Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Prosectors Project
4.0
Опасный Вирус
2.4
Another Zone Mod
4.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


STALKER 1.0004
мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"
Дата релиза 09.11. 2014г







Прикрепления: 0101116.jpg (149.8 Kb) · 1039910.jpg (190.4 Kb) · 8903607.jpg (65.0 Kb) · 9678268.jpg (112.8 Kb) · 2646440.jpg (141.2 Kb) · 7222136.jpg (56.3 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 24.10.2015, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  roboserg
Воскресенье, 04.01.2015, 20:33 | Сообщение # 1681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Хемуль36рус, да не метка, область поиска. Можно было в виде правки, опционально, я тебе это уже писал. И про сложность, можно было сделать для новичка по легче, как мастер из оригинала. Пойми ты, что 90% игроков не любят задротить и искать тайники по 2ч.
Ладно Хемуль, я тебе это уже сто раз писал, ты не хочешь видеть очевидные вещи, о которых тебе говорило большинство и просто бросало играть в мод. Что очень печально, учитывая, что в целом мод хороший и было проделано много работы. Это видно. Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили. Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать. Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет. Ладно, это все оффтоп уже, к тебе и моду претензий нету. Мне просто обидно, что придется забросить мод из-за тайников и неадекватной сложности :( Желаю тебе учесть пожелания игроков для своего сиквела, удачи с новым проектом :)

Цитата Хемуль36рус ()
Ну и про всю жизнь, ты конечно загнул, не надо.)))


В смысле загнул? С 90ых годов еще с денди играю, мое хобби.
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 04.01.2015, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.01.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 05.01.2015, 23:33 | Сообщение # 1682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Что-то вроде отзыва... И в основном негативное...

Добавлено (05.01.2015, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата Хемуль36рус ()
с метками сложности то никакой. Допустим есть она, Зона, там сталкеры, они что метки на тайники ставят,ориентир, да. Метки нет.

Сами сталки может и не ставят, хотя кто их знает, но нам-то дают наводку на этот тайник - значит знают где он находится... Более того, если в зоне так тяжело, то чего эти добродетели сами этот тайник не обшманают... Имхо, глупость... Знать о тайнике, при недостатке всего и вся, и не забрать его..., а отдать какому-то проходимцу, да еще заставить его помучиться.... Чисто мазохизм...
Понимаешь, если я хочу кого-то отблагодарить за услугу, то я либо сразу выдаю полный расклад(а не что-то где-то), либо сразу выдаю благодарность. Но никогда не заставлю человека, сделавшего мне добро, заниматься ерундой.
Ну и наконец - следствием у нас может заниматься строго определенный круг лиц, а не какой-то там сталкер(интересно, помнит ли кто как зовут этого сталкера - не кличка, а именно ФИО) :)

Цитата Хемуль36рус ()
Мод то делался для тех кто уже знает каждый кустик в зоне. Для мастеров. И кстати, если будет другой мод, то в нем будет только мастер и ветеран. Хватит на детской сложности играть.

Кусты-то мы знаем, а вот логику автора - нет.
Сложность игры - понятие растяжимое...
Интересно было бы узнать в чем заключается сложность мастера и ветерана?
Обычно в сталкере, да и в куче других играх такого толка, сложность определяется:
- доступностью ресурсов для гг
- соотношением бронированности цели к убойной силе оружия
- количеством врагов в схватке и частотой схваток.
Все.

А что ты подразумеваешь под сложностью мастер и ветеран?

Добавлено (05.01.2015, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата roboserg ()
Турели можно с автомата убить или только гранатой?

Добавлено (05.01.2015, 23:33)
---------------------------------------------

Цитата roboserg ()
Потому я понимаю, почему ты так злишся на критику, работы сделано много, а многие не оценили.

Ты приходишь в магазин за плавками, а тебе предлагают унты...
Злиться на критику - глупо. Злиться вообще неправильно.
Но если человек делает что-то для других, то в первую очередь он обязан учитывать интересы тех, для кого он старается.
Если же делаешь как сам хочешь - это, как минимум, надо отражать в предисловии, а как максимум не реагировать вообще ни на что - для себя сделал как хотел, ну и выложил, вдруг кто поиграть захочет. Претензии не принимаются и не рассматриваются...

Цитата roboserg ()
Иногда лучше прислушаться к мнению большинства, тем более, что есть же примеры хороших модов и игр, где видно как и что нужно делать.

Прислушиваться не так чтобы обязательно, важнее знать меру.
Для игры нужны, как минимум, двое - при этом каждая из сторон должна быть заинтересована результатом игры.
А в данном моде, в большинстве случаев, заинтересована лишь одна из сторон - вторая совершенно не в курсе, что получит в итоге. Лично я отказался бы от большинства квестов, т.к. результат(пара пачек патрон не к моему стволу) мне совсем неинтересен, а времени и сил на выполнение задачи уйдет куча. Вот в диалогах по обмену антирадов это реализовано правильно:
- даю четыре антирада, что можешь предложить взамен.
- 2 пачки 5.65
- не интересно.
Тоже своего рода квест, маленькая игра. Но я могу согласиться, а могу и отказаться.

Необходимо поддерживать интерес.

Цитата roboserg ()
Есть какие-то правила геймдизайна, которые вырабатывались десятками лет.

Правила пишутся как раз личностями ограниченными и заинтересованными в неком порядке вещей, т.е. с умыслом. Все законы, все правила - созданы небольшой кучкой людей для того, чтобы держать в повиновении всех остальных и наживаться на этом.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 05.01.2015, 23:47 | Сообщение # 1683
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Ребят, срач переносите в ЛС, пожалуйста. Тут ищут помощь в прохождении и получают тех. поддержку. Я устал, и многие я думаю, смотреть на ваш треп!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  TopDome
Понедельник, 05.01.2015, 23:57 | Сообщение # 1684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Enclave ()
Наоборот Хеклер мощнее чем сайга, он урона наносит больше, когда стреляешь в мутантов.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Германия  roboserg
Вторник, 06.01.2015, 00:02 | Сообщение # 1685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

dasISTfakT, нету тут никакого срача.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 06.01.2015, 01:49 | Сообщение # 1686
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

TopDome, согласен ТОЗ Охотника - самый лучший дробовик в этом моде. Он выпиливает кровососа с 1-2 выстрелов с картечи. Была бы моя воля - ходил бы с дедушкиным весь мод. А Сайга 12к реально лучше чем Хеклер, я поэкспериментировал и выяснил это. Она и скорострельней и убойней. Да и перезаряжается быстрее. Так что, пока, мой выбор - она родимая.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 06.01.2015, 10:54 | Сообщение # 1687
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

TopDome, если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.

А где это нужно было смеяться, какое-то у тебя странное понятие, а других ассоциаций не возникло. wacko
Может это Зона над тобой насмехалась, или Монах Черный.

Это мое видение Зоны, вам или принять его, или пройти мимо, другого не дано. Да и я не кричал что сделал супер мод, кстати сейчас так принято, как не выход мода, так супер премьера. Только два НПс заспвнено, а уже пишут, такого еще не было, это будет бомба. Благо таких "премьер" не так уж много пока, но это пока. Сейчас любой школьник, который научился править кол-во патрон, уже мнит себя мододелом. В личку на амк много таких вопросы задавали, даже не знаешь что им сказать иной раз. Я сам ещё ни хрена не умею, да и учится уже не буду. Не благодарное это дело, модинг. tongue

А вообще, такие большие тирады прячьте под спойлер.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 11:05
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 06.01.2015, 12:01 | Сообщение # 1688
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Хемуль36рус, Ну почему же, неблагодарное. Делай на подобие Lost Alpha и все школьники потекут. Воздвигнут тебе памятник...
А если серьезно, то у тебя очень хорошо получилось. Даже не верится, что первый твой мод. Не бросай моддинг. Такие ценные специалисты везде нужны. wink
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 06.01.2015, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 14:38 | Сообщение # 1689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Хемуль36рус, приветик.
Да не обращай ты внимание на эти высказывания. Я уже все буквы на кнопках стёр, объясняя таким людям, что если что то не устраивает в моде, правь сам как тебе надо. А если не умеешь то и не надо предъявлять претензии автору. Мне например, совсем не понравился мод ОП-2, и я не написал об этом, а просто не стал в него играть.
Попробовал мод, понравился, играй, не понравился, проходи мимо.
И не надо забивать тему своими постами. Они ни кому не нужны, так как кому по душе этот мод, такие посты не читают, а кому не по нраву, просто не играют в него.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 06.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата Хемуль36рус ()
если ты мне подскажешь каким должен быть баланс в сталкере, идеальный баланс, Я тебе памятник поставлю. Пока его никто за столько лет не добился. Меня устраивает именно вот такой.

Добавлено (06.01.2015, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата laki ()
Да не обращай ты внимание на эти высказывания.

  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 15:10 | Сообщение # 1691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

TopDome, привет. Ты не первый кто пишет, вместо того что бы предложить помощь. Автор ведь писал что использовал наработки других уважаемых модостроителей. А вот советчиков, всегда было очень много. Да и по жизни все пытаются что то посоветовать, вместо того что бы просто помочь.
Ты написал (Плохой совет) - это не совет, а напоминание.
Вам ведь лень пролистать страницы и посмотреть предыдущие посты.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 06.01.2015, 15:18 | Сообщение # 1692
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

TopDome, ну вижу тут спорить бесполезно, да и не буду, каждому свое. Нужно будет и 20 раз в лабу придется сходить, потому что это просто игра.

И не не нужно искать какой-то супер логики в моде, я её сам особо не нахожу. Я уже сказал, этой мой бред, кому-то он пришёлся по душе кому-то нет. И смысл мода не в тайниках и не в сюжете, сюжет был сделан так, что бы был.

Не нужно требовать с меня чего-то супер идеального. И да, каждый мод впервую очередь делается для себя, а уж потом решается, выложить его для остальных, или нет.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 06.01.2015, 18:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  laki
Вторник, 06.01.2015, 15:20 | Сообщение # 1693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

Хемуль36рус, полностью с тобой согласен.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Латвия  samael04
Вторник, 06.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 22.10.2011

Вот после ОР-2 тут всё ну прям отдых(в хорошем смысле), но сталкнулся с проблемой. Никак непойму под какой машиной тайник с чертежами для Шурупа(гравипушка).
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Польша  prototip98
Вторник, 06.01.2015, 16:05 | Сообщение # 1695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Хемуль36рус, Да не переживай ты так, а. У тебя уже и так хорошая аудитория сложилась. Всё жду и надеяться на новую версию.
Идеальный мод, таки и так, создать - невозможно! Всем что-то будет не нравится и тд.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: