Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Autumn Aurora 2
Хорватия  Потенциал
Пятница, 29.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Время начать путешествие, сталкер...

  • Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
  • Авторы: Vandrerer & Cromm Cruac


  • Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.
  • Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми.
  • Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
    Больше информации на moddb
  • Скриншоты
  • Видео
  • FAQ
  • Нововведения
  • Ссылки
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 15.06.2016, 11:04
      Злобная реклама
    Пятница, 29.11.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 29.12.2013, 00:20 | Сообщение # 526
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата jein ()
    Всему виной включенный в шейдерах SSAO

    оно тут не при чём. просто в самих шейдерах нужно понизить контрастность и насыщенность.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  DEM
    Воскресенье, 29.12.2013, 00:57 | Сообщение # 527
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата Потенциал ()
    оно тут не при чём. просто в самих шейдерах нужно понизить контрастность и насыщенность.

    Ну как же не причем, если я только-что проводил эксперимент, включал/выключал SSAO и при этом каждый раз запускал игру - посмотреть что получилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  vovajunk
    Воскресенье, 29.12.2013, 01:53 | Сообщение # 528
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    Цитата jein ()
    Ну как же не причем, если я только-что проводил эксперимент, включал/выключал SSAO и при этом каждый раз запускал игру - посмотреть что получилось.

    в чем в чем, а в теме SSAO я тебя поддерживаю. Были у меня такие шейдеры, но в данном моде настройки меня полностью устраивают)
    Сообщение отредактировал vovajunk - Воскресенье, 29.12.2013, 01:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 01:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 29.12.2013, 13:20 | Сообщение # 529
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата Потенциал ()
    просто в самих шейдерах нужно понизить контрастность и насыщенность.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  DEM
    Воскресенье, 29.12.2013, 14:19 | Сообщение # 530
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Потенциал,
    Тогда подскажи как это сделать? Что бы долго не возиться.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  ForestOfShadows
    Воскресенье, 29.12.2013, 17:34 | Сообщение # 531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2012

    Вчера узнал о AA-2, сегодня заделал адаптацию для RMA мода. Пересекающихся файлов оказалось немного, так что проблем при прохождении возникнуть не должно, а если и будут, то незначительные - исправим.
    В сборке уже стоит RMA , русификатор, звуковой и текстурный аддон от GeeP_85. Просто кидаем папку mod в папку с установленной игрой AA2 - 0.3. Прицельные сетки по желанию.

    http://yadi.sk/d/5wz76DBvF9r3D
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 29.12.2013, 17:48 | Сообщение # 532
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Идём в папку с шейдерами\Р2. Ищем файл ShadersSettings. Ищем заголовок Saturation and Contrast. Меняем параметры на свой вкус.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  vovajunk
    Воскресенье, 29.12.2013, 18:41 | Сообщение # 533
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    Цитата ForestOfShadows ()
    сегодня заделал адаптацию для RMA мода.

    Т.е. все дополнительные деревья и кусты остались на локациях из Autumn Aurora 2, да?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Российская Федерация  ForestOfShadows
    Воскресенье, 29.12.2013, 18:56 | Сообщение # 534
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2012

    Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Воскресенье, 29.12.2013, 20:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2012
    Российская Федерация  zerocul
    Воскресенье, 29.12.2013, 21:50 | Сообщение # 535
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 11.05.2012

    Ребята, как в этом моде сделать что-бы всегда была ясная погода?! Что нужно исправить в конфиге? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2012
    Украина  DEM
    Воскресенье, 29.12.2013, 23:38 | Сообщение # 536
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    zerocul, мдя, было бы очень интересно понять как у такой динамической погоды можно задавать желамый/желаемые погодные циклы. Проглядывая файл weather_dynamic.ltx я понял, что некой таблицей погодных циклов служит вот эта секция
    Код
    [weather_cycles]
    ;id = name, # to, # from, weight to, weight from
    1 = beta, 49, 48, 83, 85     
    2 = dry, 35, 42, 116, 97     
    3 = foggy, 36, 28, 113, 145  
    4 = rainy, 45, 45, 90, 90  
    5 = grey, 48, 43, 85, 95
    6 = stormy, 35, 23, 116, 177
    7 = thunder, 37, 56, 110, 73


    Вот только как высчитываются значения веса каждого цикла - для меня загадака.
    Короче, присоединяюсь к вопросу zerocul, каким образом задавать желамый/желаемые циклы погоды?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  vovajunk
    Воскресенье, 29.12.2013, 23:39 | Сообщение # 537
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    Перед походом в припять, бармен не продат Экзоскелет... Снова под себя конфиги править...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2013, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Российская Федерация  vovajunk
    Понедельник, 30.12.2013, 00:00 | Сообщение # 538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 253
    Награды: 2
    Регистрация: 20.11.2013

    На такие руки в экзоскелете, и на ткой худ маски я реал не надеялся блин))
    Прикрепления: 8876746.jpg (212.6 Kb)
    Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 30.12.2013, 00:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2013, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2013
    Украина  DEM
    Понедельник, 30.12.2013, 00:13 | Сообщение # 539
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата Потенциал ()
    Идём в папку с шейдерами\Р2. Ищем файл ShadersSettings. Ищем заголовок Saturation and Contrast. Меняем параметры на свой вкус.

    Значит, докладываю. В настройках Saturation and Contrast, есть три параметра
    Код
    #define COLOR_SATURATION float(0.8)    
    #define COLOR_SAT_SUN_COEF float(0.20)       
    #define CONTRAST_FILTER_COEF float(0.0)

    их изменение на тени ни как не повлияло. Разве что последним параметром можно осветлить картинку до безобразия, и то, даже при таком ярком освещении - тени не могут быть такими глубокими.
    Вопрос остается открытым - как сделать тени более светлыми/прозрачными?
    Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 30.12.2013, 00:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2013, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 30.12.2013, 14:41 | Сообщение # 540
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    COLOR_SATURATION - настроенность
    COLOR_SAT_SUN_COEF - влияние солнца на насыщенность
    CONTRAST_FILTER_COEF - контрастность
    Если выставить насыщенность на 0, то всё будет чёрно-былое, кроме градиента солнца. По вашему, я не проверяю ничего?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2013, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Поиск: