STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
137, к сожалению команды нет, один придумывал. Подсказки просил у знающих, а вот определенной команды нет. В новой разработке да, принимает участие один друг. Активный участник этого форума, в смысле Ап-про.
ХемульЗбрус, ничего себе! Честно не знал, в шапке увидел благодарность за помощь Isclon, San27, _Val_, amik, вот и написал, чтобы не обидеть. Сделать такой классный мод в одиночку, - это надо быть профи в модостроении. И идея мода интересная, - пришёл сталкер в Зону, артов уже стало мало, подешевели, вот он и зарабатывает деньги, выполняя различные задания. И НПС стали явно умнее, прячутся, норовят зайти с тыла. А квестов сколько надо написать? И всё один. В общем, спасибо за огромную работу в создании интересного мода, успехов в творчестве!
tegi79, Спасибо! еще хотел спросить, на Блок посту на Кордоне ноутбук лежал в казарме. Я его схватил и вот всю игру таскаю. а его ни кто не спрашивает, нужен ли он вообще?
Ну до профи очень далеко, да и квесты делать не так сложно как кажется. Да и не все же в моде я лично сам делал, что-то взято от тех авторв кому спасибы написаны. Так же тем кто тестировал, tegi79 и Вспышка, здесь он под другим ником. А вот такая бредовая идея, сделать такой мод...конечно моя. Нравится, играйте на здоровье, и привыкайте не получать всё и сразу. Такой вот мой взгляд на Зону.
Земко послал проверить куда ведёт выход на нижнем уровне. Попал в х-18. Убил всех зомби и псевдыша и ... ничего . Задание не засчитывается . Что там надо сделать. Облазил всю лабу , но не пойму что делать.
Народ, 2 вопроса. 1. Митька отдал "пирог", а его нет в рюкзаке. Потом, что-ли, появится, когда "сердце" найдётся? Вроде, как спрятал. Или переиграть? 2. Принёс Бармену ПДА с Янтаря, и всё. Только наводка на тайник на ДТ. Но там только оборудование. Уже хожу долго, Шурупу кувалду принёс, а никаких сообщений от Бармена на счёт Х-10 нет. Что делать, - ждать, или ещё что-то надо сделать?
Сообщение отредактировал 137 - Пятница, 23.01.2015, 02:02
Так что, просто идти в Х-10 без сообщения Бармена про документы? Здесь на форуме вроде видел посты, что Бармену нужны документы, как и Х-18, Х-16. Заспавнятся они без сообщения? Или я что-то перепутал?