Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Динамические новости и сообщения не выводятся на экран. Звук появления есть, а вот на экране их нет, можно увидеть только в истории сообщений в PDA. Кто подскажет как сделать их видимыми на экране
Приветствую, сталкеры. Autumn Aurora - это мод, который стал для меня поводом, ещё раз пройти старую добрую тень чернобыля. Но есть несколько моментов, графического характера, которые портят впечатление от игры. 1. При включенной SSAO, появляются полосатые тени на текстурах, при взгляде в бинокль. Особенно это заметно на берёзах и на некоторых светлых поверхностях. При движении, они ещё и мерцают. Если функцию SSAO закомментировать в файле ShaderSettings.txt, то проблема с тенями пропадает, но картинка в целом становится более блеклой и плоской, менее реалитстичной. Долго пытался колдовать с настройками aa2.script, ShaderSettings.txt и user.ltx, но желаемого результата добиться так и не получилось. Люди, разбирающиеся в файлах игры, помогите найти решение, чтобы и SSAO оставить включенным и избавиться от полосатых теней на дальних дистанциях. Наверняка должно быть решение. Эти тени не зависят от величины параметра smap. Использую разрешение карты теней 2048.
2. Если близко подойти к огню(костру), то весь экран блюрится и заливается желто-оранжевым цветом. Блюр не мешает, даже наоборот, а вот заливка цветом очень раздражает, когда, например, стоишь рядом с костром, но смотришь совсем в другую сторону. Можно ли как-то это отключить? Как убрать аналогичных эффект, с заливкой экрана красным цветом, при ранениях, я нашел и отключил. Но вот с кострами не получается. Пожалуйста, подскажите, что и где нужно поправить. Эти эффекты не привязаны к HUD шлемов, который можно отключить, используя опциональные файлы мода, и остаются даже при его отключении.
3. Так же, копаясь в файлах, заметил, что некоторые текстуры имеют неправильные бампы, а некоторые файлы текстур вообще не используются игрой и являются мусором, видимо, оставленным и забытым во время разработки мода. Если здесь есть разработчики мода, прошу, доведите его до ума. И если можно, добавьте дополнительные опции. Например, возможность отключения динамических новостей (тоже пришлось вручную искать и править отвечающие за это скрипты) не всем это нравится, отвлекает, некоторых графических эффектов, упомянутых выше и тд. Желательно через конфигуратор, а не переустановкой всего мода. 4. Есть ли возможность включить солнечные лучи, как в OGSE, но без изменения всей остальной графики? Как бы непринципиально, но было бы здорово. 5. И ещё вопрос, можно ли как-то научить НПСей не бросать гранаты, если впереди препятствие? Как бы то, что они пользуются гранатами – хорошо, но чаще всего они бросают их себе под ноги. Например, ещё на подходе к АТП, мои спутники 7 раз из 10-ти убивали себя сами, просто бросив гранату в стену. Если нет, то, наверное, придется совсем отключить им эту возможность. 6. Есть ещё неприятный момент, касающийся ИИ. Можно вынести всю деревню новичков, просто стоя за забором и расстреливая всех из пистолета. НПС не способны обойти забор. Я спокойно могу отстреливать их в головы, которые торчат сверху над забором, но они при этом в меня вообще не попадают и даже не стреляют, так как не видят ГГ. Я не помню, как обстояли дела с этим в оригинале, но возможно это как-то связано с ростом ГГ. На всякий случай, мой
Код
_preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kC bind accel kLMENU bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kF bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kJ bind use kE bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF7 bind_sec wpn_5 kB bind_sec wpn_6 kG bind_sec wpn_next kT bind_sec quit kQ bind_sec inventory kTAB bind_sec use_bandage kX bind_sec use_medkit kZ cam_inert 0.33 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_master hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save 2 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name WINNY mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.14 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 150. r1_glows_per_frame 32 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 64. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.6 r2_aa_weight 1.000000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0. r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 0.6 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.64 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0. r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 2. r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 0.7 r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.2 r2_tonemap_middlegray 1. r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 0. r__detail_density 0.24 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.8 sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 0 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 0 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 0 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 0 sv_spectr_lookat 0 sv_spectr_teamcamera 0 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 0 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1920x1080
Сообщение отредактировал Zorba - Вторник, 17.07.2018, 18:49
Заметил интересную скрытую особенность мода. Заключается в следующем: При первом прохождении, когда заполучил "Велес" и пошел шастать по всем локациям собирая артефакты, на НИИ "Агропром" в зоне отмеченной прямоугольником, были обнаружены только Медузы. Искал арты днем, как сейчас помню. Но. При повтором прохождении в этом же месте, на меня посыпались "Ночные звезды". Собрал в этой же местности их штук 7-8, а медуз 1-2. Поиск артов вел ночью, "Велесом". Может, влияет время суток ? В оригинале мы знаем, что с этой локации несколько "НЗ" поднять можно только у ворот, что справа внизу карты, но откуда они взялись на этих холмах, где обитают псевдособаки ? Как и от чего это зависит, я не понял. У меня единственное предположение: Во время второго прохождения, я не собирал артефакты очень продолжительное время, перезаходил на локацию чертовски много раз и прошло прилично игрового времени. Возможно, за это время артефакты трансоформировались в более совершенные формы, законченные.
