STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Хемуль36рус, Не знаю как профукал что надо сначала с Гариком поговорить, я этого бессмертного вымогателя всегда перепрыгивал. В общем нашел на одном сайте, выглядит это так:
что бы, Марина, появилась на территории Бара, с начало надо выполнить квест, Сеньки Угрюмого, который находится на А.С, в деревне Кровососовка. Сам Сенька, появится в этой деревне, после квестов повара, на территории базы Свободы. К повару, тебя отправит Гарик, по квесту на арт "Слеза контролёра", который охраняет вход, к ремонтнику Дяде Паше, в Баре. А к Гарику тебя должен направить Соломон.
Написал затем что оказывается не я один такой , может кому-то понадобится. Спасибо за ответ.
Добавлено (10.01.2017, 21:05) --------------------------------------------- Доброго дня всем. Помогите кто в курсе. Ловлю вылет возле Мехдвора при поиске 3-го вороньего яйца. Лог вылета приложить не могу, потому что лог-файл пустой. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал seldoman - Вторник, 10.01.2017, 21:07
Привет, решил еще раз пройти этот замечательный мод, уже с адоном. Всё просто замечательно. Но произошел затык, может я сам что-то проворонил, но Моня на Радаре мне почему-то враг. Как это можно исправить?. Сначало думал этот гад пожелтеет. Пошел дальше по сюжету. Прошел очень далеко, а он всё красный, не дает к себе подойти. Подскажи, как это исправить, очень пж.
Сталкеры, я никак не могу понять что дальше делать с квестом на тайники неизвестного на Кордоне. Это тот квест, где записка под листом железа в доме. Четыре тайника нашел, никакого продолжения в ДН не вычитал - НПС не имеют что сказать... Я об этом квесте случайно узнал. Может затык потому, что уже далеко ушел??