Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Наконец сегодня удалось немного поиграть и пощупать мод своими глазами. ФПС не айс, но это и понятно, довольно много моделек, один ХудРук чего стоит, к текстурной оптимизации то же можно придраться. Побегал, пострелял, нашёл баги.
1. ПП Бизон со времен то ли Арсенала то ли Лурка так и не пристреляли, целик с мушкой не сходятся в единую линию Красными полосками обозначил перекрестие(для удобства)
2. Положение мировой модельки ПМ нужно править(уменьшать Z координату)
3. Что вы(автор) сделали с Бесом? Был брутальный мужик, а теперь безликая модель в противогазе. Это Бес, он должен быть брутальным.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 02.12.2013, 13:11
Я всего то поиграл пол часа в мод, и отношение к нему стало портится. Не спорю, картинка выглядит хорошо, но это игра и в неё нужно играть. А вся эта "шелуха" теперь будет маячить перед глазами и не дает спокойно играть, руки постоянно начинают просится залезть в "геимдату".
Добавлено (02.12.2013, 13:57) --------------------------------------------- kv0, скорее всего нет, но я не знаю. Если так, то зачем вообще было замарачиваться с оружием? Оптимизацию то я постепенно себе делаю, но вот оружие доделывать обламывает конкретно.
А я типа не вижу? В любом случае, оружию с надетым глушителем прописывается патикл типа дымка. Ну к примеру(дефолтный вариант): smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 flame_particles =
И гильзы летят влево,то же из за надетого глушителя?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 02.12.2013, 14:19
Вообще то всё оружие нужно заменять (и партиклы тоже)... Сегодня клепать мод с левосторонним оружием - моветон, ИМХО... Для меня в этом моде интересна графическая часть, а остальное, тем более оружие - каждый для себя сам выберет... Благо заменить оружие в ТЧ совсем не гемморно... А по поводу баланса - также можно всё поправить, не проблема...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 02.12.2013, 18:09
По багам. Пока для меня неприятный баг это цена заряженного оружия раз в 10 выше незаряженного... Меня напрягает постоянно заряжать стволы перед продажей ... Ну вот такой я жадный А если серьезно , то неплохо бы поправить это.