Та же история повторилась в "Темной долине" В зоне отмеченной прямоугольниками, при первом прохождении я обнаружил только"Капли" и очень удивился, ведь в оригинале, там они валяются в перемешку "Огненными шарами". При повторном же, я нашел там и шары, и капли. В обоих случаях, поиск вел днем.
Сообщение отредактировал 3BEPb - Вторник, 07.08.2018, 06:02
Zorba По поводу полосатых теней есть можно покопать: - в консоли поуменьшать параметр r2_sun_near_border - ролик Сталкаша на ютубе "Графические баги сталкера", он разбирался в т.ч. и с этим.
вот в этой сборке Autumn Addon 2.0 точно "лучшая и не только на ТЧ", особенно если через DSR в 4k её запустить...
в 4 к ? это что за машина должна быть ? я сам погоду поправил и некоторые агрехи что не нравились , пере проходил несколько раз почти как оригинал ))) что касается нпс и их поведения .... я заметил что чем чаще сохраняешься тем они тупей становятся ))) https://www.youtube.com/watch?v=5bgytoD5Em8
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments :
Что за хрень? Всё перепробовал. А ведь полгода назад всё игралось.
Добавлено (10.09.2018, 23:58) --------------------------------------------- Знаю что посыл к particles.xr, но в аргументе ничего не сказано. То удалял файл, то установил вручную весь мод, опции все опробовал - ENB, без ENB, r1, r2 и т.п., запускал НИ раз десять, оставлял только gamedat'у, менял настройки от максимума к минимуму — без толку. Один и тот же вылет. Что к чему - хз. КАКАЯ ГРУППА ОТСУТСТВУЕТ? о чём он? я не понимаааю
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 11.09.2018, 00:04
Я конечно извиняюсь, как устанавливать мод. Распаковать архив в в пустую папку, а потом нажать на exe файл? И что этот в этом моде выбирать в самом начале установки под текстом ATTENTION? Я не учил английский, вообще нихрена не понятно
Добавлено (11.09.2018, 22:36) --------------------------------------------- В папке #mod options есть папка #Hardcore mode - disabled health-stamina bars, bleeding icon, ammo type, minimap, Что это?
Я конечно извиняюсь, как устанавливать мод. Распаковать архив в в пустую папку, а потом нажать на exe файл?
Да. Предварительно установить и проверить (настроить/запустить) саму игру (Тени Чернобыля), естественно.
Цитатаrallod ()
И что этот в этом моде выбирать в самом начале установки под текстом ATTENTION? Я не учил английский, вообще нихрена не понятно
Везде соглашаемся, переключив ползунки в первое положение. 1. Да, у меня установлена лицензионная игра с патчем 1.0006. 2. Окей, все опции при установке буду выбирать внимательно и с пониманием сего дела. 3. Готов следить за чистотой своего ПДА (компьютера) и сохранять игру НЕ через квиксейвы (F5-F9)).
Цитатаrallod ()
В папке #mod options есть папка #Hardcore mode - disabled health-stamina bars, bleeding icon, ammo type, minimap, Что это?
Hardcore mode - собственно хардкорный (усложнённый) уровень сложности через отключение показателей здоровья, миникарты и прочего на экране. Короче говоря для максимального, так сказать, погружения в процесс.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 11.09.2018, 23:13
Почему я этот мод не могу запустить, ставил как английску версию GOG , так и разные русские. Вылетает или при самом запуске игры с надписью в белом прямоугольнике или при запуске новой игры. Ставил все как надо, да и чего там ставить, мод и сверху русик. Как я ставил, устанавливаю игру, запускаю, переключаю в меню на полное динамическое освещение и выставляю свое разрешение, выхожу. Далее ставлю мод и русик, какой из них кстати ставить надо? В принципе я оба пробовал. Какие танцы надо проводить, на какую версию ставить, англо или русскоязычную, мочему этот мод не хочет идти, когда другие отлично идут?