STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Tormentor, спальник можно было получить у Кулака за выполнение заданий на Свалке, не тратив огромные деньги на его покупку. В моде, вообще, мало, что стоит покупать. Все дают за выполнение заданий и выпадает с трупов, даже с излишками.
Ладно я так понял, то что я не могу найти 3 контейнер это не баг, тогда подскажите добрые люди нахождение всех трёх контейнеров на механизатором дворе. Заранее спасибо
Alexandr220184, 1 контейнера не смог найти, нет его в том месте. Видимо придётся прервать прохождение и все-таки дождаться новых версий, а переустанавливать игру или загрузить начало локации мне не улыбается. Спасибо за помощь
переустанавливать игру или загрузить начало локации мне не улыбается.
Можно просто выйти с локации и опять зайти. кинуть гранату в то место, где должен контейнер лежать, может он в текстуры провалился Или ножичком по тому месту "почикать" Авось достанешь Либо изменить порядок "сборки" контейнеров. Удачи!!
vlad20131999, какие новые версии? Мод больше не будет обновляться. Выйдет новый мод с другим сюжетом/локациями/квестами. Так что тебе стоит переигрывать со взятия квеста либо, как уже посоветовали - выйти и войти на локацию, кинуть гранату. Советую всегда и перед каждым началом квеста сохранятся, чтобы, если что, сразу загрузиться и начать заново.
Добавлено (23.03.2015, 10:52) --------------------------------------------- Glok, Спасибо, ножиком чикал и грены кидал.. Остается перезаход, может быть все произошло из за того что я квест с убийством наёмников на Болотах затянул на пару игровых недель ( после этого квеста следует квест по поиску контейнеров)
Сообщение отредактировал vlad20131999 - Понедельник, 23.03.2015, 10:53
vlad20131999, так вот и будет новый мод, Путь Человека:Возвращение. И к первой части он не будет иметь ни какого отношения, квесты и всё остальное будет новое.
Хемуль36рус, то что мод абсолютно новый и без старых квестов очень радует! Ибо я играл во все предыдущие версии и выполнял одни и те же задания ( благо они исправлялись и дорабатывались) Жду с нетерпением!