Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World: Origin
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 1935 (18 октября 2004 г.)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 1935
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 14.08.2011, 23:17 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Вот бы кордон билджовский,обединить с релизным.Блыо бы круто,и мост целым сделать,из билда,и дорогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2011, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Оборотень
Понедельник, 15.08.2011, 22:02 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Ребят а как его запустить? А то консольное окно выдаёт а дальше тишина.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 15.08.2011, 23:05 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Оборотень, Через батники (.bat)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 22.08.2011, 09:29 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Мда, лучший билд из всех, в которые я играл...

Итак, ответы на вопросы - вырубаем или врубаем бессмертие g_god 0 или 1
Есть коды для перехода на локации типа jump_to_level l01_escape -кордон l02_garbage - вроде свалка, дальше не помню.
Если кто-то пытается играть в этот билд, а не просто ходить по нему и любоваться, то это глупо - лучший вариант - включить бессмертие и ходить по Кордону и Свалке, дальше не интересно (ЧАЭС это полная шняга, там у меня 40 слепых псов заспаунилось...)
На Бар не ходил - там вылет, самое нормальное Кордон и Свалка т.к. это были демонстрационные локации сравнительно высокого качества, не то что тёмная долина...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  nixs
Понедельник, 22.08.2011, 22:40 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

KazakHD5770, а как в 1935 выглядит ТД а то качать лень
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 27.08.2011, 22:16 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Ребят,а можно извлеч из билда 1935 пда с конфигами и вставить в тени чернобыля,чтобы кнопка выключения работала.Знаю что лост альфа делает это,но я хотел-сейчас.Програмная оболочка пускай такая как есть ,хочу чтобы тока кнопка выключения билдовского пда работала в тенях.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 27.08.2011, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 27.08.2011, 22:45 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

nixs, как кусок недоделанного... шоколада. Просто задумка основной геометрии интересна - реализация фигня - ничего интересного кроме иного расположения ключевых объектов нету...
Zmey_vrn, а заодно и конфиги оболочки, и скрипты... Кстати, самому интересно biggrin Дождёмся - не будем обламывать кайф всякими там "спойлерами"...
  Злобная реклама
Суббота, 27.08.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 30.08.2011, 20:42 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Quote (KazakHD5770)
Zmey_vrn, а заодно и конфиги оболочки, и скрипты... Кстати, самому интересно Дождёмся - не будем обламывать кайф всякими там "спойлерами"...

Ну наверно путём распаковки билда можно всё найти.Надо поковыряться,недавно псисобакам добавили псиудар из билда)))

Добавлено (30.08.2011, 02:27)
---------------------------------------------
Лучше оболочку из билда build-2571 ,тут покруче будит,вот скриншот:

Добавлено (30.08.2011, 20:42)
---------------------------------------------
как решить проблему?

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 30.08.2011, 02:28
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2011, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 13.09.2011, 20:45 | Сообщение # 54
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Zmey_vrn)
хочу чтобы тока кнопка выключения билдовского пда работала в тенях.

Конфигами этого не исправишь - только скриптами. В аддоне для Солянки от Shadows это есть, но там ПДА совсем другой.

Добавлено (13.09.2011, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Zmey_vrn)
псисобакам добавили псиудар из билда)))

Ну, не добавили вообще-то, а сделали с нуля скриптом, поэтому сам эффект есть, а соответствующей анимации у собаки нету.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Dark[Guard]
Понедельник, 03.10.2011, 00:48 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2011

Zmey_vrn, О, товарищ по не удаче. Я этот билд просто удалил, да и весил он слишком странно, меньше 3 ГБ.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2011
Российская Федерация  Лесник
Четверг, 20.10.2011, 17:48 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

графа ваще убойная!!!!!!
  Злобная реклама
Четверг, 20.10.2011, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Rolan
Вторник, 25.10.2011, 19:35 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Удалено
Сообщение отредактировал Rolan - Среда, 26.10.2011, 09:48
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2011, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Боров
Понедельник, 02.01.2012, 19:15 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2011

Отличный билд! А то что вылетает нестрашно! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 21.01.2012, 20:16 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
! MODEL: can't find cycle: $editor
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-21-12_19-10-48.mdmp'
Этот вылет мешает попасть на болота 1936 билда. Помогите исправить! Спавн же на нём очень посмотреть хочется..
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.01.2012, 21:30 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Если честно - ничего не понятно толком...Фатальная ошибка, отсутствует цикл, хм

А!! Модель вертолёта отсутствует. Или она битая...Хм, значит ошибка в спавне или нет...Разбираемся
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 1935 (18 октября 2004 г.)
Поиск: