☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
|
Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Приятное оформление поста приветствуется
|
|
Вторник, 19.04.2011, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Добровольно примкну к достойному проекту. В свою очередь могу предложить настройку любой погоды разной сложности (многоступенчатые закаты, рассветы, различные циклы погоды со своими пресетами) Создание оригинальных текстур: фотографирование текстур реальных объектов и портирование их в игру (метал\камень и т.п.). Есть опыт работы с GUI. Работаю исключительно на платформе ТЧ.
Являюсь разработчиком двух графических модов, участвовал в создании инди игры и текстур пака для неё. Работаю в Paint.net, Gimp, Macromedia flas, Photoshop.
Скайп - remember366Добавлено (20.08.2013, 20:11) --------------------------------------------- Больше не актуально. За 2 часа пришло более 6 предложений, спасибо.
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 20.08.2013, 17:50
|
|
Вторник, 20.08.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Нужна помощь в компиляции локации. Кто может помочь, напишите в ЛС. Готов даже заплатить за это.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 20.08.2013, 21:36
|
|
Вторник, 20.08.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Команде ZNL TEAMтребуются:
Квестовик сюжетник
Маппер
Скриптер
Аниматор(оружия) (есть и другие вакансии)
Платформа: Чистое небо 1.5.10
От себя: Об устоявшейся концепции мода говорить ещё рано т.к нужно собрать людей, могу сказать одно мод будет интересным:с новым сюжетом,старыми и новыми персонажами, мною планируется много интересных фич.И ненужно думать что идея не выстрелит, потому что даже если развалится команда, не будет хватать времени я всё равно дело не брошу, доделаю! Почему именно ЧН? Потому что существует уйма модов на ТЧ, достаточно много на ЗП (а ещё уйма разрабатывается), а вот количество модов для ЧН пересчитать на пальцах можно.
Связь Skype vampirnik77
Сообщение отредактировал vampirnik77 - Пятница, 23.08.2013, 13:49
|
|
Пятница, 23.08.2013, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Пятница, 23.08.2013, 17:12 | Сообщение # 514
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Платформа: Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 Мод: Collective mind
Срочно требуется человек, который умеет пользоватся X-Ray extensions
Связь: по ЛС
Сообщение отредактировал smi345 - Пятница, 23.08.2013, 17:18
|
|
Пятница, 23.08.2013, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Вторник, 27.08.2013, 19:24 | Сообщение # 515
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Платформа: Сталкер Тень Чернобыля 1.0004 Мод: meeting with the zone Должность: скриптер, и человек с хорошей фантазией который смотрел сталкер Торковского Связь: по ЛС
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 27.08.2013, 19:25
|
|
Вторник, 27.08.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Среда, 28.08.2013, 00:21 | Сообщение # 516
|
Среда, 28.08.2013, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Йож
Среда, 28.08.2013, 12:19 | Сообщение # 517
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
Sanjaaa, ты даже фамилию режиссера написал неправильно, обезьяна.
|
|
Среда, 28.08.2013, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
360 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
I&P GAME STUDIO S.T.A.L.K.E.R.:Last battle |Сайт| |Тема на AP| Требуется 3D моделлер Требования:Серьезно относиться к своему делу.Очень хорошая фантазия,такая хорошая,прям как здоровая печень!!! Если заинтересовали,и Вы,хотите долго ржать в конференций,пишите в ЛС или в ВК: Хлопец из I&P Game Studio [1] Хлопец из I&P Game Studio [2] Хлопец из I&P Game Studio [3] Вроде все...
У нас есть новые текстурки бликов и дождика.... Иди к нам....
Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 03.09.2013, 17:01
|
|
Вторник, 03.09.2013, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (SMGames) У нас есть новые текстурки бликов и дождика.... А у меня, новая текстура асфальта... бугага.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 03.09.2013, 18:56 | Сообщение # 520
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Цитата (Потенциал) Цитата (SMGames) У нас есть новые текстурки бликов и дождика....
А у меня, новая текстура асфальта... бугага. Так, хватит выпендриваться, я ведь всё равно круче, ведь у меня есть новая иконка ВОДКИ
А по теме: вакансия 3d моделлера для проекта Nonsense of Reality всё ещё в силе (хотя мы и сами помаленьку струячим, но опытной руки явно не хватает).
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 03.09.2013, 18:57
|
|
Вторник, 03.09.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Вторник, 03.09.2013, 19:25 | Сообщение # 521
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Wo1fRam, У меня новая тестура аптечки
Теперь по теме: Платформа: Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 Мод: Collective mind
Срочно требуется человек, который умеет пользоватся X-Ray extensions
Связь: по ЛС
Сообщение отредактировал smi345 - Вторник, 03.09.2013, 19:26
|
|
Вторник, 03.09.2013, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (smi345) Срочно требуется человек, который умеет пользоватся X-Ray extensions Ты не можешь установить это?
|
|
Вторник, 03.09.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Вторник, 03.09.2013, 19:45 | Сообщение # 523
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Потенциал, нет, я в нём просто не разбираюсь
|
|
Вторник, 03.09.2013, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
smi345, а что там не понятного? Кинул Диф файл в папку бин и запустил батник.Добавлено (03.09.2013, 19:46) --------------------------------------------- 1. Копируем резервную копию папки bin. 2. Копируем файл .dif из нужной папки в папку bin игры, а также файлы с расширением cmd и patcher.exe. 3. Запускаем patch_1_0006_название_длл.cmd. 4. Длл пропатчена. Можно патчить другой правкой. 5. При желании после установки нужных правок можно удалить файлы .dif, .cmd и patcher.exe.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Вторник, 03.09.2013, 19:53 | Сообщение # 525
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Потенциал, я так делал, у меня почему то получилось не так как я хотель (а хотел я сделать новы слоты для ножа, бинокля и т.д., а получилось то что шрифт увеличился в три раза а моих првок там нет)
|
|
Вторник, 03.09.2013, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|