⚒ Справочник вылетов
BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
FATAL ERROR Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F ) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit' , то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture " - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше. Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести. P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Allenw
Пятница, 01.09.2017, 14:09 | Сообщение # 181
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
01.09.2017
RoboCat , привет ответь плиз)Добавлено (01.09.2017, 14:09) --------------------------------------------- вот:
Код
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <intro_logo> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>9</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui_asus_01</texture> </auto_static> <auto_static start_time="4" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w2</window_name> <texture>ui_asus_02</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>5</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <!-- TEST, DONT DELETE this block <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture> </video_wnd> </item> --> </intro_logo> <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> <x18_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.end_x18_dream</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture> </video_wnd> </item> </x18_dream> <radar_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.end_radar_dream</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture> </video_wnd> </item> </radar_dream> <yantar_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture> </video_wnd> </item> </yantar_dream> <mov_desire_1> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_1</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_1> <mov_desire_2> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_2</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_2> <mov_desire_3> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_3</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_3> <mov_desire_4> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>abc.mov_desire_4</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_4> <mov_desire_5> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.mov_desire_5</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture> </video_wnd> </item> </mov_desire_5> <mov_join_osoznanie> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor_2</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.free_joinoso</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture> </video_wnd> </item> </mov_join_osoznanie> <mov_refuse_osoznanie> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>xr_effects.free_playjoin</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture> </video_wnd> </item> </mov_refuse_osoznanie> <Movie-003_Rats_OutPut-010> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\movie-003_rats_output-010</texture> </video_wnd> </item> </Movie-003_Rats_OutPut-010> <esc_sky_01> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\3.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture> </video_wnd> </item> </esc_sky_01> <aes_sky_red> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>ambient\air_2.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture> </video_wnd> </item> </aes_sky_red> <without_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\4.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </without_dream> <time_scaling> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound> <pause_state>off</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep_manager.dreamer</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </time_scaling> <mov_abc_1> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_mission</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_mission</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_1> <mov_abc_2> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_2> <mov_abc_3> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\yantar_dream</sound> <pause_state>on</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\yantar_dream</texture> </video_wnd> </item> </mov_abc_3>
Пятница, 01.09.2017, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2017
Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 07:50 | Сообщение # 182
Игра Душ: Начало
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
646
Награды :
5
Регистрация :
29.06.2017
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Доброго! Начал настраивать респавн у смарта на подключенной из ЧН локации. Через несколько циклов сейв-лоад ловится вылет. ЛОГ Кто-нибудь сталкивался/знает куда копать? Заранее "спасибо")
Вторник, 03.10.2017, 07:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
Sabaton
Четверг, 02.11.2017, 21:18 | Сообщение # 183
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
1
Регистрация :
14.07.2017
Вылет........ Что делать??!?! Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle
Четверг, 02.11.2017, 21:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
69
Награды :
1
Регистрация :
07.08.2010
Ferveks , Глянь спавн чтоб у объектов не было одинаковых имен. Из-за этого у тебя и были проблемы в Игре душ)
Сообщение отредактировал BotKILLer - Четверг, 02.11.2017, 21:24
Четверг, 02.11.2017, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2010
Четверг, 02.11.2017, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
100
Награды :
2
Регистрация :
21.06.2017
Добрый день, вот столкнулся с вылетом. Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::Play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp Line : 108 Description : <no expression> Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found. Спавнил НПС через SDK, конфиги и т.д. Стоит оруж. пак. В чем проблема?
Пятница, 03.11.2017, 13:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
216
Награды :
4
Регистрация :
23.03.2017
DarkLade , Цитата
Спавнил НПС через SDK, конфиги
а как именно ты их спавнил? И кто платформу указывать будет? PS Я имею ввиду через смарт террейны или просто в СДК ставил или как?Добавлено (03.11.2017, 13:51) ---------------------------------------------DarkLade ,
Цитата
ObjectAnimator, OBJ ANIM
- судя по всем проблема с анимациями...
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 03.11.2017, 13:49
Пятница, 03.11.2017, 13:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.03.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Expression : fatal error Function : CObjectAnimator: lay File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 108 Description : <no expression> Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found. Причина:Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла). Лечение: Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.Справочник вылетов
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 03.11.2017, 14:05
Пятница, 03.11.2017, 14:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
100
Награды :
2
Регистрация :
21.06.2017
r_f_2004_ , спавнил я через SDK 0.7, и через смарт террайн. Никогда такого не было. Возможно из-за того что оружия пак стоит? Странно. К тому же пару статик. объектов ставил. Ну и спавн элементы. Никогда такого не было повторюсь, все же думаю, что оруж. пак в замешательстве. И да, в сдк всё сделал, потом в конфигах настраивал. В общем, я даже не знаю, что делать.
Сообщение отредактировал DarkLade - Пятница, 03.11.2017, 14:33
Пятница, 03.11.2017, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2017
Пятница, 03.11.2017, 14:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
100
Награды :
2
Регистрация :
21.06.2017
alex5773 , Ну и что мне исправить...
Пятница, 03.11.2017, 14:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Цитата DarkLade (
)
Ну и что мне исправить...
Это можешь знать только ты сам, ты же это делаешь. Смотри всё что добавлял, проверяй, исправляй. Причину вылета ты уже знаешь.
Пятница, 03.11.2017, 15:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Пятница, 03.11.2017, 15:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
75
Награды :
0
Регистрация :
07.11.2017
Добрый день ! Проблема с ошибкой в СДК... Показано на скрине... Что за ошибка вобще ? Часто выходит зараза, хотя я ничего не трогаю. ТУпо ломается этот SDK 0.4 !!! Поработаю в нем нормально, с локацией, закрою. На следующий день такая фигня. Уже немколько раз его переустанавливаю
Вторник, 14.11.2017, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.11.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
23.11.2017
Сегодня хотел запустить ТЧ, загрузил последнее сохранение - мне загрузило all, которым я сохранялся довольно давно - основное сохранение мое было квиксейвом. Я не понял, что это вообще такое, вышел в меню, попытался загрузить квиксейв - вылетело. FATAL ERROR [error]Expression : Invalid data [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 309 [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\oit_quicksave.dds
Четверг, 23.11.2017, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2017