STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Ну уж не скажи, еще лет 5 назад скачал (откуда то уже не помню ) какую то пиратку ТЧ. И всегда на неё устанавливаю любой мод, и всё прёт как по маслу. Да и на Репаках играл не раз. А с лицухой один раз намучился, больше не кому не советую. Так же Солянка пройдена несколько раз, теперь вот ОП-2 ещё прёт . Так что кому как.
Народ! Что-то не въезжаю. Принёс Бармену доки из Х-16, - сообщение от Сахарова. Иду на Янтарь. Просьба, - информация об аномалии "Остров". Х-16. Кровин, Шершень, успокаиваю Кровина. Выхожу, иду к Сахарову, - информации о Шершне, - 0. Ну и где теперь этого Шершня искать? P.S. На Ютубе геймеры сразу идут на Агро, туннель, там Шершень. Но я то об этом, условно, не знаю. (Вроде его знают, потому-что был какой-то квест про мазь?). Опять что-то пропустил? Опять откат? Или есть какое-то решение проблемы? Да, и ещё. Висят документы от Бурко. Сахарову, похоже, они не нужны. То делать-то? Ну пришёл в тоннель ради интереса, никого там нет. Шершень, ау!
Сообщение отредактировал 137 - Вторник, 20.01.2015, 03:00
dasISTfakT, Начал всё таки я заново, трамплин также не реагирует на болт, нашёл у бандита на АТП детектор повесил на пояс он не реагировал на аномалии, я задумался..поделал все дела на кордоне уже нужно на свалку ну и на дорожку решил к Сидору зайти...угу зашёл у Сидора дверь зависла я то конечно смогу дверь расковырять ножом но а смысл? вот помоему это и есть поломка логики игры, и что теперь заново начинать? так она может и снова и снова ломаться эта логика, в общем расстроен, начну заново.
137. Если хочешь выполнить квест по аномалии Остров-откатись до похода в х-16, сходи на Агропром выполни квест чела приславшего тебе смс (когда ты взял доки в НИИ), заодно познакомишся с Шершнем. Не хочешь- играй дальше.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Вторник, 20.01.2015, 08:56
RIDDICK001, помню СМС от Болотного доктора была. Сходил я к нему на Агро, была просто беседа, квеста не увидел. Может, диалог не внимательно прочитал. Или это не тот чел? И как всё-таки отдать Сахарову документы проф. Бурко?
Там где Крот, но в другом здание. А что по Бурко: по просьбе Травника находишь рюкзак, доки в Х-18 -разговариваешь с ним и про доки то-же, он их не берет, предлагает отдать Сахарову-идешь и отдаешь, по моему так.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Вторник, 20.01.2015, 11:15