Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Авторы:Vandrerer & Cromm Cruac
Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Больше информации на moddb
Скриншоты
Видео
FAQ
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
В: Какая версия игры требуется для этого мода? О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher. О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3" О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.? О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки? О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты? О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования? О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими? О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм? О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Нововведения
•Графика и звук•
Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
Новая погода (AtmosFear, специальная версия для Autumn Aurora 2)
Новые звуки природы, подземелий, оружия, записанные звуки ГГ и многое другое
Амбиент зависит от типа погоды\время суток и каждый амбиент уникален
Множество новых текстур
Новая музыка
•Геймплей•
Артефакты можно найти только с детектором
Вид рук меняется в зависимости от костюма
Возможность сна только в определенных местах
Худ, основанный на худе из ЗП. Динамический, неотключаемый
Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается)
Улучшенный ИИ
Ремкомплекты для оружия и брони
Ремонт брони и оружия у Торговцев
Рандомные тайники
Изменены награды за второстепенные квесты
Новые ПНВ
Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
Игра стала на много хардкорнее и хорошо сбалансирована во избежание ошибок
GeeP_85, хорошо, а что ты скажешь про это? (см. прикрипление) Коллиматор, который написано что можно установить на ЛЮБУЮ МОДИФИКАЦИЮ АК, но я даже не смог поставить его на обычный АК)) Типа ПСО-1 за ласточкин хвост цепляй, а коллиматор - религия меченному не позволяет?)) Если Мосинку я понять могу, пусть и в 0 убитую, то с коллиматором у меня уже никаких идей, разве что авторы "так захотели"))) До бара - Костюм наемника в Деревне новичков - Улучшенный костюм новичков в тайнике на АТП - Улучшенный костюм наеника в тайнике на Свалке - Комбинезон военных в тайнике на Агропроме - Сева в тайнике стрелка ПО МОЕМУ перебор. А так не знаю
vovajunk, Я вам про Фому, вы мне про Игнатия. То что с оружием в AA2 не все гладко, я и без вашего знаю, и про это уже вкратце писал. В ТЧ нельзя поставить на одну модель разные виды оптики. Подобная реализация вроде как есть, но ей ни кто не пользуется, и не забываем ещё про то, что в моде использован ХудРук.
Добавлено (28.12.2013, 00:01) --------------------------------------------- Небольшая допа для мода от меня. Вкратце: Заменено несколько "типа атмосферных" текстур на более достойные. Убраны стены из темного керамического кирпича, теперь кирпич как и положено имеет рыжий оттенок. Бла, бла, бла. Заменил некоторые "Эльфийскоскайримовские" треки для радио в BARе. Измеинил фонарь.
Добавлено (28.12.2013, 13:45) --------------------------------------------- Так же можно поставить этот гитарный пак. А то от родных треков АА2, скайримом каким то попахивает, "совковый дух" отсутствует.
vovajunk, вас то может это и устраивает. А я сравнил полученную у себя картинку с выложенными авторами скриншотами. У меня темень полная получилось. Отсюда у меня выплывает подозрение - авторы мода не калибруют свои мониторы.
jein, а что тебе мешает настроить ползунки гаммы, яркости, контрастности в настройках игры?
Добавлено (28.12.2013, 19:15) --------------------------------------------- jein, Как не калибруют? скриншот от калибровки монитора - НИКАК НЕ ЗАВИСИТ, только разве от калибровки в настройках игры.
а что тебе мешает настроить ползунки гаммы, яркости, контрастности в настройках игры?
Общую яркость картинки этими настройками поднять не проблема, но вот что делать с контрастными тенями? Тени такие черные при ярком солнечном свете что капец. Параметром r2_sun_lumscale_amb удается их осветлить, но тогда в закрытых помещения, что освещаются только рассеянным светом - очень светло.
vovajunk, ох вы и привыкли решать проблемы. Не удаляется файл - надо переустановить винду, а иначе же ну никак. А разобраться, посмотреть - неее..эт не наш метод.
Значиться докладываю. Может кому такие настройки картинки и нравятся - а у меня лично глаза болят от контрастности. Всему виной включенный в шейдерах SSAO. Можно его вообще отключить, а можно настроить в нем CONT_COEF
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 29.12.2013, 00:13