z-ab-rs-5, Ну ЛВ ТОД более проработан. В технической бете над этим не особо запаривались, так что я думаю, что в этом билде атмосфера посильнее будет. Но это опять же кому как...
Gaz1k, так уже восстановили же полностью инвентарь. И конфиги, и текстуры, и надписи, все шкалы, возможность спать с меню сна и куча других его фич. Это уже в Shadows Add-On сделано, ещё в Paradise lost и вроде ещё в одном моде видел...А 1935 легко распаковать. Нужно просто скачать программу - Universal Extractor для билдов сталкера от Dordex Software, с графическим интерфейсом, написанную на основе кода распаковщиков Бардака.
z-ab-rs-5, сравнивать лост ворлд и 1935-ый всё равно, что сравнивать салями с докторской Хотя в этом случае, я бы выбрал докторскую, несмотря на соевую начинку
RealStrelok, пишешь "jump_to_level" и номер уровня (он там начинается с префикса "lxx_", где "l" - уровень, "xx" - номер по порядку, а после нижнего почеркивания идет само название уровня). Там названия можешь в геймдате глянуть, в папке "levels".
Люди! Недавно нашёл мод на этот билд, вроде называется: Artifact Hunter Full Repack + patch 1.04final Скажу вот что, я практически поиграл в Честно, атмосфера просто зашкаливала.
Установка: Распакуйте архив и поместите gamedata.xp0 в основной каталог, рядом с папкой gamedata.
Описание:
За основу мода был взят патч 1.2.9 от XRUSHT для билда 1935. Главной целью является стабильность игры и исправление баланса оригинала. В Artifact Hunter игроку очень трудно стать терминатором, он такой же смертный, как и все вокруг него. Игрок начинает чувствовать реальную потребность во сне и еде. Деньги даются с трудом, и основной доход игрок получает, находя и продавая артефакты, на которые так богата Зона.
История изменений:
Версия 1.03
- Исправлено неправильное отображение игрока на мини-картах. Автор: Флинн
- Исправлена ошибка, из за которой не работал новый загрузочный экран. Автор: Флинн
Версия 1.02
- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль. Автор: Флинн
- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики. Автор: Флинн
- Исправлена модель MP5. Автор: =Diablo=
Версия 1.01
- Звуки, которые издает ГГ при получении урона заменены на аналогичные из старых роликов Сталкера. (Опционально) Автор: Леха Коммунист
- В игру возвращен бинокль. Продается с самого начала у Сидоровича. Автор: Lekzd
- Доработана прицельная сетка для больших разрешений. Теперь она работает на всех видах оружия и на бинокле. Автор: Флинн
- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd
- Новый загрузочный экран с логотипом Oblivion Lost. (Опционально) Автор: Флинн
Версия 1.0
Исправления/дополнения, взятые с патча 1.2.9:
- Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.
- Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.
- Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключом -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.
- Прицельная сетка Автор: Injener
- Фикс воды Автор: =Diablo=
- Ворон можно сбить Автор: =Diablo=
- Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22
- Вылет в конце дороги на "Свалке" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.
- Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.
- Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по-русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.
- ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные.
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: Хэш
- 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level.
- Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Технические исправления/улучшения специально для мода Artifact Hunter:
- Исправлен вылет при падении ворон на землю Автор: Lekzd, =Diablo=
- Добавлены hi-res текстуры оружия и перчаток из билда 1510 Автор: [A] Vetal17
- Добавлены скрипты из билда 2215 Автор: Lekzd
- Доработано сообщение об ошибке движка Xr_3da, убрана кнопка "Debug", расширена кнопка "Закрыть" Автор: Lekzd
- Добавлена трава на все уровни, кроме Темной Долины Автор: s.trap
- Визуально уменьшен HUD прицела, теперь он смотрится симпатичнее Автор: Lekzd
- Добавлен фикс темной травы Автор: s.trap
Исправления баланса специально для мода Artifact Hunter:
- Сидорович теперь продает только снаряжение, необходимое/желательное для успешного выживания в зоне. Из его ассортимента убрано всё некорректно работающее оружие. Убрано некорректно отображающееся снаряжение. Увеличено кол-во продаваемого продовольствия и боеприпасов Автор: Флинн
- Цены на артефакты значительно увеличены. Теперь собирание артефактов станет для ГГ основным способом купить более мощное снаряжение и еду Автор: Флинн - Продавец и NPC, не являющиеся врагами ГГ будут покупать у вас хабар дороже, чем в оригинале Автор: Флинн
- Увеличена стоимость еды, аптечек и антирадов Автор: Флинн
- Исправлено значение surge_interval. Игра не будет произвольно перегружать локацию, в которой вы находитесь по наступлению 16:30 Автор: Флинн
- Радиус A-life увеличен до 75 вокруг игрока Автор: Флинн
- Предельный вес в инвентаре увеличен до 65 кг Автор: Флинн
- Увеличена скорость бега ГГ Автор: Флинн
- Слегка увеличен рост ГГ Автор: Флинн
- Время заживления раны уменьшено, но увеличено повреждение от кровотечения. Автор: Флинн
- ГГ устает не так быстро, как раньше Автор: Флинн
- Голод наступает быстрее Автор: Флинн
- Здоровье и силы во время сна теперь восстанавливаются быстрее Автор: Флинн
tama, Почитай диздоки за 2004й год, уровень warlab, поймешь почему там светло. Вообще на 2004 год у GSC конкурентов по графике небыло вообще. Никакого мыла, только чёткая картинка и отличные тени. Кстати в этом билде ещё работает размытость в далеке, DOF или как она называется там.