Проблемы билдов
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
01.03.2012
2205 не включается.Пишет не может открыть файл fsgame.Что делать?
Вторник, 13.03.2012, 14:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Quote (Death_Woooolf )
2205 не включается.Пишет не может открыть файл fsgame.Что делать?
а этот файл есть в папке с билдом?
Вторник, 13.03.2012, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
DvR
Среда, 14.03.2012, 15:04 | Сообщение # 33
Басист
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1982
Награды :
3
Регистрация :
19.04.2011
Quote (Death_Woooolf )
2205 не включается.Пишет не может открыть файл fsgame.Что делать?
Перед тем, как запустить билд нужно через фсГаме указать путь к самой папке с билдом. $app_data_root$=true|false|D:\GAME\S.T.A.L.K.E.R Вот пример( только с лицухи.).
Сообщение отредактировал DvR - Среда, 14.03.2012, 15:05
Среда, 14.03.2012, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2011
6poHR777
Среда, 14.03.2012, 18:50 | Сообщение # 34
Среда, 14.03.2012, 18:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Среда, 14.03.2012, 22:00 | Сообщение # 35
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 , а вы точно запускали билды в режиме совместимости со старыми ОС, от имени администратора и с подключённым интернетом?
Среда, 14.03.2012, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777
Среда, 14.03.2012, 23:33 | Сообщение # 36
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX , так у меня ХэПэ, надо что, с 98 совместить?
Среда, 14.03.2012, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Четверг, 15.03.2012, 14:32 | Сообщение # 37
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 , у меня работал в совместимости с 98-м. На ХР не работал ни 1114, ни 1098...1154 не пробовал. Да и у первых билдов большие проблемы с совместимостью и я даже слышал, что не ко всем видеоакселераторам (видяхам) подходит...
Четверг, 15.03.2012, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777
Воскресенье, 18.03.2012, 12:29 | Сообщение # 38
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
"XRay Engine" build 1154 Compilation date: Aug 28 2002 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2200 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 1781 files cached Compiling scripts... Initializing Engine... Loading game: xrGame.dll Executing config-script "startup.ltx"... Executing config-script "user.ltx"... * FS [Download] system.ltx Starting INPUT device... Starting SOUND device... DirectSound info... * DirectSound: available. * Max HW mix buf all: 33, stat: 33, strm: 33 * Free HW mix buf all: 32, stat: 32, strm: 32 * Max 3D HW buf all: 33, stat: 33, strm: 33 * Free 3D HW buf all: 32, stat: 32, strm: 32 * Total HW Mem kbytes: 0 * Free HW Mem kbytes: 0 * Max HW block size kbytes: 0 * Max HW transfer rate kb/s: 0 * CPU overhead SW buffers: 0 Starting RENDER device... * Video board: NVIDIA GeForce 9500 GT * Geometry Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: %d M 893952 * FS: [Decompress] shaders.xr * T[256-256](32K): * T[128-128](8K): Starting engine... * T[64-64](4K): * T[64-64](4K): * T[256-256](32K): * T[16-16](0K): * T[64-64](4K): * T[64-64](4K): * T[64-16](1K): * T[64-16](1K): * T[64-4](0K): * T[4-8](0K): * T[256-256](64K): * T[32-32](1K): * T[4-4](0K): * T[128-64](8K): * T[128-64](8K): * T[128-16](2K): * T[128-16](2K): * T[128-16](1K): * T[128-128](16K): * T[64-16](1K): * T[1024-1024](4096K): * DVB created: 512K, 18725 verts. SERVER: Starting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... - SERVER: Player 'xray' connected * New reparse point received Opening virtual stream: data\levels\level1_car\level Description string: level1_musor Loading CFORM... * Level CFORM memory usage: 42293K * FS: [Decompress] particles.xr * FS: Download 10 particle system(s). Loading vertex buffers... * [Loading VB] 65527 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 13797 verts, 377 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 19929 verts, 389 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1535 Kb * [Loading VB] 53455 verts, 1252 Kb Loading subdivisions... Loading lights... * Total number of light sources on level: 15 Loading sectors & portals... Loading details... * [DETAILS] -3400 v(20), 1073739134 p Assertion failed in file DetailManager_VS.cpp, line 60. Expression was 'D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY'
Добавлено (18.03.2012, 12:29) --------------------------------------------- сборка напрочь отказывается запускаться
Воскресенье, 18.03.2012, 12:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 19:16 | Сообщение # 39
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 , Это связанно с видео...Возможно виноват derectX либо нужно менять дрова. А какая у вас видеокарта? Отдельная или встроенная в плату?
Вторник, 20.03.2012, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777
Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 40
Вторник, 20.03.2012, 21:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 22:44 | Сообщение # 41
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
6poHR777 , всё фигово, потому что не понятно в чём дело...Но тут определённо проблема в плане графики...То есть что то связанное (может косвенно) в этом направлении...
Вторник, 20.03.2012, 22:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Среда, 09.01.2019, 15:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
115
Награды :
0
Регистрация :
20.01.2019
Цитата RETRIX (
)
1098 1097 1114 1096 1114 1472 1510 1511 1616 1834 1842 1844 1935 2205 2215 2571 2604 2947 2949 (1.0000)
во первых у меня виндоус 8 и у меня шли все билды начиная с 1114 и заканчивая 2571. во вторых. версия 1.0000 имеет другой номер (2947).
Вторник, 26.02.2019, 18:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2019