? Бэкапа без вылета нет, момент появления я не помню.

    Visual Studio+Debug
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Grelka
    Воскресенье, 07.01.2018, 09:58 | Сообщение # 133
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    никто не подскажет открывается ли в милкшейпе такая модель ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Maximus_99
    Воскресенье, 07.01.2018, 11:59 | Сообщение # 134
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Ну нафиг этого непися

    Я волкеров спавнил через АСДС, все робило. Попробуй вейпоинты переписать. Ещё, если он далеко от центра смарта, то может из-за того что вей лежит не в пределах смарта
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  ToTemos
    Воскресенье, 07.01.2018, 13:25 | Сообщение # 135
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    Цитата Khyzyr ()
    Вставь в _g.script

    В там уже есть функция с таким названием, но выглядит она иначе
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: