На днях один из пользователей сайта gameinator, который стал известен благодаря сливу в сеть старых билдов Сталкера, устроил аукцион, в котором предложил за реальные деньги купить сборки Зова Припяти. В итоге в сети появилось 3 билда - Build 3436, Build 3813 и Build 3844.
-Немного другой логотип при запуске. -Немного изменены кадры вводного ролика. -Другое музыкальное сопровождение.
Билд 3813, перебрав некоторое кол-во вариантов, в итоге смог запустить. Пришлось скачать "S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание", а точнее его образ, сделанный с лицензионного диска. Взял этот http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=148916 , из раздачи стоит брать только "STALKER_SILVERED.mds" и "STALKER_SILVERED.mdf", остальное излишне, смонтировал его в виртуальный привод через программу-эмулятор Alcohol 120%, - брал эту http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1004914 , на Windows 10 x64 - таким образом билд запускается, проверено.
После проверки диска - системой защиты StarForce, можно играть в течение определенного времени, по истечении которого - проверка диска (в нашем случае образа) будет произведена вновь, и так по кругу - до бесконечности.
При необходимости, в билде можно поменять язык интэрфэйса. Для этого следует зайти по пути "..\gamedata\configs\", открыв в блокноте файл "localization.ltx" в графе "language" вместо "eng" написать например "rus" - регистр имеет значение, кавычки писать не следует (или также соответственно "ukr" либо "ger" и т.д., если у вас есть файлы локализации и с этими языками), после чего естественно - не забыть сохранить в файле внесённые изменения. А чтобы поменялась и озвучка, достаточно папке "sounds" лежащей в "gamedata" - просто поставить прочерки в заголовок, например так "--sounds". Данная метода подходит практически для любых версий билдов, в тех сборках где нет "localization.ltx" можно взять его даже из этого билда и просто положить в другой по вышеобозначенному пути - создав упомянутые директории самостоятельно (если их нет), разумеется это сработает. --------------------------------------------- Итог таков, билд 3813 не представляет из себя никакой ценности, как для моддинга так и для игрока решившего его запустить, так как по факту это банальный сборник багов и недоработок, нет ни одной уникальной особенности - в любом понимании, но о том что в нём всё же есть - можно прочесть в спойлере ниже:
У мутантов, а нередко и у сталкеров случаются затупы интеллекта.
Трупы сталкеров иногда не визуализируются, а иногда пропадают сразу даже находясь в поле зрения главного персонажа, точно также после перезагрузки с сэйва - бывает безвозвратно исчезают с локаций, но выпавшего у них оружия это в основном не касается.
После смерти сталкеров, на миникарте вместо серых точек порой продолжает отображаться индикация как у живых (исправляется перезагрузкой с сэйва)
Деления индикации состояния предметов, имеют блеклый белый цвет.
Прицельное перекрестие, при наведении на мутантов меняет свой цвет.
На глобальной карте отсутствуют описания/пометки ключевых точек локаций, а сама она имеет зарисовочный вид, также в левом верхнем углу помимо основных локаций - на ней можно видеть отображающийся один из предположительно тестовых уровней, который тем не менее - физически отсутствует в самом билде, как собственно и в оригинальной игре, хотя есть ещё мнение что это просто карта лабы X-8.
НПС на глобальной карте, отображаются сквадами в виде цветных жирных точек (также как финальной версии S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо)
Главное меню частично статичное, а некоторые его разделы имеют элементы оформления из предыдущих версий игр серии.
Производительность билда 3813 - повыше финальной версии игры, но фризы случаются всё же чаще чем в финальной.
Звуковые фразы НПС, не всегда соответствуют их принадлежности к группировке.
Некоторые ключевые персонажи имеют обычные визуалы моделей либо аватаров в диалогах, как у "рядовых" сталкеров.
xrEngine.exe имеет значок игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
Вступительный ролик имеет зарисовочный вид, а музыкальное сопровождение отличное от того которое звучит в финальной версии S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
На Скадовске, иногда заедают некоторые из дверей - при попытке их открытия, ведущие внутрь с верхних палуб корабля.
Отсутствует ожидание нажатия клавиши игроком, для задействования игрового процесса после загрузки игры.
Тайники отсутствуют, в связи с чем - соответственно исключается возможность получить наводку на какой-либо из них, при выполнении тех или иных квэстов.
Отсутствует скелет Шутника близ Соснодуба, на том месте лежат лишь его противогаз и КПК.
На месте крушения одного из вертолётов именуемом как аномалия Железный Лес, отсутствуют бутафорские трупы военных (и так на всех имеющихся точках крушения вертушек), также после обследования обломков, найденные карты перехода между Затоном и Юпитером - никаким образом не отображаются физически в инвентаре, а в появившемся задании о поиске заинтересованных ими - неправильно указан номер вертолёта группы в котором их находит персонаж, вместо СКАТ-2 упоминается СКАТ-5.
Задание "обследовать точку крушения СКАТ-2" - продолжает отображаться в общем списке, даже после его выполнения. (вероятность того что такое может случиться и с другими заданиями, равна 1% из 100%)
Группировки воюют между собой, прямо возле точек мирного значения (например таких как Скадовск)
Со Скадовска на Янов можно перейти в самом начале игры, заплатив за это Лоцману.
На станции Янов, как и в бункере учёных отсутствует освещение и почти нет предметов интерьера, также и различного хлама валяющегося повсеместно на локациях - крайне мало.
Отсутствует загрузочная фотография локации "окрестности Юпитера" и Х-8
Встречаются неправильные, а также криво расположенные текстуры в меню апгрэйдов.
