☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
|
Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Приятное оформление поста приветствуется
|
|
Вторник, 19.04.2011, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 25.09.2013, 19:37 | Сообщение # 541
|
Среда, 25.09.2013, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (Wo1fRam) Интересно, сюда заходит ещё кто-нибудь кроме тех, кому кто-то нужен? Я, как-то просился текстурщиком в команду. Так мне за час 6 предложений пришло Цитата (Wo1fRam) спекуляры. Што это?Оо
|
|
Среда, 25.09.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Йож
Среда, 25.09.2013, 19:52 | Сообщение # 543
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
Цитата (Потенциал) Што это?Оо Из текстуры делается такая фигня, потом засовывается в красный канал бампа, чтобы тот детальней смотрелся. Если не ошибаюсь, так надо делать, если у тебя есть нормаль с хай-поли модели.
|
|
Среда, 25.09.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
Arhet
Суббота, 28.09.2013, 23:22 | Сообщение # 544
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.07.2013 |
|
Ищу в команду толковых ребят. маппера и текстурщика, что умеют с СДК работать.
|
|
Суббота, 28.09.2013, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.08.2013 |
|
DEX Team (Идет набор модмейкеров в команду): Dark Experimen. Глава 1: Агент Требуются: Спавнер Скриптер 3D-моделлер (обязательны навыки конвертации моделей из игр на движке Source в формат Сталкера) Текстурщик (обязательны навыки конвертации текстур из игр на движке Source в формат Сталкера)
Желательно опытные, так как проект не из простых.
Связь через ЛС.
Сообщение отредактировал l_GunslingeR_l - Вторник, 01.10.2013, 15:22
|
|
Вторник, 01.10.2013, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
Ищу человека, умеющего создавать и компилировать локации для ЗП. Я разрабатываю интересный контент (текстуры, модели, идеи квестов) и есть идеи новых локаций.
|
|
Вторник, 01.10.2013, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Привет, очень нужен братик по программированию на Delphi. Братик, который умеет работать с освещением, и шейдерами. Ведь мы пишем свой движок, сделали много, но много сделать еще предстоит. Надеюсь я найду тебя.
|
|
Среда, 09.10.2013, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (stalker_aGG) Привет, очень нужен братик
|
|
Среда, 09.10.2013, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Цитата (stalker_aGG) очень нужен братик Это ты не туда попал, скорее всего тебе надо попросить родителей от этом Цитата (stalker_aGG) пишем свой движок Цитата (stalker_aGG) на Delphi Лучше бы ты его и не писал...
Напиши ещё что за апи используешь, а то хз кто поведётся на такое сообщения не зная какое апи надо знать...Добавлено (10.10.2013, 00:29) --------------------------------------------- Для тех кто не понял почему я такое написал выше. Во первых делфи, Зачем использовать такой древний, давно не обновляемый, медляный язык программирования? Игрок будет ощущать злобу на разработчика нежели превосходство! Во вторых он не написал какое графическое апи используется для движка, хрен его знает, использует он Direct 3D или OpenGL, кто ему ответит если он этой главной мелочи не упомянул?
Если кого-то обидел, прошу понять. П.С. Если делаете стоящую вещь, используйте быстрые языки и указывайте такие мелкие, но главные мелочи!
|
|
Четверг, 10.10.2013, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Сообщение удалено
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Пятница, 11.10.2013, 21:08
|
|
Пятница, 11.10.2013, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Воскресенье, 13.10.2013, 05:12 | Сообщение # 551
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата demover123 ( ) Лучше бы ты его и не писал...
Напиши ещё что за апи используешь, а то хз кто поведётся на такое сообщения не зная какое апи надо знать... Добавлено (10.10.2013, 00:29) --------------------------------------------- Для тех кто не понял почему я такое написал выше. Во первых делфи, Зачем использовать такой древний, давно не обновляемый, медляный язык программирования? Игрок будет ощущать злобу на разработчика нежели превосходство! Во вторых он не написал какое графическое апи используется для движка, хрен его знает, использует он Direct 3D или OpenGL, кто ему ответит если он этой главной мелочи не упомянул?
Если кого-то обидел, прошу понять. П.С. Если делаете стоящую вещь, используйте быстрые языки и указывайте такие мелкие, но главные мелочи!
скорей всего OpenGL
Добавлено (13.10.2013, 05:12) --------------------------------------------- да и зачем писать свой собственный движок есть неплохой двиг на делфи-GLSCene ,правда старенький
Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 13.10.2013, 05:13
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 05:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Pepel
Воскресенье, 13.10.2013, 12:28 | Сообщение # 552
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Кто умеет доводить GUI до "ума", т.е. до глаза))) Надо сделать подложку, ползунок и курсор на примере оригинала. Дооформить. Скриншот приложил. Если кто решится - то делаем из оригинала ЗП, финальный файл - мне в формате psd, что бы я мог альфу канал на другие кадры копировать и rgb без лишних движений ластиком и кисточкой вставлять. Авторство учту. Заранее - благодарен.
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 13.10.2013, 13:05
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Pepel, кнопки нарисовать или анимку дождя запилить?
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Pepel
Воскресенье, 13.10.2013, 12:54 | Сообщение # 554
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Потенциал, анимку дождя я уже сам запилил) Мне нужен курсор, ползунок и подложка под список, а то смотрится как то - не доделанно)
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 13.10.2013, 13:43
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
GeJorge
Понедельник, 14.10.2013, 22:49 | Сообщение # 555
Sigerous mod
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
В команду SGMа требуются (вопрос жизни и не жизни):
1. Толковый моделлер. Ну или бестолковый. 2. Заслуженный деятель фотошопа. Ну или незаслуженный.
Пишите письма.
Сообщение отредактировал GeJorge - Понедельник, 14.10.2013, 22:52
|
|
Понедельник, 14.10.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|