STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
ddww, а, ну с весом пока нормально, мне сохранения нужно достать где-то( не думала что от квеста с Травником будет зависеть сюжет, теперь собственно из-за того что я не сделала его, он должен был что-то для Сахарова передать в итоге теперь Коровин не появляется в х16, в общем геморрой, надо переигрывать хотя далеко уже ушла от Травника( квестов много сделано было уже после него..
Играет только для реал общения и знакомства и то знакомства с продолжением, а для дружбы например или общения в сети - не играет.
Сообщение отредактировал Ника - Суббота, 03.01.2015, 22:08
После последней правки все еще наблюдаются проблемы с трупом Укропа. Его нету, где он должен быть. Пришлось переиграть до взятия этого квеста и сразу бежать туда.
Ну и тайник с артефактом на дереве это просто караул. Я думаю 90% людей после этого забросили мод. Пепс говорит ищи тайник ВОЗЛЕ этого места, а дерево находиться чуть ли не в половину расстояния всей локации. Это уже перебор и попахивает просто бредом. Была бы хотя бы область поиска, никто бы даже не заикнулся. Вон даже для ОП2/Народная солянка сделали правку на метку для тайников.
Жаль конечно, мод то качественный, атмосфера просто супер, но эти тайники это перебор и насилие над игроком. Без гайда играть нереально, вопрос только тогда, зачем вообще такое делать.
Хемуль Хемуль, за что ты так не любишь своих игроков?
Сообщение отредактировал roboserg - Суббота, 03.01.2015, 22:18
Друзья, вопрос к тем, кто проходил и экспериментировал или к Хемулю. Что лучше Хеклер Коч или Сайга 12к, которую Чеботарь выдает? Я особой разницы в уроне не заметил...
Добавлено (03.01.2015, 22:16) --------------------------------------------- Хотя, Сайга, вроде, чуть хуже.
roboserg, сам иной раз плевался, Пепс даже фотку дал, где это дерево. Не такая Свалка и великая, чтобы не найти. Думай о том, что в ОП2 всё намного серьезнее,.
И ещё, я тут гляжу умельцы всё прям подробно расписали что и как править. За последствия будут отвечать те кто этому учит. Ко мне никаких вопросов.