В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
В команду разработчиков перспективного проекта требуется моделлер НПС. Требования: - уметь делать качественную привязку к скелету. - создавать новые модели на основе существующих. Контакты: - ЛС
Требуется спец, для создания глобальной карты в мод. Порядка 20 лок. Со всеми координатами, текстурными правками и т.д. Писать в личку, там и подробности.
Проект: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux Требуется: человек для небольшой доработки локаций. Дополнения от себя: http://www.amk-team.ru/forum....l-redux
Всем привет. Модификации LTD требуются люди для озвучки некоторых сюжетных скриптовых реплик (не оч много). Мужские голоса, очень желательно один-два женских. Студийный микрофон, студия звукозаписи и актерское мастерство не обязательны , главное не стесняться голоса и говорить не топорно, с эмоциями, если того потребуется.
Так же нужен человек работающий с оружием, который насадит готовые стволы на голые руки без перчаток. И человек работающий с визуалами НПС, который сможет насадить по необходимости визуалы на скелет. Всё в ЛС.
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
И не указал на какую часть игры
Добавлено (15.09.2016, 17:29) --------------------------------------------- Здравствуйте! Команде Oblivion Team требуется человек умело работающий в SDK 0.7 Требования: Заселение локаций, настройка моделей. Обращаться в VK: >>LiNk<< Так как проект новый, скринов нету. вот есть пара скетчей
Все вопросы и подробности в лс!
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Четверг, 15.09.2016, 18:12
Мод для ТЧ 1.0006 Должности: Сценарист. Нужны новые рецепты варки новых артефактов, и квесты к ним. (квесты не сходи принеси, а посерьёзней.) Помощник в SDK4 Небольшое заселение лок. Мелкие правки AI сетки. Общая помощь в SDK4 Требования к модмейкеру: Умение работать в команде. Ссылка на предыдущую версию Анонс новой версии ждите в конце недели. Пишите в личку.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 16.09.2016, 18:45
Название команды: Oblivion Team Проект, который в данный момент разрабатывается: The Wind Of Oblivion Должность: моделлер Требования к модмейкеру: уметь моделить для Сталкера и знание азов сдк Дополнения от себя: от нас скетчи и описание
Проекту Unexplored Land необходим маппер. Что нужно: работать с террейном и другими объектами на локации, переделывать локации, помощь в создании локаций с нуля. Создание новых объектов для локаций (здания, пещеры и тому подобное). Требования: иметь достаточный опыт работы в 3д максе, адекватность. Всем желающим помочь писать в ЛС.
Название команды: нету Название мода: пока не придумано
Требуется скриптер или программист (лучше и то и другое), для создания сетевого мода для игры S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat, конкретно новых режимов игры, а так же возможностей (уточню в ЛС), на данный момент модом занимаюсь только я и все что я умею это работать в СДК, моделировать и редактировать освещение и погоду, надеюсь мне кто нибудь поможет с работой
В ближайшее время скину скриншоты.
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Понедельник, 26.09.2016, 22:10
Описание: Глобальный проект,который заключает в себе новую сюжетную линию, полностью переконструированные локации и интересный геймплей.
Вакансии: Нужны люди любых профилей работающие с (конфигурационными файлами, скриптами, СДК 0.7, логика, спавн)
О себе: Не поймите меня не правильно. Просто один работать зашиваюсь, много забот помимо модинга, вот хотелось бы поддержки со стороны модмейкерского сообщества. 22 года (Владислав). В модинге самоучка на подхвате (все области).
Опыт: Опыт это не самое главнейшее из критериев человека, ведь опыт приходит со временем. Самое главное чтобы человек был ответственный и с желанием.
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду. В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Нужна помощь в виде сборки ресурсов локаций (графы. спавн, кросс-таблицы и тд). Я предоставлю файлы локаций и олл.спавн для примера. P.S. Возможно работа не пыльная, я локацию подключил через ggrc, но гейм вертексы на локации не верны, методом проб и ошибок выяснил, что причина в файле кросс-таблиц. Кто может помочь пишите в лс или вк
В команду LW требуется опытный скриптер с навыками работы движка зп, квестер и маппер умеющий работать в СДК с локациями, компилировать аи-сеть, расставлять обьекты и т.д.
Здравствуйте) Попробую написать тут, но чувствую буду закидан помидорами...буду на чистоту. Я ищу команду, в которой можно поработать..команду, желательно, по известней (кто известности то не хочет?). Причем, желательно, с большими, но реальными планами. Также хочу поработать с известными разработчиками. Так сказать, для обмена опытом. Умею мало: SDK 0.7 (Расстановка объектов, заселение(начальный уровень)) 3Ds Max (Недавно начал осваивать. Сейчас умею делать террейн для локаций. Но не стою на месте) Также, вроде, неплохо шарю с конфигами. Немного текстурки("Заржавить", "поцарапать", расскрасить..ну и по мелочам) В общем высказался, ничего не утаивая. Пишите в ЛС. P.S. Насчет известности команды, это мои "мечты". Поэтому рассмотрю все ваши предложения)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Четверг, 20.10.2016, 18:24