Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
The Project Medeiros
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSR Mod
4.4
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде


Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды:
Проект, который в данный момент разрабатывается:
Должность:
Требования к модмейкеру:
Дополнения от себя:
Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта



Внимание!

Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов.
Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!


Приятное оформление поста приветствуется
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 25.09.2013, 19:37 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Интересно, сюда заходит ещё кто-нибудь кроме тех, кому кто-то нужен? biggrin

Проекту Nonsense of Reality требуются:

1. Моделлер. Желательно с опытом работы. В дополнение к уже имеющемуся.
2. Текстурщик, умеющий создавать нормальные бампы и спекуляры.

Связь - ЛС
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Хорватия  Потенциал
Среда, 25.09.2013, 19:46 | Сообщение # 542
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Wo1fRam)
Интересно, сюда заходит ещё кто-нибудь кроме тех, кому кто-то нужен?

Я, как-то просился текстурщиком в команду. Так мне за час 6 предложений пришло biggrin
Цитата (Wo1fRam)
спекуляры.

Што это?Оо
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Йож
Среда, 25.09.2013, 19:52 | Сообщение # 543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Цитата (Потенциал)
Што это?Оо

Из текстуры делается такая фигня, потом засовывается в красный канал бампа, чтобы тот детальней смотрелся. Если не ошибаюсь, так надо делать, если у тебя есть нормаль с хай-поли модели.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  Arhet
Суббота, 28.09.2013, 23:22 | Сообщение # 544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Ищу в команду толковых ребят. маппера и текстурщика, что умеют с СДК работать.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Российская Федерация  l_GunslingeR_l
Вторник, 01.10.2013, 15:21 | Сообщение # 545
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2013

DEX Team (Идет набор модмейкеров в команду):
Dark Experimen. Глава 1: Агент
Требуются:
Спавнер
Скриптер
3D-моделлер (обязательны навыки конвертации моделей из игр на движке Source в формат Сталкера)
Текстурщик (обязательны навыки конвертации текстур из игр на движке Source в формат Сталкера)

Желательно опытные, так как проект не из простых.

Связь через ЛС.
Сообщение отредактировал l_GunslingeR_l - Вторник, 01.10.2013, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Вторник, 01.10.2013, 16:48 | Сообщение # 546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Ищу человека, умеющего создавать и компилировать локации для ЗП. Я разрабатываю интересный контент (текстуры, модели, идеи квестов) и есть идеи новых локаций.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Казахстан  stalker_aGG
Среда, 09.10.2013, 06:46 | Сообщение # 547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2010

Привет, очень нужен братик по программированию на Delphi. Братик, который умеет работать с освещением, и шейдерами. Ведь мы пишем свой движок, сделали много, но много сделать еще предстоит. Надеюсь я найду тебя.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 09.10.2013, 10:05 | Сообщение # 548
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (stalker_aGG)
Привет, очень нужен братик

  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 10.10.2013, 00:29 | Сообщение # 549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (stalker_aGG)
очень нужен братик

Это ты не туда попал, скорее всего тебе надо попросить родителей от этом smile
Цитата (stalker_aGG)
пишем свой движок

Цитата (stalker_aGG)
на Delphi

Лучше бы ты его и не писал...

Напиши ещё что за апи используешь, а то хз кто поведётся на такое сообщения не зная какое апи надо знать...

Добавлено (10.10.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Для тех кто не понял почему я такое написал выше.
Во первых делфи, Зачем использовать такой древний, давно не обновляемый, медляный язык программирования? Игрок будет ощущать злобу на разработчика нежели превосходство!
Во вторых он не написал какое графическое апи используется для движка, хрен его знает, использует он Direct 3D или OpenGL, кто ему ответит если он этой главной мелочи не упомянул?

Если кого-то обидел, прошу понять.
П.С. Если делаете стоящую вещь, используйте быстрые языки и указывайте такие мелкие, но главные мелочи!

  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2013, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Пятница, 11.10.2013, 16:59 | Сообщение # 550
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Сообщение удалено
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Пятница, 11.10.2013, 21:08
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 13.10.2013, 05:12 | Сообщение # 551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата demover123 ()
Лучше бы ты его и не писал...

Напиши ещё что за апи используешь, а то хз кто поведётся на такое сообщения не зная какое апи надо знать...
Добавлено (10.10.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Для тех кто не понял почему я такое написал выше.
Во первых делфи, Зачем использовать такой древний, давно не обновляемый, медляный язык программирования? Игрок будет ощущать злобу на разработчика нежели превосходство!
Во вторых он не написал какое графическое апи используется для движка, хрен его знает, использует он Direct 3D или OpenGL, кто ему ответит если он этой главной мелочи не упомянул?

Если кого-то обидел, прошу понять.
П.С. Если делаете стоящую вещь, используйте быстрые языки и указывайте такие мелкие, но главные мелочи!


скорей всего OpenGL

Добавлено (13.10.2013, 05:12)
---------------------------------------------
да и зачем писать свой собственный движок есть неплохой двиг на делфи-GLSCene ,правда старенький
Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 13.10.2013, 05:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 13.10.2013, 12:28 | Сообщение # 552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Кто умеет доводить GUI до "ума", т.е. до глаза))) Надо сделать подложку, ползунок и курсор на примере оригинала. Дооформить. Скриншот приложил.
Если кто решится - то делаем из оригинала ЗП, финальный файл - мне в формате psd, что бы я мог альфу канал на другие кадры копировать и rgb без лишних движений ластиком и кисточкой вставлять. Авторство учту. Заранее - благодарен.
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 13.10.2013, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 13.10.2013, 12:44 | Сообщение # 553
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Pepel, кнопки нарисовать или анимку дождя запилить? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 13.10.2013, 12:54 | Сообщение # 554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Потенциал, анимку дождя я уже сам запилил) Мне нужен курсор, ползунок и подложка под список, а то смотрится как то - не доделанно)
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 13.10.2013, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  GeJorge
Понедельник, 14.10.2013, 22:49 | Сообщение # 555
Sigerous mod
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2011

В команду SGMа требуются (вопрос жизни и не жизни):

1. Толковый моделлер. Ну или бестолковый.
2. Заслуженный деятель фотошопа. Ну или незаслуженный.


Пишите письма.
Сообщение отредактировал GeJorge - Понедельник, 14.10.2013, 22:52
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Поиск: