STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Они есть, просто надо уметь видеть.) Коли в моде доступна "минка", то почему бы и нет.
Заходишь в корень, далее придерживаешься маршрута "config\ui", находишь файл "map_spots_relations.xml". Цель - строка "deadbody_mini_spot", где прописаны основные параметры тел, но сперва сделай бэк! Я не помню, какие значения там по дефу, только ширину и высоту придется поменять. Проще говоря, числа после "width" и "height" необходимо заменить на четверки. Можно поэкспериментировать, но указанных выше хватит даже слепому.
При выходе с Х-18 с документами для бармена,не появляются военные и не срабатывает задание выйти через южные ворота.Переигрывал не помогает,слышно вертушка работает но солдат нет.Подскажите в чём дело может быть.Все правки стоят.
Сообщение отредактировал SNUNK2020 - Суббота, 09.11.2019, 17:49
Пожалуйста помогите у меня вылет при переходе в Припять:Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communit
as82pan, если репак ставил, то это что-то где-то криво прописано... Чего-то не хватает.... У меня такого не было... Мод проходил три раза.... Что-бы не говорили, но мод стабилен на статике...
Лохматый, скотина, валяется в ТД, в электре... Играет он роль в игре или ну сдох-так-сдох... Если играет роль, то как его заспавнить на Свалке?... А то откатываться уж слишком далеко... Нашёл способ, но у Лохматого имя кириллицей прописано и думаю, что не выйдет по этому способу... Может что-то типа спавнера можно прописать или в спавнер (нашёл эту фигню, но не пробовал)? В предыдущие разы он удачно проходил на Свалку и в этот раз я как-то и не подумал, что он захочет побыть аккумулятором...
Сообщение отредактировал Gadskiy_Papa - Среда, 13.11.2019, 16:55
Gadskiy_Papa, имя Лохматого val_escort_captive, а не то, что написано кириллицей. квест у него прописан, только я уже совсем не помню на что. Сори, я уже сам многое забыл.