Отсутствуют автосохранения между выполненными заданиями.
Не дав Кардану двух бутылок водки, он не просто не будет делать скидок а даже не будет производить апгрэйдов (причина будет указа "технику недостаточно данных"), даже принеся ему инструменты для тонкой и грубой работы.
На локации Юпитер отсутствует травяная растительность.
В билде крайне редко, но можно порой встретить места на локациях где отсутствуют текстуры и некоторые малозначительные объекты.
Некоторые аномалии, немного отличаются от финальной версии игры своим расположением, а в некоторых случаях даже отсутствуют.
При открытии статистики в КПК после перезагрузки с сэйвов, полученные достижения присваиваются каждый раз заново.
Как у сталкеров там и у монстров нередко глючит анимация движений/поведения.
На станции Янов, двустворчатые двери помещения закрываются не полностью.
Артефакты имеют несколько отличные свойства, от тех что будут в финальной версии игры.
При появлении близ сталкеров - мутантов, приоритетной целью для них чаще становится именно главный персонаж игры.
Глядя на некоторых персонажей, можно заметить что они сидят на "воздухе".
После пьянки с Зулусом, можно видеть глючную анимацию камеры - просыпающегося главного персонажа.
После привода к Зулусу участников готовящегося похода в Припять, можно видеть что эти персонажи имеют неправильные модели НПС.
Шлем и противогаз, можно носить с любым костюмом, от плаща до экзоскелета, но ПНВ за всю игру можно будет поставить только сраное - зелёное, и никакого другого.
Отсутствуют некоторые предметы экипировки.
Когда главный персонаж ложится спать, иногда вместо потемнения экрана исчезает лишь худ на время сна.
От выброса могут сдохнуть только вороны и главный персонаж.
Если чинить две вещи (или более) одинаково порченной кондиции, случается глюк с индикацией их состояния, будто за один раз починилось несколько вещей, но по факту это не так.
Иногда, НПС способны заспауниться внутри объектов, не предназначенных для спауна и застрять там.
Мутанты и НПС способны ходить сквозь текстуры, этим нередко - они и бывают заняты.
Информация со сканеров артефактов - которую можно узнать у учёного, всегда говорит о том что в аномалиях приборами зафиксированы арты, даже если по факту их там уже нет.
Если отряд сталкеров работающих на учёных погибнет, подобраный самостоятельно и пришедший им на смену другой - скорее всего забагуется и не будет способен работать по квэстам.
При прохождении квэста "сделать замеры для учёных" с группой сталкеров, можно словить баг, когда ученые по какой-то причине прибегают на место замеров близ "копачей", один из них принимает крутую стойку, двое других приседают рядом на корты. Баг ничем не опасен, а вот выполнять замеры - следует в последовательном порядке, сперва "Плавни" - потом "Пепелища", в противном случае у сталкеров выполняющих замеры может сломаться логика.
Перманентный вылет, после получения награды за квэст "замеры" берущийся у учёных, если награду не забирать вовсе - вылета по этой причине не случится в течение всего последующего игрового процесса.
Забагован квэст Бороды на полуартефакт "измененный штурвал", после поднятия "штурвала" - сталкеры поджидающие главного персонажа не атакуют его ни при каких обстоятельствах, и не зависимо от его ответов в диалогах (по сему лучше его и не выполнять вовсе, во избежание дальнейших возможных проблем при прохождении билда, остальные квэсты Бороды тоже не внушают доверия по своей стабильности, лучше вообще не трогать этого персонажа, если того не требует основной сюжет игры)
Энергетический напиток, почти не придаёт никакого эффекта на время своего действия.
Убитые кровососы иногда подают признаки жизни, издавая свой типичный звук дыхания/рычания.
Фикс проблемы, по которой ни одна из группировок (ни Долг, ни Воля), ни при каких обстоятельствах не хотят принимать к себе отбившийся на вижигателе отряд Монолита, во главе с Бродягой. В game_relations поменять дружественное отношение группировок на 0, Воля и Долг теперь будут согласны принять отряд Бродяги.
Лейтенант Кириллов в прачечной Припяти, не делает бесплатных ремонтов как в финальной версии игры.
Иногда звук контролёра нагоняющего жути зависает так, что помогает только полная перезагрузка игры.
В Припяти можно встретить обычных вольных сталкеров, а не только зомби как в финальном патче.
В X-8, пока ещё нет фотографии Лебедева, на стенде, а Бюрер продолжает плакать голосом ребёнка даже после ликвидации.
Игрок попросив сталкеров сопроводить его куда-либо, довольно часто может получить зависание скрипта, после которого пропадает худ и перманентно остаётся одна и та же "картина" на экране.
Некоторые аномалии, после извлечения из них артефактов исчезают.
Билд вполне играбелен, существенных отличий от финальной версии не имеет, непосредственно в сюжете различий нет никаких, тем не менее до финала он не проходим, перманентный вылет с Ковальским после того как Стрелок уже появится в прачечной.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 05.06.2016, 18:22
в любом понимании, но то что есть можно прочесть в спойлере ниже:
Дополню от себя, как от покупателя этой сборки:
1) Квест с Сорокой нельзя пройти, потому что игрок не может с ним начать диалога (не появляется надпись "Нажмите F, чтобы начать диалог"). 2) В ресурсах сборки можно найти тестовую озвучку от разработчиков. 3) Геометрия у тайника Коряги на Юпитере заметно изменена. Например, вместо открывающегося люка у нас дыра в земле, которая и позволяет попасть в тайник.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Воскресенье, 05.06.2016, 15:02