STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Вообще-то, в начале был АМК мод! А уже после, на его основе, выходили другие моды! Что позволило соединить воедино (моды) и получить Соль! В состав Соли вошли такие моды как: АМК, Новый сюжет 3, NLC_5.08 и т.д. Тема как бы не для обсуждения этого
Хемуль36рус, я ведь не прошу полностью менять всю текстурную часть моду, я прошу чтобы был сделан пак для тех кто любит атмосферу сталкера (можно под предлогом для слабых пк) где будет только сюжетная часть и немного графики и звуков адекватных ТЧ.
BoHHu, у меня на мод то мало времени. я взрослый дядька, работаю до поздна, иной раз даже сталкер запустить некогда. Может быть когда выйдет мод, я что-то и сделаю. Но скажу сейчас. бандюков уже вернул как в сталкере, только куртки разного цвета, кажется новичков ещё. Но девушки будут, и цветы будут для них. Потому что я делаю мод на сталкер, но не по книге Стругацких, прошу это учитывать. У каждого своя Зона Отчуждения.
А вот иногда я думаю, а зачем я вообще взялся за квестовые моды, ведь по сути я не умею ничего. Я не знаю СДК, я не могу прилепить локу новую, в скриптах очень-очень поверхностно. Научился чуток квесты лепить, да так по мелочам. Может я вообще не за своё взялся, а народ? Скажите честно. Мне главное этот, новый мод доделать, потом завяжу. Только мелочи какие.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 08.04.2015, 20:28
Хемуль36рус, НЕ СМЕЙ! ПРОСТО НЕ СМЕЙ ТАКОЕ ПИСАТЬ! В плане сюжета твой мод очень и очень хорошо, довольно интересные истории, особенно та с диабетиком и девкой, и много много других. Просто тебе не хватает в моде заданий по типу: помочь одиночкам захватить объект, или провести свободовцев к аномалии и все в таком духе. Ну и поменьше заданий на поиск тайников. Еще раз повторюсь в плане сюжета мод ОЧЕНЬ хорош! Не думай даже завязать с ним. Просто то что зомби из обителя зла говорят голосом супермутантов из фоллыча никак не вписывается не в какой сталкер. Я всего лишь хочу, что бы в моде не было не единой текстуры из других игр, а побольше билдовских аля OLR и стандартных. В случае с девушками тоже можно что-то придумать, а не вставлять в игру модельки лары крофт или главной героини из резидента и тому подобное. Верю и надеюсь, что следующая версию будет очень атмосферной и успешной, желаю удачи в разработке!
Добавлено (08.04.2015, 21:40) --------------------------------------------- Еще хотелось бы добавить что ты смог в одного сделать такую большую и обширную сюжетную часть! Столько квестов и на всех локациях! Столько разных интересных историй, которые к тому же между собой связаны! И все это сделал ты один! И после этого ты еще сомневаешься в том можешь ли ты делать вещи?!
Хемуль36рус, Твои моды хороши. Лично мне понравилось все...я даже не знаю, что про критиковать . Может у нас с тобой взгляды на Зону схожие. А уж "ПЧ: Возвращение" я очень сильно жду и надеюсь, что у тебя хватит сил и терпения выпустить его. Я не шибко красноречив...но как-то так...лично мое мнение.
ЦитатаХемуль36рус ()
Я не знаю СДК, я не могу прилепить локу новую, в скриптах очень-очень поверхностно. Научился чуток квесты лепить, да так по мелочам.
Свою аудиторию ты все таки собрал. Многим нравятся твои труды.
BoHHu, будут квесты и спасти и довести, уже есть. Даже будут очень оригинальные)), ты не предоставляешь, что ГГ нужно будет сделать В Предзонье что бы деньжат подбить. И из плена нужно будет освободить , и разговаривать теперь ГГ будет, постараюсь не разочаровать, а текстуры сталкера всё равно не люблю.)
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 08.04.2015, 22:50
Хемуль36рус, Ты паря так больше не шути. А то удумал, не моё, ты оглянись и посмотри какая у тебя аудитория, форумы ломятся от интереса к твоим работам. Авторитет у тебя честно трудоднями и ночами заработанный. Ждём твой мод.
Хемуль36рус, это все хорошо, но я намекаю на войну группировок, что бы допустим на новых локациях была возможность помочь свободе или долгу (сталкерам или бандитам) захватить территорию. А насчет текстур, звуков и интерфейса постарайся сделать ближе к сталкеру
BoHHu, ты не совсем понял, мне не нужна ни какая война группировок, у меня совсем другое направление. Воина группировок, это в ЧН. У меня совсем другой мод, с другими проблемами. Воина группировок , вернее захватить территорию, пострелушки типа а-дя Call of Duty, нет уж увольте. Стрельбы и так хватит, без всяких "хозяев горы".
Глянул профили, сори, мне всё ясно, ты ещё так молод.) У меня сыну 23. Нам с тобой не понять друг друга.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Среда, 08.04.2015, 23:58
Хемуль36рус, да поменьше ты смотри на всякого рода мнения, делай как считаешь нужным! Одному одно, второму другое, третьему четвертое подвай, сколько людей, столько и хотелок! Кому нравится, играют и получают от выбранной тобой концепции удовольствие.