Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Darkest Time
3.5
Последний день
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


STALKER 1.0004
мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"
Дата релиза 09.11. 2014г







Прикрепления: 0101116.jpg (149.8 Kb) · 1039910.jpg (190.4 Kb) · 8903607.jpg (65.0 Kb) · 9678268.jpg (112.8 Kb) · 2646440.jpg (141.2 Kb) · 7222136.jpg (56.3 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 24.10.2015, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  roboserg
Воскресенье, 04.01.2015, 20:33 | Сообщение # 1681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Хемуль36рус, да не метка, область поиска. Можно было в виде правки, опционально, я тебе это уже писал. И про сложность, можно было сделать для новичка по легче, как мастер из оригинала. Пойми ты, что 90% игроков не любят задротить и искать тайники по 2ч.
Ладно Хемуль, я тебе это уже сто раз писал, ты не хочешь видеть очевидные вещи, о которых тебе говорило большинство и просто бросало играть в мод. Что очень печально, учитывая, что в целом мод хороший и было проделано много работы. Это видно. Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили. Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать. Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет. Ладно, это все оффтоп уже, к тебе и моду претензий нету. Мне просто обидно, что придется забросить мод из-за тайников и неадекватной сложности :( Желаю тебе учесть пожелания игроков для своего сиквела, удачи с новым проектом :)

Цитата Хемуль36рус ()
Ну и про всю жизнь, ты конечно загнул, не надо.)))


В смысле загнул? С 90ых годов еще с денди играю, мое хобби.
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 04.01.2015, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.01.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 05.01.2015, 23:33 | Сообщение # 1682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Что-то вроде отзыва... И в основном негативное...

Добавлено (05.01.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата Хемуль36рус ()
с метками сложности то никакой. Допустим есть она, Зона, там сталкеры, они что метки на тайники ставят,ориентир, да. Метки нет.

Сами сталки может и не ставят, хотя кто их знает, но нам-то дают наводку на этот тайник - значит знают где он находится... Более того, если в зоне так тяжело, то чего эти добродетели сами этот тайник не обшманают... Имхо, глупость... Знать о тайнике, при недостатке всего и вся, и не забрать его..., а отдать какому-то проходимцу, да еще заставить его помучиться.... Чисто мазохизм...
Понимаешь, если я хочу кого-то отблагодарить за услугу, то я либо сразу выдаю полный расклад(а не что-то где-то), либо сразу выдаю благодарность. Но никогда не заставлю человека, сделавшего мне добро, заниматься ерундой.
Ну и наконец - следствием у нас может заниматься строго определенный круг лиц, а не какой-то там сталкер(интересно, помнит ли кто как зовут этого сталкера - не кличка, а именно ФИО) :)

Цитата Хемуль36рус ()
Мод то делался для тех кто уже знает каждый кустик в зоне. Для мастеров. И кстати, если будет другой мод, то в нем будет только мастер и ветеран. Хватит на детской сложности играть.

Кусты-то мы знаем, а вот логику автора - нет.
Сложность игры - понятие растяжимое...
Интересно было бы узнать в чем заключается сложность мастера и ветерана?
Обычно в сталкере, да и в куче других играх такого толка, сложность определяется:
- доступностью ресурсов для гг
- соотношением бронированности цели к убойной силе оружия
- количеством врагов в схватке и частотой схваток.
Все.

А что ты подразумеваешь под сложностью мастер и ветеран?

Добавлено (05.01.2015, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата roboserg ()
Турели можно с автомата убить или только гранатой?

Добавлено (05.01.2015, 23:33)
---------------------------------------------

Цитата roboserg ()
Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили.

Ты приходишь в магазин за плавками, а тебе предлагают унты...
Злиться на критику - глупо. Злиться вообще неправильно.
Но если человек делает что-то для других, то в первую очередь он обязан учитывать интересы тех, для кого он старается.
Если же делаешь как сам хочешь - это, как минимум, надо отражать в предисловии, а как максимум не реагировать вообще ни на что - для себя сделал как хотел, ну и выложил, вдруг кто поиграть захочет. Претензии не принимаются и не рассматриваются...

Цитата roboserg ()
Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать.

Прислушиваться не так чтобы обязательно, важнее знать меру.
Для игры нужны, как минимум, двое - при этом каждая из сторон должна быть заинтересована результатом игры.
А в данном моде, в большинстве случаев, заинтересована лишь одна из сторон - вторая совершенно не в курсе, что получит в итоге. Лично я отказался бы от большинства квестов, т.к. результат(пара пачек патрон не к моему стволу) мне совсем неинтересен, а времени и сил на выполнение задачи уйдет куча. Вот в диалогах по обмену антирадов это реализовано правильно:
- даю четыре антирада, что можешь предложить взамен.
- 2 пачки 5.65
- не интересно.
Тоже своего рода квест, маленькая игра. Но я могу согласиться, а могу и отказаться.

Необходимо поддерживать интерес.

Цитата roboserg ()
Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет.

Правила пишутся как раз личностями ограниченными и заинтересованными в неком порядке вещей, т.е. с умыслом. Все законы, все правила - созданы небольшой кучкой людей для того, чтобы держать в повиновении всех остальных и наживаться на этом.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 05.01.2015, 23:47 | Сообщение # 1683
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Ребят, срач переносите в ЛС, пожалуйста. Тут ищут помощь в прохождении и получают тех. поддержку. Я устал, и многие я думаю, смотреть на ваш треп!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 05.01.2015, 23:57 | Сообщение # 1684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Enclave ()
Наоборот Хеклер мощнее чем сайга, он урона наносит больше, когда стреляешь в мутантов.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  roboserg
Вторник, 06.01.2015, 00:02 | Сообщение # 1685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

dasISTfakT, нету тут никакого срача.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 06.01.2015, 01:49 | Сообщение # 1686
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

TopDome, согласен ТОЗ Охотника - самый лучший дробовик в этом моде. Он выпиливает кровососа с 1-2 выстрелов с картечи. Была бы моя воля - ходил бы с дедушкиным весь мод. А Сайга 12к реально лучше чем Хеклер, я поэкспериментировал и выяснил это. Она и скорострельней и убойней. Да и перезаряжается быстрее. Так что, пока, мой выбор - она родимая.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 06.01.2015, 10:54 | Сообщение # 1687
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

TopDome, если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.

А где это нужно было смеяться, какое-то у тебя странное понятие, а других ассоциаций не возникло. wacko
Может это Зона над тобой насмехалась, или Монах Черный.

Это мое видение Зоны, вам или принять его, или пройти мимо, другого не дано. Да и я не кричал что сделал супер мод, кстати сейчас так принято, как не выход мода, так супер премьера. Только два НПс заспвнено, а уже пишут, такого еще не было, это будет бомба. Благо таких "премьер" не так уж много пока, но это пока. Сейчас любой школьник, который научился править кол-во патрон, уже мнит себя мододелом. В личку на амк много таких вопросы задавали, даже не знаешь что им сказать иной раз. Я сам ещё ни хрена не умею, да и учится уже не буду. Не благодарное это дело, модинг. tongue

А вообще, такие большие тирады прячьте под спойлер.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 11:05
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 06.01.2015, 12:01 | Сообщение # 1688
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Хемуль36рус, Ну почему же, неблагодарное. Делай на подобие Lost Alpha и все школьники потекут. Воздвигнут тебе памятник...
А если серьезно, то у тебя очень хорошо получилось. Даже не верится, что первый твой мод. Не бросай моддинг. Такие ценные специалисты везде нужны. wink
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 06.01.2015, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 14:38 | Сообщение # 1689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Хемуль36рус, приветик.
Да не обращай ты внимание на эти высказывания. Я уже все буквы на кнопках стёр, объясняя таким людям, что если что то не устраивает в моде, правь сам как тебе надо. А если не умеешь то и не надо предъявлять претензии автору. Мне например, совсем не понравился мод ОП-2, и я не написал об этом, а просто не стал в него играть.
Попробовал мод, понравился, играй, не понравился, проходи мимо.
И не надо забивать тему своими постами. Они ни кому не нужны, так как кому по душе этот мод, такие посты не читают, а кому не по нраву, просто не играют в него.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 06.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Хемуль36рус ()
если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.

Добавлено (06.01.2015, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата laki ()
Да не обращай ты внимание на эти высказывания.

  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 15:10 | Сообщение # 1691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

TopDome, привет. Ты не первый кто пишет, вместо того что бы предложить помощь. Автор ведь писал что использовал наработки других уважаемых модостроителей. А вот советчиков, всегда было очень много. Да и по жизни все пытаются что то посоветовать, вместо того что бы просто помочь.
Ты написал (Плохой совет) - это не совет, а напоминание.
Вам ведь лень пролистать страницы и посмотреть предыдущие посты.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 06.01.2015, 15:18 | Сообщение # 1692
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

TopDome, ну вижу тут спорить бесполезно, да и не буду, каждому свое. Нужно будет и 20 раз в лабу придется сходить, потому что это просто игра.

И не не нужно искать какой-то супер логики в моде, я её сам особо не нахожу. Я уже сказал, этой мой бред, кому-то он пришёлся по душе кому-то нет. И смысл мода не в тайниках и не в сюжете, сюжет был сделан так, что бы был.

Не нужно требовать с меня чего-то супер идеального. И да, каждый мод впервую очередь делается для себя, а уж потом решается, выложить его для остальных, или нет.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 18:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 15:20 | Сообщение # 1693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Хемуль36рус, полностью с тобой согласен.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Латвия  samael04
Вторник, 06.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 22.10.2011

Вот после ОР-2 тут всё ну прям отдых(в хорошем смысле), но сталкнулся с проблемой. Никак непойму под какой машиной тайник с чертежами для Шурупа(гравипушка).
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Польша  prototip98
Вторник, 06.01.2015, 16:05 | Сообщение # 1695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Хемуль36рус, Да не переживай ты так, а. У тебя уже и так хорошая аудитория сложилась. Всё жду и надеяться на новую версию.
Идеальный мод, таки и так, создать - невозможно! Всем что-то будет не нравится и тд.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: