Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ветер времени
4.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Опрос: Статика иди динамика? (Голосуем за рендер.)
Опрос: Статика иди динамика?
Какой рендер вы предпочитаете в игре?
1. R1, DirectX 9. [ 49 ] [32.89%]
2. R2, DirectX 9. [ 20 ] [13.42%]
3. R3, DirectX 10. [ 30 ] [20.13%]
4. R4, DirectX 11. [ 50 ] [33.56%]
Всего ответов: 149
Российская Федерация  NL-Vincenz
Четверг, 16.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Делаю свою модификацию, и задам немного странный вопрос, какой рендер в игре вы предпочитаете?
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 16.08.2018, 11:07 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Статику конечно же, на всех остальных Сталкер уже не Сталкер biggrin smile wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 16.08.2018, 11:15 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

А в чём разница ?
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Zmey9l_63
Четверг, 16.08.2018, 11:19 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Если что, то у нас R1 не будет cool
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Российская Федерация  FX
Четверг, 16.08.2018, 18:39 | Сообщение # 5
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Zmey9l_63 ()
Если что, то у нас R1 не будет

Моё уважение.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 16.08.2018, 18:45 | Сообщение # 6
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Динамика фу dry
Статика класс и ванлав tongue
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NZ
Четверг, 16.08.2018, 20:13 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Дело не в рендере, а в текстурах.. Точнее, во всяких бампах, паралаксах, нормалях и прочей ***, из-за которой картинка становится нереально ублюдочной. И чем выше рендер, тем более невыносимее на это смотреть. Кирпичная кладка, как-будто ее мыши обгрызли, бетон, металл, все это с какими-то черными порезами - в принципе, более-менее смотрибельным выглядит только деревяшка. И то если не вникать, и если ты ее раньше в реальности не видел. Все остальное - это просто *** нерукотворный. Особенно вставляет грунт (бонус - возле костров), который внешне похож на жидкий стул. Поэтому только статика. И желательно с текстурами из билдов. И *** с ним, что они мутные, что плоские, еще что-нибудь. Но эстетически они выглядят в разы круче текстур на самом последнем рендере. В конце концов, мы же не дебилы, как некоторые, чтобы эти текстуры вблизи разглядывать - нам нужна картинка в перспективе "как живая"..

Кстати - на некоторых текстурах, которые сами есть фотографии потрескавшейся стены, подрисованы еще трещины. Это *** выглядит, скажу вам.. Смотришь метров с трех - вся стена в трещинках. Отойдешь на пару шагов назад - теперь другие трещины..
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.08.2018, 20:54 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата NZ ()
как живая

Выйдите на улицу, прогуляйтесь - авось поймёте, что методы которыми оперируют в 3д != реальности - всё делается для "красивой" картинки. Например, в физике, которая используется в современных физических движках, всё работает на "эффектность" картинки - импульсы завышены, плотность и другая инф. не соответствует реальным.

Цитата NZ ()
какими-то черными порезами

результат нормал мэппинга.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  TheVeteranoid
Четверг, 16.08.2018, 20:56 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Я всегда играю на статике, так как ноут говно. Если бы был мощный комп, естественно я бы играл на максимальном рендере, главное, чтоб оптимизация ещё была.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.08.2018, 20:57 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Бот_Николай ()
Статика класс и ванлав

Аргументируйте, но.. вот только не надо всяких ТСС, ТСР, ТСГ и прочей ереси.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Катар  Dimaster
Четверг, 16.08.2018, 21:12 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Статика для пацанов
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 16.08.2018, 21:13
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 16.08.2018, 21:31 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата FX ()
Моё уважение.

Твоё уважение, первым делом неуважение к игрокам которые играют на статике.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.08.2018, 21:38 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата alex5773 ()
игрокам которые играют на статике

2002 год, привет!
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Четверг, 16.08.2018, 21:46 | Сообщение # 14
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата alex5773 ()
Твоё уважение, первым делом неуважение к игрокам которые играют на статике.

Пхах, вообще всё равно. В окси x64, AVX и нет статики. И все счастливы.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 16.08.2018, 21:46 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

NZ, полностью согласен. Бампы это вообще ужас, особенно железных поверхностей. Не железо блин, а бетон какой-то...
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Опрос: Статика иди динамика? (Голосуем за рендер.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: