STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Первые впечатления от модификации очень хорошие. Графику не стали заполнять большим количеством требовательных к железу нововведениями. В основном замена текстур, моделей, звуков. В самом начале игры очень много диалогов, причем интересных и без высокомерия или излишней показухи. Все очень правдиво, жизненно. Супер мод!
Как мне надоели вот такие нытики как ты, не нравится удалил и все, и забыл. Ты не один в мире, и не тебе решать, какой это мод. Здесь были такие "шедевры", что плакать хотелось.
Ну во-первых хотелось реально поныть по моду в надежде, что следующая часть хоть как-то будет похожа на "S.T.A.L.K.E.R." В плане сюжета и локаций все в порядке (несмотря на то что все новые квесты процентов на 100-110 однотипные). А вот когда дело доходит до графики... В общем тут есть все от ведьм из лефт 4 деда до билдовских кабанчиков из OLR, так же в моде имеются когти смерти из фоллыча, зомби с собаками из обителя зла, сталкеры из калл оф дути, псевдособаки в байкерских очках, снорки на любой вкус и цвет. Еще в "моде" есть графити на стенах, все виды оружия начиная с CoD 2 заканчиваю Батлфилдом 4, Класные призраки, "Лучшие (11!!) скины долговцев, свободовцев, одиночек и вообще всех сталкеров кого я видел. Все скины сталкеров в моде до последнего ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Просто ужас!!! Сам мод в графическом плане представляет из себя настолько Одичавшую Солянку, что какая-нибудь "Диана" или "Reborn" нервно курят в сторонке. Общий итог по моду таков: в плане сюжета и квестов мод конечно более-менее, и если в нем вообще не было графической части или была аля NLC 7, то модификации вполне бы удалась а так - это просто ДИКАЯ СОЛЯНКА. Если есть возможность, Хемуль сделай специальный пак с дефолтными звуками и текстурами из сталкера, а то смотреть на Лиона из обителя зла или слушать звуки супермутантов у зомби меня никак не вставляет.
BoHHu, а если я не хочу, мне так нравится, ненавижу блеклые текстуры и сталкеров в одинаковых курточках. Ты знаешь сколько времени я потратил только на погоду. Извини брат, но я сам решу, что мне нравится, а что нет.
Если есть возможность, Хемуль сделай специальный пак
BoHHu, ну если тебя так напрягает мод, сделай свой, где всё будет "выше крыши", а не проси об этом автора. Вряд ли он ради тебя одного станет делать этот "специальный пак". На сайте модов, - море. Выбирай любой. А что касается Авторов модов, так спасибо им, что продлевают жизнь Сталкеру. Ну, а у нас (которые так не умеют), есть право выбирать, в какой мод играть. Если какой-то не понравился, сбрось в корзину, поставь другой. Понимаю, если конструктивная критика... Но вот так огульно... Играл я в солянку, гемморой ещё тот, "Дежавю" ой как далеко до неё. В общем, BoHHu, зря ты так.
137, зачем мне делать мод? Может мне его сделаешь, если тебя напрягает мое сообщение? Мне Путь человека именно в плане квестов и сюжета понравился, но вот вся эта ужасная текстурная солянка которая губит всю атмосферу сталкера мешает проходить сюжет.
Хочешь сказать что игнор у тебя на Соль? Неповерю. Наверняка играл и следишь за этим шедевром. Соль это примерно как суперметагалактика во вселенной по имени Сталкер.
А может наоборот? Без Соли не было бы АМК? Надо узнать у Ветеранов, конечно я не рекламирую Солянку, но каждый на АМК хоть раз да, играл в неё Мне вот то же не нравятся Моды ЧН и ЗП , но всё равно иной раз качаю и играю