STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
roboserg, такое у некоторых игроков иногда бывает, хотя для меня это очень странно. Я 4 раза прошёл мод и не одной даже малюсенькой вещицы не пропало, все, все квестовые предметы были на своих местах, и ни одного глюка и вылета.
Если темя еще живет. то скажу свои несколько слов о моде. 1. Квесты на поиск очень интересные. Мне не хватало в оригинальном Сталкере обычной сталкерской работы. 2. Отлично подкручена картинка и создана мрачная атмосфера. 3. Баланс поначалу показался ужасным, но потом, когда я заимел нормальную экипировку, все стало довольно честно. 4. Для сюжетного баланса можно было бы добавить побольше экшоновых миссий. 5. Минусом я считаю невидимые аномалии. Автор, пожалуйста сделай их хоть сколько-то видимыми, или добявь эффектов персонажу при приближении к ним. Во всех книгах говорилось про некое сталкерское чутье, котьорое помогает локализовать аномалии. А в моде аномалии не распознать ни внешне, ни по звуку. 6. Теперь по придиркам. Хорошую атмосферу сильно портят странные наклейки и нашивки на экипировке, надписи на стенах домов и безвкусный саундтрек. Вроде мелочи, но из-за них иногда не получается воспринимать игру всерьез. Пока моя оценка 7,5 баллов. Жду новых версий
Denchik99, спасибо, оценка довольно высокая, и это уже хорошо. Ну а минусы есть везде и всегда, даже у крупнейших разработав, что уж говорить про самоучек. А музыка, ну мне такая нравится, вырос я на ней, я и в данный момент слушаю UDO, и прямо таки балдею.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Воскресенье, 04.01.2015, 19:21
Турели можно с автомата убить или только гранатой? Никакой инфы по этому поводу в игре не было, а зря. Кто-то из НПС мог бы сказать, как и чем их убивать. Так же военные, которые выдерживают на сложности новичок целую обойму из АК74 это перебор. Особенно когда их возле тебя штук 8 + БТР + турели. Специально же в играх придумали уровни сложности...
Ну а минусы есть везде и всегда, даже у крупнейших разработав, что уж говорить про самоучек.
Вот не надо про это. У крупнейших разработав никогда не будет тайников без меток или без внятного описания где их найти а так же не убиваемых военных. Я всю жизнь играю в игры и знаю о чем говорю. Посмотри на лучшие моды для сталкера, те же Путь во мгле или ДШ, там нету такого.
Причем это и обидно в этом моде, что сам по себе мод очень качественный, атмосфера супер, диалоги хорошие. Были бы метки на тайники (точнее область поиска) и адекватная сложность (что бы на новичке не надо было 30 патронов военному) и мод был бы 8 или 9 из 10. Жаль, очень жаль.
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 04.01.2015, 19:54
Ну с автомата вряд ли, нужно гранатами желательно Ф-1 , или из подствольника штук 6-7. Если ты про Агропром, то я в первый заход , не стал бомбить БТРы и пулемёты. Так как не чем было Ну а потом когда гренами разжился вот тогда и положил их . А воякам старайся в голову попасть, они быстрей так убиваются . И вообще в этом моде всех и вся только в голову
У крупнейших разработав никогда не будет тайников без меток или без внятного описания где их найти а так же не убиваемых военных.
Опять ты выходишь на связь, ЙОБА? Ну пойми же, что это фича такая - материться с пеной у рта и искать тайники. Зато таким образом отсеиваются люди, которым это не нравится
Цитата
Турели можно с автомата убить или только гранатой?
Когда у меня был РПГ, я с него по турелкам жухал. Кстати!
Ну дык можно в Ютубе видео найти , там все тайники "Путь человека" И ни каких меток не надо . А на счёт ОП-2 там и без правок глюков хватает Так что, если не могу найти тайник, смотрю Гид
roboserg, да ты пойми, с метками сложности то никакой. Допустим есть она, Зона, там сталкеры, они что метки на тайники ставят,ориентир, да. Метки нет. Мод то делался для тех кто уже знает каждый кустик в зоне. Для мастеров. И кстати, если будет другой мод, то в нем будет только мастер и ветеран. Хватит на детской сложности играть.)) Ну и про всю жизнь, ты конечно загнул, не надо.)))