Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
Желание проходить дальше Агропрома у меня пропало. Опять показали зону в розовых... ну или в данном случае жёлтых очках. Добились шикарной графики, ввели некоторые интересные фишки.. Но очки не видят атмосферности, они видят лишь картинку. СНОВА напихали кучу моделей НПС с закосом под Американский спецназ (чего только стоят бандиты в бронежилетах поверх куртки). И ещё половину тупо выдрали из Метро 2033/LL. СНОВА в инвентаре нпс редко попадается больше пачки патронов. ОПЯТЬ переконструировали оружейный баланс хрен пойми как, так что теперь дробовик (не важно какой) - это ОМП в радиусе 80 метров,с энергией пули/дробинки как у снайперской винтовки, а пистолет в свою очередь теперь сгодится разве что для стрельбы по тарелочкам/воронам/ящикам. Хотя свиней тоже неплохо берёт... Но желудки НПС, за годы тренировок и опыта, проб и ашыбок (ну а может и благодаря американской химической жратве) выработали иммунитет ко всему,что содержит в себе свинец. Правда их мозг пока ещё "ниасилил" все прелести замечательной химии, поэтому словив пулю/десять - успешно уходит в ожидающий респавна тела режим. Ну воопчим вкратце: Мне не понравился геймплей, зато втащила графика. Тем не менее проходить мод любуясь обновлённой картинкой,загружая по 20 раз квиксейв после стычки с бандитами как то дальше не хочется. Особенно когда и так знаешь "чем всё это закончится".
Да ладно,на самом деле всё отлично,просто нужно подправить баланс и инвентарь НПС
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 01.12.2013, 20:20
Как мы привыкли хаить все американское Однако носим их одежду, ездим на их машинах, играем на ихних маниторах. Расплачиваемся баксами, торгуем иностранными товарами, да и вообще надо еще поискать наш товар , ну допустим пошарьте глазками по комнате
xuyc, ops. Ашыбачка вышла.. В плане основной концепции - мод заслуживает свою оценку на сайте. Но при длительной игре - быстро надоест. Просто всё это я уже "где то (все проекты Cromm Cruacc,Hd graphic mod,L.U.R.K, Complete mod Series..) видел" В Dead Autumn 2 хотя бы был сюжет,и интерес к игре возрастал на 56.356% Vandrerer, Sorry, my mistake. Despite this, I expressed my opinion.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 01.12.2013, 20:26
Вот смотрите лучше, небольшой фикс, что бы не мерцала трава: http://rghost.ru/50572015 Так же включил тень от травы (включать в опциях). Установка: закидываете в bin, заходите в игру в консоли пишете r__detail_radius_117 (например), сохраняетесь, выходите из игры, снова загружаетесь и вуаля!
Код
Внимание, не любое число подходит. Оно должно : а) быть нечетным б) давать 1 в качестве остатка деления на 4. Пример: 53,57,89,97,125 ну и типа того
Правда я не протестил, отпишитесь если что.
Сообщение отредактировал xuyc - Воскресенье, 01.12.2013, 19:47
1) их баксами? Поскольку мы живём в "этой стране" - чаще всего пока "приходится расплачиваться национальной денежной единицей" Их баксы в ближайшем будущем могут обесцениться (ниточная инфа,но всё же кое кто вангует). 2) Большинство Американских вещей которые мы носим или используем - на самом деле Китайские Вы до сих пор считаете,что новый "Ipoh 5" производится где нибудь в Торонто?) 3) Их машины... Ну да,это отдельная тема. Надо сказать, что они по настоящему ценятся в "этой стране",несмотря на то,что China Automobile почти заполонили рынок. 4) Наши вещи... Ещё бы.Их теперь не выгодно производить,когда на прилавках полно китайских/почти американских/ещё японских/и немного британских товаров. Йож, Ники, да и вапче слова на их языке "смотрятся и произносятся" куда эффектнее,чем например "Это Дохломышь"
Будем ждать патчей и исправлений,что бы так сказать обработали напильником и довели до кондиции.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 01.12.2013, 20:45
Их машины... Ну да,это отдельная тема. Надо сказать, что они по настоящему ценятся в "этой стране",несмотря на то,что China Automobile почти заполонили рынок.
их машины, как раз не ценятся. нам дешевле будет купить качественную японскую, чем американскую.
Vandrerer, Well, at least to balance the gameplay was more faithful to the original. Because shotgun forcing the enemy to explore space, and gun - not causing virtually no damage to the enemy - as it does not allow you to fully enjoy the game. In terms of graphics you've squeezed out of the engine, almost all that is possible. So modify the same gameplay.