В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Продолжение всем полюбившейся модификации Dangerous Area Для начала нужна помощь в редакции графпоинтов SDK4. В свойствах некоторые графы не соответствуют уровню. В остальном, все графы связаны, переходы настроены. Потом заселение. Знание логики приветствуется. Текстурщик. СПОНСОР.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 13.11.2016, 16:01
Название команды:Radioactive-Team Проект: ST'CoP-1.6.02 (Radioactive Weapons Addon) Требования к модмейкеру:Ответственность Дополнения от себя: В команду необходим человек защий язык скриптования для реализации не пыльных геймплейных фишек, так же требуется текстурщик специализирующийся на оружии.
Название команды: SM Team Проект, который в данный момент разрабатывается: Названия пока нету! Должность: Скриптер Требования к модмейкеру: Нужен человек,который хорошо разбираеться в скриптинге может написать простую катсцену..
Сообщение отредактировал FantomTyler - Пятница, 25.11.2016, 14:29
Команда - IPGS Проект - LAST BATTLE Должность: 1) Скриптер 2) Сборщик уровней Требования: 1) Написание квестов, диалогов, скриптов и т.д. 2) Начальные знания X-ray SDK 0.7, возможность оставить компьютер для компиляций. Сайт команды ВК Тема на AP
2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 02.12.2016, 22:52
Команда: 2S Team Проект: Anarchy Cell (mod) Должность: скриптер, моделлер, левел-дизайнер. Подробней о проекте можно узнать в группе мода ВК: http://vk.com/anarchy_cell_mod
Композитор, графический дизайнер, дизайнер игрового интерфейса (UI/UX), гейм дизайнер, сценарист.
Всегда хорошо понимаю поставленные задачи. Если никак не могу сделать что-то достаточно хорошо, то за работу не берусь. Потому - выполненная мною работа всегда будет качественной.
Команда: пока без названия Проект(ЗП):project DAS-D Должность:маппер Требования к модмейкеру: умение работать в SDK 0.7, объединять уровни в локационный пак с переходами между ними. Дополнения от себя: желательна возможность перекомпилирования локаций в более высоком качестве (если это возможно). Мод на форуме:http://ap-pro.ru/forum/117-13675-1
Сообщение отредактировал DAS-D - Вторник, 13.12.2016, 17:16
Команда: без названия Проект: рабочее название "Выродок" Должность: моделлер Требования: умение работать с анимациями оружия, элементами локаций. Ответственность, разумеется.
Xolodaki The REQUIEM Моделлер + оптимизатор моделей. Иметь прямые руки. Знать русский язык хотя бы на уровне 5-ти классника. http://ap-pro.ru/forum/59-89116-1
Команде разработчиков Gunslinger Mod ADDON необходимы новые кадры, чтобы ускорить процесс разработки.
Срочно требуются:
- Моделлеры - создание моделей окружения и предметов инвентаря; моделей NPC: персонажей и мутантов; в будущем - создание моделей зданий и объектов; - Текстурщики - текстурирование моделей окружения и предметов инвентаря, а так же прочих моделей; - Программисты/скриптеры - работа с интерфейсом и логикой NPC, некоторые правки движка, работа с шейдерами и эффектами; - Аниматор - анимирование NPC: персонажей и мутантов; - Художники - концепты NPC: персонажей и мутантов; концепты локаций.
Без примеров работ заявки не принимаются. Если вы умеете что-нибудь другое, но не менее полезное, вы можете нам пригодиться. С предложениями и вопросами обращайтесь в личку.
Ищу помощника знающего азы SDK 0.7. От помощника требуется заполнение локации растительностью и создание ai сетки. На данный момент на моём железе затруднительно всё это сделать быстро и качественно. (Всё остальное на мне) P.s. Разрабатываю сюжетный мод.
Доброго времени суток! Ищу человека, который сможет внести некоторые изменения в мод Call of Misery. А именно, нужно забиндить на клавиши NumPad спавн определенных монстров (например, что бы во время боя я смог нажать NumPad1 и заспавнить химеру для большего хардкора)
Более детальное обсуждение здесь в ЛС или через сообщения ВК в группе "http://vk.com/4e6e.nuke"