В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются: 1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций 2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей 3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу 4. Артефактор ( ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу 5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок 6. Синоптик - для настройки погоды 7. Моделлер - про запас)
Во избежание появления мнений и сообщений типа: "А вы сами что делать будете?", поясняю - мод, в первую очередь, сюжетный. Сценарист, квестер и скриптер уже есть, так что жизненно необходим нам только логик. Если никого больше не найдем, выпустим мод с оригинальными погодой, балансом, вооружением.. Но такого нам бы не хотелось), поэтому и набираем людей, которые смогут этим заняться.
azrael1325, Фигеваю, по моему каждый уважающий себя игрок!!! (даже не модмейкер!!!) должен уметь добавлять оружие, копаться в конфигах, менять погоду, перерисовать иконки и т.п.
Mirage, ну, да... взять и накатить чужую погоду на чужой мод, вставить чужой ствол, поправить торговлю в конфигах, поменять иконку... это мы умеем! Тебе не кажется, что делать с нуля ИГРУ, это немного другое? Нет?
Mirage, самое простое, что мы сделали, это сделали "Поиски Чернобыльского Шахматиста" аддон на Народную Соль. Возможно, этого мало, чтобы считать себя модмейкерами! А я и не считаю!!! Я больше, чем модмейкер!
Извиняюсь за оффтоп, но такое.. просто нельзя оставлять
Мираж, а как насчет прочитать, а не пробежать глазами то, что я написал? Забудем о том, что уважающие себя игроки - они все-таки игроки, а не модмейкеры) Я, представь себе, вполне способен добавить оружие. Не только модель/текстуры/звуки, но даже партиклы. Многие, кстати, и этого не могут. Так что, они хуже, что ли? Вот чего я не могу, так это полноценно настроить конфиги оружия. Потому что ничего не понимаю как в его игровых параметрах, так и в реальном оружии. И ковырять апгрейды я тоже не полезу - не потому что не могу, а потому что не знаю, что, кроме облегчения ствола на 1,5 кг, будет полным бредом, а что вполне можно оставлять. А чтобы привести все стволы к единому балансу - слова о котором, ты, видимо, не заметил, - нужно разбираться в оружии и чувствовать этот самый баланс. Я на такое не способен - и, кстати, совсем не жалею об этом. Как и о том, что я не умею рисовать, даже в граф. редакторах - знаю только самые основы. Но этого, знаешь ли, мало даже для того, чтобы банально "состарить" объекты, не говоря уже о полноценном ретекстуре - видно, ты не подумал, что именно значат слова "перерисовывать текстуры". Я промолчу насчет баланса артефактов, о котором я тоже упоминал, ладно?) А насчет погоды.. Знаешь, в ее настройки я лазил всего один раз в жизни. И мне почему-то совсем не стыдно, что я не обладаю должными знаниями и терпением, чтобы ее настроить - полноценно настроить, а не просто выставить полдня солнце, полдня луну.
Цитата (Mirage)
какие вы модмейкеры, если самое простое не умеете?
А ты не в курсе, что понятие простого - оно у каждого свое? Я вот, например, скрипты пишу, мне это просто. Но я и слова не скажу текстурщику, который в них не шарит - потому что он и не обязан их знать.
Не знаю, почему ты и об этом не подумал - но в этих вещах нас не устроит то простое, на которое мы способны, потому что мы хотим сделать лучше. Именно для этого нам и нужны люди, которые в этом действительно разбираются, а не нахватались по верхам, как мы.
И, Mirage, если ты действительно на все это - то, что я написал, а не то, что ты прочитал, - способен, я даже не предлагаю, я тебя прошу - приди к нам, помоги нам! Позволь нам с твоей помощью сделать хороший мод! Только вначале, умоляю, подумай - потянешь ли ты это.
Добавлено (29.07.2013, 23:52) --------------------------------------------- proger_Dencheek, ну, блин.. Я всегда считал, что мапперы занимаются созданием/наполнением локации, а не прописыванием логики ее населению) Ну а раз уже есть человек, который разбирается в логике. то куда удобней эксклюзивы скидывать на него, а не тратить кучу времени на обучение квестера) А лучшего названия, чем "логик", я для этого человека не придумал. Был вариант "заселятор", но это уже совсем не то
Название команды: T.K.P. Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Проект: История Фреона В команду приглашаются модмейкеры по следующим специальностям:
Я всегда считал, что мапперы занимаются созданием/наполнением локации, а не прописыванием логики ее населению
Если вы хоть раз запускали СДК, то наверное заметили, что в папке с редактором есть чистая геймдата ТЧ, как раз маппер и занимается как локациями (наполнение и изменение) так и заселением, а не бегать по локации и сниммать координаты прогой, которые кстати не всегда верны.