Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Another Zone Mod
4.3
История Кота
3.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Maximus_99 ()
    способы улучшения текстур без изменения их разрешения?

    1. Перемоделить и перетекстурить заново.
    2. Правки движка, шейдеров.
    3. "Улучшения" фильтрами в фотошопе.
    Больше ничего в голову не приходит... но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 20:59 | Сообщение # 92
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:

    Слышал это проблема у всех. Возможно исправить без редактирования двигла ? ! Ай ступил, админы прошу перенести !
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 21:34
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 21:09 | Сообщение # 93
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:

    Я конечно тоже нарушал немного. Но вылеты не тут писать))
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  tema796
    Пятница, 05.01.2018, 21:56 | Сообщение # 94
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    svo6o9a,

    [logic@esc_a2_stlaker_xod_walk]
    active = camper@esc_a2_stlaker_xod_walk
    prior = 200

    [walker@esc_a2_stlaker_xod_walk]
    path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
    on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%

    вот в чем твоя ошибка
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 00:05 | Сообщение # 95
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата tema796 ()
    вот в чем твоя ошибка

    вылет все равно

    Добавлено (06.01.2018, 00:05)
    ---------------------------------------------


    вылет немного изменился. Но все же та причина
    подхожу ближе чем на 100 метров к базе-вылет
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 00:12 | Сообщение # 96
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Приветы, товарищи! Срочный вопрос. Вылетает при загрузке игры. Не вылетает лишь на статике. Прикладываю лог:

    Долго разбирал папки текстур, понял, что дело в текстурах, находящихся в трех папках (crete, ston, wood). Все содержимое перегонял через SDK методом импорта в .тга и перегона через "Check New Textures". Чистил "геймдатное", заменял на сдкашное, перегоненное. Все текстуры, включая бамп, соответствуют размерам и имеют каждую .thm. Но все равно не помогает.
    Если играть без этих трёх папок, все нормально, но понятное дело, игра будет "фиолетовой". :D

    Перепробовал все. Ничего не помогает. Может быть, какого-то файла не хватает, но игра и лог не хотят об этом говорить? Или нужно поотключать дифузы и бамп р2 при перегоне? Очень и очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим Рождеством.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 00:29 | Сообщение # 97
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Vlador, поиск еще никто не отменял. тык
    Прикрепления: 7982389.jpg (363.3 Kb)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 00:31
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 00:43 | Сообщение # 98
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Полная логика


    Вылет
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Суббота, 06.01.2018, 00:56 | Сообщение # 99
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Vlador, список текстур и их шейдеров на уровне можно получить с помощью AXRToolset, инструмент "Редактор level". Может ещё SDK-ой как-то можно...
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 01:09 | Сообщение # 100
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Решено. Спасибо. Просто кое-кто был невнимателен (в данном случае - я): отсутствовали текстуры типа detail_, но казалось, их всех хватает, к тому же лог игры их не требовал.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 01:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Maximus_99
    Суббота, 06.01.2018, 10:21 | Сообщение # 101
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    [logic@esc_stlaker_xod]
    active = walker@esc_stlaker_xod
    prior = 200

    [walker@esc_stlaker_xod]
    path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
    on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%

    Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ?
    Перепиши имя вей-поинта в ACDC и в логике, префикс этот хотя бы убери. Ты сам этот вей-поинт писал, или выдернул откуда?
    -------
    з.ы. и вообще вроде нельзя в вей-поинтах писать название смартов, потому как они уже лежат внутри смарт-террейна
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 10:30
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  MayLay
    Суббота, 06.01.2018, 12:06 | Сообщение # 102
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Привет работяги, как заметил в последних драйверах Nvidia наш сталкер немного "поломался", качественные тени отрисовываются только в 5 метрах от актора, у текстур наблюдаются проблемы с фильтрацией на расстоянии в 10 метров: поставил на локации просто белый терраин, было сильно заметно как чуть вдали он теряет свой bump и покрывается шумом. Так вот, эту тему кто-нибудь уже поднимал? Я бы хотел поинтересоваться на какой же последней версии дров от Nvidia этих проблем нету?

    Upd: Проблема наблюдается и в SoC и в CS,CoP, а вот в LA на dx10 не заметил такой проблемы, полагаю и на других рендерах все нормально.
    Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:09
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 12:21 | Сообщение # 103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Maximus_99 ()
    А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2

    Я делал свой смарт в припяти и припять переназвал в escape
    Цитата Maximus_99 ()
    Перепиши имя вей-поинта в ACDC

    НА АСДС хорошего мода не сделаешь
    Цитата Maximus_99 ()
    Ты сам этот вей-поинт писал

    Сам
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 104
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    MayLay, не знаю поможет ли, но я когда пробовал писать шейдеры такая проблема была. Сейчас расскажу, переписал шейдер теней совсем немного, зашёл они у меня скомпилировались - всё нормально. Но потом прошло немного времени и я решил сменить драйвера на видюху(она у меня староватая и я их давно не обновлял), сменил - всё нормально. Захожу в игру - тени начинают биться и качество их заметно страдает. Но потом решил удалить я скомпилированные шейдеры в shaders_cache. Загрузил - всё нормально. Но потом иногда тоже были проблемы, но они, наверное. были из-за неправильных алгоритмов. Хотя... В общем попробуй удалить shaders_cache. Да и на новых дровах не должно быть такого, в любом случае их сразу не скачивать как только вышли, а подождать месяцок другой.

    Может-быть из-за этого, а может нет. На gameru темка, вроде, была по этому. Но я сейчас искал и что-то не нашёл...
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 105
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребят, что за тени? Первый раз такое встречаю.

    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:27
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: