STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Хемуль36рус, да не метка, область поиска. Можно было в виде правки, опционально, я тебе это уже писал. И про сложность, можно было сделать для новичка по легче, как мастер из оригинала. Пойми ты, что 90% игроков не любят задротить и искать тайники по 2ч. Ладно Хемуль, я тебе это уже сто раз писал, ты не хочешь видеть очевидные вещи, о которых тебе говорило большинство и просто бросало играть в мод. Что очень печально, учитывая, что в целом мод хороший и было проделано много работы. Это видно. Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили. Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать. Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет. Ладно, это все оффтоп уже, к тебе и моду претензий нету. Мне просто обидно, что придется забросить мод из-за тайников и неадекватной сложности Желаю тебе учесть пожелания игроков для своего сиквела, удачи с новым проектом
ЦитатаХемуль36рус ()
Ну и про всю жизнь, ты конечно загнул, не надо.)))
В смысле загнул? С 90ых годов еще с денди играю, мое хобби.
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 04.01.2015, 20:39
1. Мод темный. Не знаю, может это у меня монитор такой или еще чего, но наблюдал вечный полумрак, изредка, на закате солнце слепило... Без фонаря бегать было тяжело в любое время суток... Отдушиной были освещенные помещения, где яркость была приемлемой. 2. Дисбаланс оружия. Начинаем мы с "палкой", но уже через пару часов игры имеем практически самое крутое оружие. Подарки, за выполненные квесты, за исключением, может быть, двух стволов, гораздо хуже или просто не нужны уже. Например мы получаем винторез намного раньше подарочного вкс-94(дешевого аналога винтореза)... Спрашивается зачем? А американские подделки кольта, аж в двух экземплярах, практически в финале игры - что с ними сделать-то? Уморил аналог ВАТТС-1000... На фига он, при такой низкой убойности??? Самое крутое оружие - дробовик(сайга с импортным обвесом на 10 патронов). На все случаи жизни - любую вражину ложит, с практически любой дистанции. Все остальное - полный хлам. И дробь почти халявная(хотя картечь лучше, но она дорогая) - 600 целковых(покупаем у резаного и вована(им же продаем стволы - самые большие цены) аптечки по 300, и меняем 2 аптеки у сталкеров на кордоне и свалке на 2 пачки дроби, бинты меняем, у них же, на ргд5). 3. Премиальные артефакты. Полное издевательство - мы приносим квестовый арт за 100000, полностью положительный, а нам за него дают какой-то камень, с кучей характеристик, в основном отрицательных(чаще всего отрицательные характеристики сводят на нет всю ценность арта для игрока), стоимостью в в 1-10 тысяч. Зачем арту десять параметров по +- 2-5? Что с ним делать? А более ли менее хорошие арты снабжены дикой прожорливостью - нацепил арт, не забудь пару тонн еды с собой взять. 4. Броня. Броня в игре никудышная. Она практически вся одинаковая по своим характеристикам, начиная от бандитской крутки и заканчивая экзой Ворон. Разве что в Вороне ночной прибор самый хороший. А так - разница в 10 очков параметров.... При этом, нацепив любую броню, мы практически становимся танками, способными выдержать очень значительный урон. 5. Сюжет. Честно, я его не увидел. Куча никак не связанных между собой заданий. А ведь автор сказал, что нового сюжета нет, что подразумевает под собой наличие старого... Которого так же не оказалось. 6. Дежавю. Как сейчас модно в разных попсовых программах и сериалах - смех за кадром обозначает, что это, типа смешное место и надо смеяться. 7. Сам герой. Наверно ему сильно досталось - смеется не по-делу и часто. С памятью проблемы, а на этой почве решил, что он мессия и обязан всем помогать. Был бы чуть более в рассудке - организовал бы бюро по поиску пропавших вещей и устанавливал цену сам, а не приставал к мирным гражданам с просьбой найти для них чего-нибудь. Через пару миссий ему удалось забыть зачем он и кто... Сказали что меченый, это стрелок, он и успокоился... Не стал ни выяснять, ни проверять... Вообще ничего - зачем он здесь и кто он такой... Банальный моб, которому все по-барабану. 8. Квесты. Их много. Намного больше, чем требуется для увлекательной игры, снабженной, какой-либо конечной целью. Нет в игре стержня поддерживающего интерес игрока. Вместо того, чтобы гонять игрока, раз за разом, в одну и ту же точку с разных карт, лучше бы задействовал все локации. Для выполнения любого квеста нас отсылают, в лучшем случае, за половину локации, в худшем - в точку через несколько локаций. Чего только стоят срочные смс от персов, находящихся за тридевять земель от ГГ, ради, чего бы вы думали, простого "спасибо". В х18 я побывал, наверно, раз 30..., выполняя квесты с разных лок. В чем смысл гонять ГГ туда-сюда, выдавая по одному заданию? Скомпоновать несколько квестов, чтобы за раз(посетив определенную локу) удалось всего раза три, наверное. В остальных случаях приходилось мотаться по-кругу, выполняя по одному квесту в одном и том же месте. Если в начале у нас висело по 4-5 заданий, да еще в памяти держалось кто там куда-то нас позвал подойти, то к середине игры спрос на ГГ явно упал...
Чем были хороши оригиналы - в них была отправная точка и конечная, достигнув которой пользователь получал инфу, раскрывающую суть, ради которой он потратил время. Была тайна, которая раскрывалась по-мере прохождения. Т.е. в начале игры ставилась цель(задача), которую ГГ методично решал, приближаясь к развязке, попутно выполняя сторонние просьбы жителей зоны.
Сейчас же финал вообще никакой - Болотный доктор предложил отдохнуть и.... ничего не изменилось... На локи, на которые не было дано квестов я не ходил. Зачем? Получить еще пару-тройку ничего не значащих и ни к чему не относящихся заданий???
9. Тайники. Это что-то в чем-то... Имхо, полное извращение. Зачем использовать для тайника ошибки движка(тайник под деревом на янтаре, здание с побитыми текстурами на баре и так далее, включая территорию за пределами локации)? Инфа о тайниках не то чтобы туманная, она абсолютно недостоверная - если говориться, что тайники "в помещении с холодильником", значит они должны быть именно в этом помещении, а не в смежных с ним. Это не иголку в стоге сена искать, это еще более неопределённо - где-то на крайнем севере... Если дается "туманное" местоположение, то обязаны быть какие-то рамки, ограничивающие место поиска - верх, низ, удаленность от какого-та ориентира. Тайники обязаны быть с начала игры, а не появляться из ниоткуда - все. Либо наоборот - все тайники должны появляться лишь после сработки того или иного скрипта, включая ныне разбросанные пустые ящики и рюкзаки. Имхо, второй вариант лучше, т.к. дает стимул для изучения места - местность осматривается первый раз всегда более тщательно, чем в последующие посещения. Игрок, зная о таком порядке вещей, не будет попусту тратить время. Лично я после первой четверти игры, получив задание на поиск очередного тайника, просто шел в инет и смотрел где он находится. Ибо искать в темной комнате(темная игра) черную кошку(полная неопределенность местоположения тайника) - занятие все же не для меня. Получается, что люди тратят время на то, чтобы добежать то места - обшарить его - вернуться к заказчику, и повторить данную процедуру столько раз, сколько выдержит игрок. А смысл игры в чем? Имхо, но это уже сталкер, а что-то вроде квеста какого или где там носом землю роют. 10. Мутанты. Достали неубиваемые... В конце концов, где можно было обойтись без их уничтожения, просто пробегал мимо - ибо надоело высаживать почти по полному боезапасу на пути к точке рандеву... 11. Части мутантов. В начале игры нам неоднократно твердят, что охотники покупают очень дорого и очень охотно. Ни одного охотника в игре я не встретил. Некоторые части мутантов не срабатывали на биорадаре, если их вешать на пояс. 12. Диалоги и тексты. Диалоги не всегда адекватные и к месту. Текст - не вычитан(много опечаток).
Из положительного... Да ничего и нет, по-сути... Разве что мод сам по себе более ли менее стабилен. Хотя было несколько мест, где происходил гарантированный спонтанный вылет - приходилось переигрывать с ранних сохранок(вплоть до захода на локу) и менять путь и действия...
Меня в играх больше всего интересует сюжетная линия, игра и нормальное освещение, меньше всего - качество текстур(графическая составляющая) и погода.
P.s. Странные, все-таки, мечты у создателей модов... Исследователь и специалист по поиску нычек - несколько разные вещи. А вот что автор утаил про "во-вторых"...?
Хочется пожелать автору больше последовательности, во всем. Чтобы результатом предыдущего действия можно было воспользоваться для совершения последующего. А то какой-то хаос получается, а ведь работа проделана огромная. Неужели не жалко времени... Или расчет на "магазин на диване" - кто-нибудь да поведется. Смотрю - очень сильно изменился контингент любителей сталкера... Раньше любили одно, сейчас, при помощи мододелов, любовь сдвинута совсем в другие ракурсы. Игра уже не та и не о том...:(
с метками сложности то никакой. Допустим есть она, Зона, там сталкеры, они что метки на тайники ставят,ориентир, да. Метки нет.
Сами сталки может и не ставят, хотя кто их знает, но нам-то дают наводку на этот тайник - значит знают где он находится... Более того, если в зоне так тяжело, то чего эти добродетели сами этот тайник не обшманают... Имхо, глупость... Знать о тайнике, при недостатке всего и вся, и не забрать его..., а отдать какому-то проходимцу, да еще заставить его помучиться.... Чисто мазохизм... Понимаешь, если я хочу кого-то отблагодарить за услугу, то я либо сразу выдаю полный расклад(а не что-то где-то), либо сразу выдаю благодарность. Но никогда не заставлю человека, сделавшего мне добро, заниматься ерундой. Ну и наконец - следствием у нас может заниматься строго определенный круг лиц, а не какой-то там сталкер(интересно, помнит ли кто как зовут этого сталкера - не кличка, а именно ФИО)
ЦитатаХемуль36рус ()
Мод то делался для тех кто уже знает каждый кустик в зоне. Для мастеров. И кстати, если будет другой мод, то в нем будет только мастер и ветеран. Хватит на детской сложности играть.
Кусты-то мы знаем, а вот логику автора - нет. Сложность игры - понятие растяжимое... Интересно было бы узнать в чем заключается сложность мастера и ветерана? Обычно в сталкере, да и в куче других играх такого толка, сложность определяется: - доступностью ресурсов для гг - соотношением бронированности цели к убойной силе оружия - количеством врагов в схватке и частотой схваток. Все.
А что ты подразумеваешь под сложностью мастер и ветеран?
Турели можно с автомата убить или только гранатой?
Турели и бронетарнспортеры - гранатой(6-7 ргд или 3-4 ф1). С подствольника и рпг - не пробовал. Бронетранспортеры можно убивать ножом - 2-3 попадания(правда защиту от взрыва надо иметь приличную - они при уничтожении взрываются). Под турели с ножом лучше не лезть - броник сильно покоцают, пока до них добежишь, а так тоже убиваются и взрываются. Из огнестрельного оружия - очень долго, оружие слабое, а патроны дефицитные. Просто не эффективно получится.
Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили.
Ты приходишь в магазин за плавками, а тебе предлагают унты... Злиться на критику - глупо. Злиться вообще неправильно. Но если человек делает что-то для других, то в первую очередь он обязан учитывать интересы тех, для кого он старается. Если же делаешь как сам хочешь - это, как минимум, надо отражать в предисловии, а как максимум не реагировать вообще ни на что - для себя сделал как хотел, ну и выложил, вдруг кто поиграть захочет. Претензии не принимаются и не рассматриваются...
Цитатаroboserg ()
Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать.
Прислушиваться не так чтобы обязательно, важнее знать меру. Для игры нужны, как минимум, двое - при этом каждая из сторон должна быть заинтересована результатом игры. А в данном моде, в большинстве случаев, заинтересована лишь одна из сторон - вторая совершенно не в курсе, что получит в итоге. Лично я отказался бы от большинства квестов, т.к. результат(пара пачек патрон не к моему стволу) мне совсем неинтересен, а времени и сил на выполнение задачи уйдет куча. Вот в диалогах по обмену антирадов это реализовано правильно: - даю четыре антирада, что можешь предложить взамен. - 2 пачки 5.65 - не интересно. Тоже своего рода квест, маленькая игра. Но я могу согласиться, а могу и отказаться.
Необходимо поддерживать интерес.
Цитатаroboserg ()
Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет.
Правила пишутся как раз личностями ограниченными и заинтересованными в неком порядке вещей, т.е. с умыслом. Все законы, все правила - созданы небольшой кучкой людей для того, чтобы держать в повиновении всех остальных и наживаться на этом.
Наоборот Хеклер мощнее чем сайга, он урона наносит больше, когда стреляешь в мутантов.
Сайга: - больший дамаж - большая оперативность(возврат ствола и так далее) - большая скорострельность - меньшая дальность - меньшая точность
Хеклер: - меньший дамаж - меньшая оперативность - меньшая скорострельность - больше дальность - больше точность
Итого: сайга мощнее, но для получения ее преимуществ необходимо врага подпустить на минимальное расстояние, в противном случае половина дроби улетит в никуда, отсюда дамаж получится низким. Дробовик - оружие очень ближнего боя. Самый дальнобойный дробовик - тоз34. Имхо тоз34 усиленный имеет больший разброс на дистанции, а потому при стрельбе по удаленным целям, он уступает обычному тоз34. Хотя усиленный тоз34 имеет больший дамаж.
Меня вот жекан и стрелки совсем не вдохновили - описания и стоимость говорят одно, а на деле получается совсем другое...:(
TopDome, согласен ТОЗ Охотника - самый лучший дробовик в этом моде. Он выпиливает кровососа с 1-2 выстрелов с картечи. Была бы моя воля - ходил бы с дедушкиным весь мод. А Сайга 12к реально лучше чем Хеклер, я поэкспериментировал и выяснил это. Она и скорострельней и убойней. Да и перезаряжается быстрее. Так что, пока, мой выбор - она родимая.
TopDome, если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.
А где это нужно было смеяться, какое-то у тебя странное понятие, а других ассоциаций не возникло. Может это Зона над тобой насмехалась, или Монах Черный.
Это мое видение Зоны, вам или принять его, или пройти мимо, другого не дано. Да и я не кричал что сделал супер мод, кстати сейчас так принято, как не выход мода, так супер премьера. Только два НПс заспвнено, а уже пишут, такого еще не было, это будет бомба. Благо таких "премьер" не так уж много пока, но это пока. Сейчас любой школьник, который научился править кол-во патрон, уже мнит себя мододелом. В личку на амк много таких вопросы задавали, даже не знаешь что им сказать иной раз. Я сам ещё ни хрена не умею, да и учится уже не буду. Не благодарное это дело, модинг.
А вообще, такие большие тирады прячьте под спойлер.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 11:05
Хемуль36рус, Ну почему же, неблагодарное. Делай на подобие Lost Alpha и все школьники потекут. Воздвигнут тебе памятник... А если серьезно, то у тебя очень хорошо получилось. Даже не верится, что первый твой мод. Не бросай моддинг. Такие ценные специалисты везде нужны.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 06.01.2015, 12:03
Хемуль36рус, приветик. Да не обращай ты внимание на эти высказывания. Я уже все буквы на кнопках стёр, объясняя таким людям, что если что то не устраивает в моде, правь сам как тебе надо. А если не умеешь то и не надо предъявлять претензии автору. Мне например, совсем не понравился мод ОП-2, и я не написал об этом, а просто не стал в него играть. Попробовал мод, понравился, играй, не понравился, проходи мимо. И не надо забивать тему своими постами. Они ни кому не нужны, так как кому по душе этот мод, такие посты не читают, а кому не по нраву, просто не играют в него.
если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.
Баланс делается не для сталкера вообще, а для каждой реализации в отдельности. Проблема в том, общая проблема, что мододелы, вроде бы делая мод для других, почему-то мнения этих других как бы не спрашивают и не учитывают, а потом начинают обижаться и апеллировать к тому, что это их видение ситуации - абсолютно все. Ну так надо сперва определиться - для кого ты стараешься, для себя любимого или все же для других. Я прошел твой мод(за исключением нескольких фриплейных локаций), несмотря на всю тягомотину, которую ты замутил. Поначалу было интересно... Но потом, раз наверно на 10-й поход в х18, начало нервировать... Если с тайниками еще можно понять - когда ГГ там был, то тайника не было, но потом кто-то его туда заложил и ГГ предлагают его найти. Вроде бы все логично. Но вот когда из ГГ начинают делать идиота - сходи-ка ты еще раз в лабу, вдруг чего-то пропустил... И это говориться только что вернувшемуся из дальнего похода персонажу. Ну откуда там что-то еще может появится - это не тайник, ЭТО лежит там уже давно - лаба-то заброшенная. Я в первый раз обшмонал лабу в поисках предыдущего нечто и могу утверждать, что лаба после моего ухода пустая - нет там ничего. Нет, ты сходи, вдруг чего-то пропустил. Гмм... и действительно - на пороге валяется секретный отчет... Только в первый раз я, якобы, его принял за половой коврик и ноги об него вытер... Дурдом. Нужна мера и последовательность - из истока образуется река, потом река впадает в устье и так далее. Все последовательно, логично и ничего не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда.
ЦитатаХемуль36рус ()
А где это нужно было смеяться, какое-то у тебя странное понятие, а других ассоциаций не возникло
Это я про мессаги о дежавю..., появившиеся пару-тройку раз за игру... Если уж дежавю, то фактически мод должен был быть копией оригинала - гг делает то, что уже когда-то делал, бывает там, где уже когда-то был, встречается с теми, с кем встречался, говорит и слышит то, что уже когда-то говорил и слышал... Т.е. сюжет игры может быть иной, но обстановка, атмосфера, задания, реплики все должно наталкивать гг на мысли о том, что когда и где-то он уже так жил. А что в моде? Я чего-то не припомню, что бы гг работал розыскником тайников... Да, он посетил несколько мест, которые он посещал раньше, пообщался с несколькими персами, с которыми общался ранее... Но все это в отрыве от атмосферы... Смотрел "День сурка"? Вот это настоящее дежавю, но лишь до тех пор, пока герой фильма не понимает в чем дело и начинает пытаться выйти из ситуации.
ЦитатаХемуль36рус ()
Это мое видение Зоны, вам или принять его, или пройти мимо, другого не дано.
Так ты определись - для себя стараешься или для других... Ты думаешь люди ставят все моды по списку? Нет - они сперва читают аннотацию, и если их она устраивает, то ставят мод... По его прохождению или забрасыванию они могут написать отзыв или не писать его... Это выбор каждого. Почему ты считаешь, что все отзывы должны быть положительными, в то время как ты сам настаиваешь на исключительно своем видении? Странное у тебя видение - экcплуатация всей зоной одного лошка, случайно выжившего в грузовике смерти. Каким-то садизмом попахивает...:) И ведь проблема мода в том, что ГГ не может порвать эту порочную практику своей эксплуатации - тайники просто не заспавнятся. А почему бы не сделать так: - значит тебе нужна инфа, я знаю где она, но сперва ты мне притащи арт. - не, не пойдет. Слишком неравноценно - я жизнью буду рисковать, а ты мне всего лишь пару фраз, ни к чему тебя не обязывающих. Сам попробую найти. - на нет и спроса нет... И идет продолжение игры. Таким образом - обмен инфы на арт является быстрым вариантом, а самостоятельный поиск(осмотр местности или разговор с другими персами) будет длинным вариантом этого же самого квеста... И вот как раз здесь и проявится сталкеризм, т.е. исследование. При этом, если найти самостоятельно не удается, то можно опять вернуться к обмену инфы на арт. Т.е. разнообразие, поддержание интереса... А ты бьешь в одну точку(в одно и то же помещение одной и той же лабы) и думаешь, что это понравится всем. Ну пошли ты ГГ чуть левее или чуть правее - изменение ситуации и поддержание интереса.
ЦитатаХемуль36рус ()
Да и я не кричал что сделал супер мод, кстати сейчас так принято, как не выход мода, так супер премьера.
Дык на эту тему я вообще не заикался.
ЦитатаХемуль36рус ()
А вообще, такие большие тирады прячьте под спойлер.
Там нет больших тирад без спойлера, просто движок несколько небольших ответов подклеил - вот и получилась портянка.
Я уже все буквы на кнопках стёр, объясняя таким людям, что если что то не устраивает в моде, правь сам как тебе надо. А если не умеешь то и не надо предъявлять претензии автору.
Если каждый будет мододелом - кто играть-то будет?
Если тебе на спину накакала птичка, и никто тебе об этом не скажет, то ты так и будешь ходить обгаженным. Только друг и порядочный человек укажет на надостатки - врагу все твои недостатки только выгодны. Только сообща и учитывая мнения друг друга возможно процветание и вообще жизнь.
TopDome, привет. Ты не первый кто пишет, вместо того что бы предложить помощь. Автор ведь писал что использовал наработки других уважаемых модостроителей. А вот советчиков, всегда было очень много. Да и по жизни все пытаются что то посоветовать, вместо того что бы просто помочь. Ты написал (Плохой совет) - это не совет, а напоминание. Вам ведь лень пролистать страницы и посмотреть предыдущие посты.
TopDome, ну вижу тут спорить бесполезно, да и не буду, каждому свое. Нужно будет и 20 раз в лабу придется сходить, потому что это просто игра.
И не не нужно искать какой-то супер логики в моде, я её сам особо не нахожу. Я уже сказал, этой мой бред, кому-то он пришёлся по душе кому-то нет. И смысл мода не в тайниках и не в сюжете, сюжет был сделан так, что бы был.
Не нужно требовать с меня чего-то супер идеального. И да, каждый мод впервую очередь делается для себя, а уж потом решается, выложить его для остальных, или нет.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 18:44
Вот после ОР-2 тут всё ну прям отдых(в хорошем смысле), но сталкнулся с проблемой. Никак непойму под какой машиной тайник с чертежами для Шурупа(гравипушка).
Хемуль36рус, Да не переживай ты так, а. У тебя уже и так хорошая аудитория сложилась. Всё жду и надеяться на новую версию. Идеальный мод, таки и так, создать - невозможно! Всем что-то будет не нравится и тд.